рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Анимация персонажей

Анимация персонажей - раздел Философия, Лекция-01 по 3dMA Введение в компьютерную графику Пожалуй, Наиболее Притягательный Аспект 3D Анимации - Это Возможность Вдохнут...

Пожалуй, наиболее притягательный аспект 3D анимации - это возможность вдохнуть жизнь в неодушевленные персонажи и объекты. Эта практика назы­вается анимацией персонажей. Анимация персонажей берет начало в более ранней технике нарисованной от руки мультипликации. В 1940-х и 1950-х го­дах аниматоры Диснея разработали подход, который сегодня используют как для рисованной, так и для трехмерной анимации (рис. 1.8, иллюстрация пре­доставлена Applied IDEAS, Inc - www.applied-ideas com).

Рис. 1.8

 

Эффективная анимация персонажа требует определенного понимания структуры и принципов движения человеческого тела и тела животного. Изу­чение человеческого тела, скелета и структуры мускулов, а также движений различных животных необходимы для удовлетворительного дизайна персона­жей. Если 3D-персонаж будет действовать в интерактивной сцене (то есть его движения будут происходить в реальном масштабе времени), например в игре или обучающей программе, его нужно создавать с минимумом деталей, не ли­шая, однако, узнаваемых черт и индивидуальности.

Знакомство с традиционными методами анимации чрезвычайно полезно при анимации персонажей. Расплющивание и растягивание, ожидание следу­ющего движения, привлечение внимания зрителя при помощи замедленной реакции и другие техники, выработанные опытными традиционными анима­торами, складываются в полный «пакет трюков» для аниматора трехмерных персонажей.

3ds max предоставляет аниматорам, работающим с персонажами, множе­ство инструментов. Вдобавок плагин character studio для 3ds max берет на себя большую часть рутинных задач, например создание скелета или анима­цию базового шагового цикла. Многие художники, ранее не занимавшиеся анимацией персонажей, считают character studio превосходным подспорьем в обучении.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Лекция-01 по 3dMA Введение в компьютерную графику

Введение в компьютерную графику D анимацию и ds max По окончании этой главы вы научитесь распознавать... Последовательность действий... Создание крупных D анимированных проектов происходит в определенной последовательности Однако и небольшие проекты...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Анимация персонажей

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

D-анимацию и 3ds max
  По окончании этой главы вы научитесь: распознавать области, в которых применяется Зd-анимация; понимать, как работает 3d анимация; разбираться в при

Создание изображений: 2d или 3d
Возможно, в детстве с вами случалась такая история: вы смотрели телевизор и думали, что люди на экране на самом деле находятся внутри коробки. Одна­ко в один прекрасный день вы осознали, что картин

Программы для создания спецэффектов
Термин «спецэффекты» используется, чтобы описать изображаемые в фильмах взрывы, дым, огонь, воду, лазерные лучи и другие необычные явления. В прошлом большую часть спецэффектов такого типа создавал

Работа с программами
Чтобы использовать все перечисленные пакеты программ вместе и достичь желаемых результатов, нужно разобраться в требованиях каждой из них. На­пример, если вы решите сначала сделать снимки разнообра

Компоновка
Компоновка - это искусство совмещения изображений для создания иллюзии, будто оба элемента присутствуют на сцене одновременно. Мы каждый день видим примеры компоновки по телевизору в прогнозах пого

Нелинейное редактирование
После создания всех элементов: видео, анимации и музыки, проект должен быть приведен в свой окончательный вид. Редактирование - это расположение изобразительных эпизодов в логической последовательн

Подготовка производства
Прежде чем начать работу над проектом, команда собирается, чтобы обсудить сюжет и поделиться идеями. Когда сценарий обретает форм); создается раскад­ровка, иллюстрирующая каждую сцену. Эта раскадро

Визуализация
Финальная визуализация - это последняя часть производственного процесса, но планирование этого шага начинается еще на этапе предварительной подго­товки и продолжается в течение всего процесса произ

Компьютерная 3d-анимация - как она работает
     

Фэнтези и научная фантастика
Привлекательность 3d-анимации заключается в том, что с ее помощью вы мо­жете создавать практически все, что угодно, независимо оттого, существует ли оно в реальности. Прибегнув к 3ds max, аниматоры

Разработка игр
На 3ds max опираются многие компании, занимающиеся разработкой игр. Необходимость выдерживать определенную скорость воспроизведения застав­ляет создателей игры уделять пристальное внимание степени

Видео и кабельное телевидение
Пожалуй, наиболее широко 3ds max используется в области видеопрезентаций, включающих в себя обучающее видео, телевизионную рекламу и короткомет­ражные фильмы. С приходом кабельного телевидения прак

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги