рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Работа с программами

Работа с программами - раздел Философия, Лекция-01 по 3dMA Введение в компьютерную графику Чтобы Использовать Все Перечисленные Пакеты Программ Вместе И Достичь Желаемы...

Чтобы использовать все перечисленные пакеты программ вместе и достичь желаемых результатов, нужно разобраться в требованиях каждой из них. На­пример, если вы решите сначала сделать снимки разнообразных текстур в ре­альном мире, чтобы в дальнейшем использовать их в 3d-среде, вам, скорее все­го, понадобится программа-редактор растровой графики. С ее помощью можно редактировать изображения или улучшать их качество при помощи стандарт­ного набора инструментов. Этот процесс называется обработкой изображе­ний. Adobe Photoshop - популярный графический редактор, который поможет повысить контрастность картинки, затушевать нежелательные тени или дета­ли, оттенить изображение и многое другое.

После решения вопроса с необходимыми изменениями вы можете исполь­зовать изображение в качестве заднего плана или текстуры в 3d-среде. Убеди­тесь, что графический редактор сохраняет изображения в формате bitmap, чтобы полученные файлы мог использовать и 3ds max. В 3ds max bitmap (растр, растровое изображение) - общий термин, обозначающий широкую группу форматов изображений. Изображение следует сохранить с одним из следующих расшире­ний: AVI, MOV, TGA, BMP, RPF, RLA. JPG, TIF, PNG, YUV, GIN, FLC, PSD, IPP, GIF, IFL и RGB. После сохранения файла вы сможете с его помощью создавать материалы для 3d-среды.

Если вы решите использовать для создания спецэффектов автономный пакет программ, например Combustion от Discreet, то при одновременном использова­нии 3ds max и Combustion получите определенное преимущество. Эти две програм­мы «разговаривают» друг с другом при помощи специального формата файлов - RPF, что расшифровывается как Rich Pixel Format (многопиксельный формат). 3ds max позволяет сохранить файл с таким расширением, а combustion распознает его. Этот формат позволяет 3ds max визуализировать, а combustion - считывать важные параметры: Z-bufFer (Буфер глубины), Material Effects (Эффекты матери­алов), Color (Цвет), Object (Объект) и UV Coordinates (UV-координаты). Эти параметры необходимо передавать, поскольку combustion позволяет сопрягать визуализированные изображения с исходным файлом. Если вы решите изменить материал объекта, достаточно будет лишь внести одну простую правку в combu­stion, вместо того чтобы заново визуализировать все кадры в 3ds max. Эти два па­кета программ помогут вам сэкономить немало времени, когда дело дойдет до визуализации и создания композитов.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Лекция-01 по 3dMA Введение в компьютерную графику

Введение в компьютерную графику D анимацию и ds max По окончании этой главы вы научитесь распознавать... Последовательность действий... Создание крупных D анимированных проектов происходит в определенной последовательности Однако и небольшие проекты...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Работа с программами

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

D-анимацию и 3ds max
  По окончании этой главы вы научитесь: распознавать области, в которых применяется Зd-анимация; понимать, как работает 3d анимация; разбираться в при

Создание изображений: 2d или 3d
Возможно, в детстве с вами случалась такая история: вы смотрели телевизор и думали, что люди на экране на самом деле находятся внутри коробки. Одна­ко в один прекрасный день вы осознали, что картин

Программы для создания спецэффектов
Термин «спецэффекты» используется, чтобы описать изображаемые в фильмах взрывы, дым, огонь, воду, лазерные лучи и другие необычные явления. В прошлом большую часть спецэффектов такого типа создавал

Компоновка
Компоновка - это искусство совмещения изображений для создания иллюзии, будто оба элемента присутствуют на сцене одновременно. Мы каждый день видим примеры компоновки по телевизору в прогнозах пого

Нелинейное редактирование
После создания всех элементов: видео, анимации и музыки, проект должен быть приведен в свой окончательный вид. Редактирование - это расположение изобразительных эпизодов в логической последовательн

Подготовка производства
Прежде чем начать работу над проектом, команда собирается, чтобы обсудить сюжет и поделиться идеями. Когда сценарий обретает форм); создается раскад­ровка, иллюстрирующая каждую сцену. Эта раскадро

Визуализация
Финальная визуализация - это последняя часть производственного процесса, но планирование этого шага начинается еще на этапе предварительной подго­товки и продолжается в течение всего процесса произ

Компьютерная 3d-анимация - как она работает
     

Фэнтези и научная фантастика
Привлекательность 3d-анимации заключается в том, что с ее помощью вы мо­жете создавать практически все, что угодно, независимо оттого, существует ли оно в реальности. Прибегнув к 3ds max, аниматоры

Анимация персонажей
Пожалуй, наиболее притягательный аспект 3D анимации - это возможность вдохнуть жизнь в неодушевленные персонажи и объекты. Эта практика назы­вается анимацией персонажей. Анимация персонажей берет н

Разработка игр
На 3ds max опираются многие компании, занимающиеся разработкой игр. Необходимость выдерживать определенную скорость воспроизведения застав­ляет создателей игры уделять пристальное внимание степени

Видео и кабельное телевидение
Пожалуй, наиболее широко 3ds max используется в области видеопрезентаций, включающих в себя обучающее видео, телевизионную рекламу и короткомет­ражные фильмы. С приходом кабельного телевидения прак

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги