рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Подготовка производства

Подготовка производства - раздел Философия, Лекция-01 по 3dMA Введение в компьютерную графику Прежде Чем Начать Работу Над Проектом, Команда Собирается, Чтобы Обсудить Сюж...

Прежде чем начать работу над проектом, команда собирается, чтобы обсудить сюжет и поделиться идеями. Когда сценарий обретает форм); создается раскад­ровка, иллюстрирующая каждую сцену. Эта раскадровка используется как от­правная точка для обсуждения на общих собраниях, а затем как основной спра­вочный материал для аниматоров (рис. 1.4).

Рис. 1.4

 

На данном этапе художники начинают создавать персонажей и разрабаты­вать задние планы для каждой сцены. Команда подготовки также принимает решения, относящиеся к проекту в целом, например, какие программы и обо­рудование использовать для отдельных частей проекта, когда и как делать дуб­ли, как называть файлы, обсуждает бюджет, расписание работы и распределе­ние обязанностей.

Команда подготовки начинает планирование, исходя из предполагаемого ре­зультата. Если окончательным продуктом должно быть видео, то первое реше­ние касается оборудования и программ, которые понадобятся душ записи отре­дактированного проекта на видео. Выбранное оборудование будет работать с определенным разрешением и, скорее всего, с определенными форматами файлов. Затем команда подготовки должна выбрать анимационное оборудова­ние и программы визуализации изображений, совместимые с редактирующей си­стемой. Необходимо также убедиться, что художники могут использовать про­граммы при создании анимации, необходимой для раскадровки. Команда подготовки может попросить изменить те или иные эпизоды, если их анимация при помощи выбранных программ представляется слишком сложной, или есть возможность добиться желаемого результата с меньшими затратами.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Лекция-01 по 3dMA Введение в компьютерную графику

Введение в компьютерную графику D анимацию и ds max По окончании этой главы вы научитесь распознавать... Последовательность действий... Создание крупных D анимированных проектов происходит в определенной последовательности Однако и небольшие проекты...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Подготовка производства

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

D-анимацию и 3ds max
  По окончании этой главы вы научитесь: распознавать области, в которых применяется Зd-анимация; понимать, как работает 3d анимация; разбираться в при

Создание изображений: 2d или 3d
Возможно, в детстве с вами случалась такая история: вы смотрели телевизор и думали, что люди на экране на самом деле находятся внутри коробки. Одна­ко в один прекрасный день вы осознали, что картин

Программы для создания спецэффектов
Термин «спецэффекты» используется, чтобы описать изображаемые в фильмах взрывы, дым, огонь, воду, лазерные лучи и другие необычные явления. В прошлом большую часть спецэффектов такого типа создавал

Работа с программами
Чтобы использовать все перечисленные пакеты программ вместе и достичь желаемых результатов, нужно разобраться в требованиях каждой из них. На­пример, если вы решите сначала сделать снимки разнообра

Компоновка
Компоновка - это искусство совмещения изображений для создания иллюзии, будто оба элемента присутствуют на сцене одновременно. Мы каждый день видим примеры компоновки по телевизору в прогнозах пого

Нелинейное редактирование
После создания всех элементов: видео, анимации и музыки, проект должен быть приведен в свой окончательный вид. Редактирование - это расположение изобразительных эпизодов в логической последовательн

Визуализация
Финальная визуализация - это последняя часть производственного процесса, но планирование этого шага начинается еще на этапе предварительной подго­товки и продолжается в течение всего процесса произ

Компьютерная 3d-анимация - как она работает
     

Фэнтези и научная фантастика
Привлекательность 3d-анимации заключается в том, что с ее помощью вы мо­жете создавать практически все, что угодно, независимо оттого, существует ли оно в реальности. Прибегнув к 3ds max, аниматоры

Анимация персонажей
Пожалуй, наиболее притягательный аспект 3D анимации - это возможность вдохнуть жизнь в неодушевленные персонажи и объекты. Эта практика назы­вается анимацией персонажей. Анимация персонажей берет н

Разработка игр
На 3ds max опираются многие компании, занимающиеся разработкой игр. Необходимость выдерживать определенную скорость воспроизведения застав­ляет создателей игры уделять пристальное внимание степени

Видео и кабельное телевидение
Пожалуй, наиболее широко 3ds max используется в области видеопрезентаций, включающих в себя обучающее видео, телевизионную рекламу и короткомет­ражные фильмы. С приходом кабельного телевидения прак

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги