рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Безумные двадцатые

Безумные двадцатые - раздел Философия, Стиль и прически 20-Е Годы - Это Переломный Период В Истории Мировой. Первая Мировая Война, Ок...

20-е годы - это переломный период в истории мировой. Первая мировая война, оказавшая огромное влияние на формирование моды 20 века, провела четкую границу, отделив понятия, мода и стиль, свойственные 19 веку, от века двадцатого.

Военное время очень сильно повлияла на женское мировоззрение. Пока мужчины воевали, женщинам приходилось выполнять их обязанности и осваивать новые профессии. Тяжелая работа на фабриках и заводах, уход за ранеными в госпиталях, рытье траншей, необходимость выполнять функции пожарных, полицейских и т.д., изменили женский характер. Меняясь внутренне, женщины менялись и внешне.

Дамская одежда, которую носили до первой мировой войны, была совершенно неприемлема в военное время. Женщинам, работающим в тылу, нужны были удобные, функциональные вещи. Из женского обихода исчезли корсеты, силуэты одежды стали проще, платья и юбки короче, замысловатые прически остались в прошлом.

Одежда, которую шили для военных, приживалась и в повседневной тыловой жизни. Например, плащ тренчкот («траншейное пальто»), хорошо известный и любимый и по сей день, был предложен в качестве обмундирования солдатам британской армии. Это универсальное изобретение Томаса Бёрберри, сшитое в то время из водонепроницаемого габардина, женщины продолжали носить и в мирные 20-е годы.

Новый ритм послевоенной жизни продиктовал рождение нового стиля. Женщины не хотели возвращаться к прежним модным стандартам. Их больше устраивал свободный силуэт платья - без корсета, укороченный, прямой, с мягкой заниженной талией, с застежками, перенесенными со спины на грудь, гораздо более удобный на работе, в городском транспорте, в очередях. В 20-е годы получила широкое распространение новаторская застежка-молния.

женщины 20-х годов стали делать короткие стрижки, заимствовать одежду из мужского гардероба, осваивать мужские профессии. А заодно добавляли в свой гардероб брюки, рабочие комбинезоны, лётные куртки. Словом, всю ту одежду, в которой можно было осваивать «мужское пространство».

Длина женских юбок становилась все короче и короче. Любимой одеждой по-прежнему оставались платья, костюмы, пальто, но с обновленным свободным силуэтом. Из обуви - элегантные туфельки на небольшом каблуке.

Особенно популярной была фетровая шляпка-клош, имеющая форму колокола. Летом такая шляпка могла быть сделана из соломки. Впрочем, в 20-е годы существовало множество разновидностей причудливых шляпок, которые делались из различных материалов.

Модные головные уборы отделывались декоративными строчками, атласными лентами, цветами, расшивались стразами. Шляпки украшались перьями, брошами и шляпными булавками.

Своей безумной популярностью замысловатые шляпы, береты, повязки были обязаны знаменитым актрисам того времени, появляющихся на экранах в головных уборах поражающих воображение.

Одна из самых популярных моделей женской обуви 20 годов – туфельки на устойчивом каблучке с перепонкой, пришедшие вместе с танцевальной модой. А чтобы защитить от уличной грязи тонкие и дорогие шелковые чулки телесного цвета, без которых был немыслим гардероб модницы 20-х годов, на них надевали специальные резиновые чехлы.

Главными женскими брюками в это время стали брюки пижамные. Пижамы, пришедшие в Европу из Индии, в 20-е были на пике популярности. Сначала в качестве спальной принадлежности их начали носить мужчины.

Но женщинам настолько приглянулась экзотическая одежда для сна, что они быстренько примерили её на себя и начали использовать довольно своеобразно. В пижамах стало принято ходить на пляж.

Модельер Жанна Ланвен, модели которой пользовались большим успехом, в 20-х годах, создавала такие элегантные пижамы, что дамы отваживались выходить в пижамных костюмах на улицу и использовать их как вечернюю салонную одежду. Пройдет еще немного времени и в женском гардеробе прочно укрепится брючный костюм, а пока его роль будут выполнять пижамы, сшитые из струящихся тканей, богато отделанные кружевами, вышивками, бахромой. Короткая стрижка уложенная волнами, эффектный макияж, броское украшение, длинный мундштук в руке с кроваво-красным маникюром и шёлковая пижама – этот образ пришелся по душе многим красавицам «безумного» десятилетия.

Пляжная мода «сумасшедших двадцатых» была своего рода вызовом обществу. У женщин появились купальные костюмы, с вырезами на груди, обнажающие руки и ноги.

Правда, ткани, из которых шились купальники, были еще далеки от совершенства. Но в отличие от пляжной моды начала века, когда женщина приближалась к воде одетой с головы до ног, мода послевоенного десятилетия, невзирая на тяжелый шерстяной и растягивающийся хлопковый трикотаж, дала женщинам возможность ощутить всю прелесть отдыха на воде..

В 1924 году модельер Жан Пату создавал купальники в стиле кубизма. Дом высокой моды знаменитого кутюрье открылся в1919 году и специализировался именно на спортивной одежде и одежде для активного отдыха. Загар, полученный на модных курортах, стал очень популярным. Еще в довоенное время легендарная, а тогда начинающая свой путь Габриэль Шанель, начала ломать сложившийся стереотип, что женщина должна быть бледной и пропагандировать красоту смуглой загорелой кожи.

В 1928 году она выпустит специальное масло для загара, но первопроходцем, все же, был Жан Пату, выпустивший подобное средство в 1924 году. В 1923 году на Лазурном берегу во Франции открылся первый солярий или как тогда его называли, «соляриум».

Трикотаж! Этот материал стал модным открытием 20-х годов. Непрестижная ткань, из которой еще в конце 19 века, шилось грубоватое белье, и мастерилась одежда простых людей из низов, взяла свое в веке 20-м. Из трикотажа стали делать буквально все – от купальников до пальто.

В 1913 году в курортном городке Довиле Коко Шанель открыла магазин, где продавала практичные модели одежды для отдыха и купальные костюмы. и комфорт — вот главное, что отличало её модели от моделей других кутюрье.

Именно в 20-е годы начинает зарождаться такое понятие как «культ молодости». Пышные женские формы остаются в прошлом. В моде женщины с худой андрогинной фигурой. Поддерживать худобу помогает спорт, дамы страстно увлекаются фитнесом. Но на спортивные занятия все еще ходят в красивом костюме, в шляпке и на каблуках.

Увлечение спортом неизбежно приводит к тому, что все начинают ощущать потребность в специальной удобной спортивной одежде. Знаменитые модельеры и производители одежды быстро улавливают новый настрой и начинают разрабатывать модели для спорта, а для этого как нельзя лучше подходит именно трикотаж.

В конце 20-х Рене Лакост моделирует спортивные рубашки, которые становятся чрезвычайно популярными.Новая мода обнаженные женские ноги и повсеместное увлечение спортом вызывает бурную полемику в обществе. В прессе публикуются самые разные точки зрения на происходящее. Элементы спортивной одежды проникают в повседневную одежду. Мужчины в неофициальной обстановке облачаются в трикотажные кардиганы и пуловеры

После ужасов войны люди были во власти музыкальной эйфории. Все слои общества захватывает увлечение джазом и модными танцами – фокстротом, чарльстоном и танго. В 20-е годы музыкальные ритмы Южной Америки и североамериканского континента покоряют Европу.

Стиль 20-х годов создавался в знаменитых домах высокой моды того времени «Поль Пуаре», «Жан Пату», «Шанель», «Ланвен», «Люсьен Лелонг», «Нина Риччи», «Жан Рени», дом меховой моды «Жак Хейм», «Роша», «Жак Дусе», «Мадлен Вионне», «Сестры Калло», «мадам Пакен», «Люсиль», ателье Сони Делоне. Модели для знаменитых домов высокой моды создаёт выходец из России, художник Дмитрий Бушеню

Первые величины в мире моды 20-х годов 20 века – Жанна Ланвен, Поль Пуаре, Жан Пату, Коко Шанель и др., уловив пульс времени, позволили женщинам выходить в свет в свободных платьях мягкого силуэта с заниженной талией и открытой спиной, на которой часто красовалось эффектное украшение, а также вырезом спереди – округлым, треугольным или прямоугольным, либо с одним обнаженным плечом.

Очень модны были вечерние наряды на бретельках. Платья украшались косыми воланами, ассиметричными складками, шлейфами, мягкими поясами-завязками на линии заниженной талии. А дополнением к вечернему туалету служили, боа, шали и туники.

Сверху на вечернюю одежду накидывалось мягкое, широкое пальто, часто такое пальто шилось из той же ткани, что и платье.

Вечерние платья выполняли из легких струящихся тканей, способных создавать движение. Остромодной была отделка длинной бахромой эффектно «волнующейся» во время танца. Украшениями для вечерних платьев служили перья, блестки, цветы, вышивка.

Женщины стали открыто пользоваться косметикой. Если в недалеком прошлом публично достать пудреницу или губную помаду и прилюдно поправить макияж было совершенно недопустимо, то в новой действительности такие вольности никого не шокировали. Изящные сумочки служили модницам, прежде всего, косметичками. Для удобства в них часто было вмонтировано маленькое зеркальце.

Если в начале 20 века макияж был очень деликатным и малозаметным, то макияж 20-х годов – это вызывающие ярко-красные или роковые темно-красные губы, алеющие на щеках пятна румян, розовая пудра, тонкие и ярко прочерченные дуги-брови, накладные ресницы, украшенные в вечернее время крошечными бисерными шариками, темные тени и черная подводка, делающие взгляд томным и глубоким. Появляются цветные лаки для ногтей, которые мгновенно становятся модным хитом, ведь яркие ногти так эффектно сочетаются с модной манерой курить сигареты в длинных мундштуках.

В течение 20-х годов, активно развивающиеся косметические фирмы начинают разрабатывать всевозможные новинки, но настоящие открытия появятся лишь в следующих десятилетиях. Две вечные конкурентки Элизабет Арден и Хелена Рубинштейн в своих салонах красоты предлагают, так называемые, комплексные подходы по уходу за лицом. Процветает империя Макса Фактора. Салоны красоты становятся излюбленным местом общения женщин.

Стало модно не только одеваться «ля гарсон», но и вести себя в стиле «ля гарсон» - открыто пользоваться косметикой, не прятать свои ноги под одеждой, коротко стричь волосы, курить папиросы в длинных мундштуках, водить машину, делать карьеру, выбирать и менять мужчин и… танцевать, танцевать, танцевать!

Для главных потребительниц модной продукции издавались многочисленные женские журналы, в которых можно было узнать о последних новинках моды.

Открывались великолепные магазины, где можно было не только приобрести модную продукцию, но и пообщаться друг с другом.

Стиль Ар Декo, господствовавший в Европе 20-х годов не мог обойти стороной модный женский образ того времени. Этот эклектический стиль, соединивший в себе множество новаций, базировался на основе различных течений в искусстве и дизайне 1900-х годов. Стиль, активно развивающийся между 1-й и 2-й мировыми войнами, ярко проявлялся в архитектуре, живописи и моде.

Ар Деко современно и смело сочетал в себе восточные мотивы, элементы старины, модерн, русский конструктивизм, абстракционизм, кубизм. В интерьере Ар Деко использовались самые разные декоративные элементы, яркие и дерзкие и в тоже время виртуозно подобранные цветовые сочетания, этнические и геометрические узоры, дорогие, современные материалы, такие как слоновая кость, крокодиловая кожа, редкие породы дерева, серебро, а иногда и алюминий. Экзотический и яркий, стиль Ар Деко, вызывающий, как восторг, так и критику очень быстро покорил мир, современные дизайнеры до сих пор черпают из него творческие идеи.

В «Безумные двадцатые» процветает мода на экзотику. Популярнейшая «черная музыка» провоцирует интерес к африканскому и туземному искусству. Способствует этому и знаменитая в те годы темнокожая американская танцовщица Жозефина Бейкер.

Увлечение экзотикой очень ярко проявлялось в ювелирном искусстве, которое переживает в это время настоящий бум, так как без украшений модная женщина не мыслила своего гардероба. Излюбленные украшения 20-х – длинные нити жемчуга и горного хрусталя, броши и заколки, широкие браслеты, крупные серьги в геометрическом стиле, стиле Модерн и Ар Деко. Наимоднейшее вечернее украшение – диадема. В моде платина и белое золото. Этот период в ювелирном искусстве называют «белым».

С появлением принципиально нового силуэта женского платья изменилось и женское белье. Огромным спросом пользовались шёлковые панталончики, короткие прямые рубашки-комбинации или узенькие нижние юбки, к которым полагался тугой, несколько сплющивающий грудь бюстгальтер, помогающий формировать модную фигуру «а-ля-гарсон» и пояс для чулок.

«Ревущие двадцатые», «Золотые двадцатые», «Безумные двадцатые» - это годы переполненные стилем, утопающие в новизне, изменившие представление о женственности. Годы, положившие в сокровищницу мировой моды огромное количество новаторских идей, ставших со временем вечными ценностями.

8. Шанель – ее взгляды и ее стиль

Годы жизни (1883-1971)

 

Дочь боярского торговца, воспитанница сиротского приюта. По выходе из монастыря она служила в трикотажной лавке, иногда делала удачные шляпки. Тогда-то и началась ее «шляпочная эпопея».

В витрине открывшегося в 1913г. бутика в Довиле, кроме шляп, красовались холщевые юбки, платья из трикотажа, матроски. Когда курортные дамы увидели ансамбль с прямой до щиколоток юбкой, туникой с поясом и блузкой, у дверей в магазин выстроилась в очередь. Длинные прямые юбки, широкие брюки, блузки с вырезом «лодочка» были нарасхват. Дом моды стал быстро популярен.

Шла первоя мировая война. Шанель чувствовала потребность в простом и практичном костюме с новым силуэтом, ломающим представление о прошлой моде. Критика утверждала, что Габриель не создавала моду, а одевала себя. Верно, она шила, применяясь к своей мальчишеской фигуре. Именно это и привлекало.

Не только Шанель в то время работала над актуальным стилем. Пуаре, Вионе, Гре, Ланвен творили в стиле а-ла-гарсон: костюм мужского покроя, мальчишеский силуэт, прямое платье-рубашка, приспущенная талия, плоская грудь, короткие юбки, шляпки-клоше. Это был период увлечения джазом, кино, танцами, спортом, театром. В моде были короткие стрижки и загар.

Она прекратила работу в 1939г. в связи с оккупацией в Париже, но вновь открыла свой Дом в 1954м году. В то время появилось не мало блестящих кутюрье, одевавших знаменитостей всего мира. Первый показ бомонд встретил молчание, но последующие 2 сезона принесли шанель былую славу. Костюм , ассоциировавшийся с именем Шанель стал символом богатства. Ее тиражировали во многих странах со множеством вариаций. Ткани (твид, джерси) и цвета (черный, беж) были прежними.

 

Истоки стиля, столько знаменитого, сложившегося в начале карьеры Шанель, - в мужской одежде. Она заимствовала из гардеробов поклонников многое – брюки-галифе, рубашку, галстук, джемпер, пижаму, пальто на меху, ткани – твид, фланель, джерси. Стиль соединил два начала: женственность и мужественность. В 1930х годах она вспоминает о «бель эпок»(«прекрасная эпоха» 1890-1914г). в коллекциях появились длинные вечерние платья черного цвета из тюля, кружев, муслина, шелка с мелким рисунком, с декольте, узкой талией, криналинами, тюрнюрами. Шали и вуалетки дополняли их. Самыми красивыми платьями Шанель были испанские.

Шанель, не умевшая шить, но владевшая виртуозным кроем, создала империю моды – две текстильные фабрики, многочисленные ателье, мастерские и магазины. С ее именем связаны магазины « Шанель №5», бижутерия, драгоценности, платье –балеро, платье-туника. В годы триумфа русского балета она создавала костюмы для труппы Дягелева.

В 1926 году Шанель предлагает женщинам маленькое черное платье ставшее бестселлером всех времен. И хотя, эта уникальная женщина, не была единственной, кто создавал моду двадцатых, именно о Габриэль Шанель без преувеличения можно сказать, что она олицетворяла свою эпоху.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Стиль и прически

Haute Сauture от кутюр высокое шитье эксклюзивные модели которые представляются раза в год Они задают стиль тенденции для повседневной... кутюрье создатели высокой моды по существу можно было бы назвать всех... Кутюрье couturiere портниха от couture шить сшивание художник модельер работающий в индустрии от...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Безумные двадцатые

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ЧАРЛЬЗ ВОРТ. (1825-1895)
Создатель высокой французкой моды . В 20 лет, практически без денег, он приехал в Париж. Сначала он работал в магазине новинок, потом в швейной фирме «Гажелен и Опижес», торговавшими предметами жен

Поль Пуарэ (1879-1944)
Великий реформатор моды и ее диктатор, родился в Париже в семье торговца тканями. С детства проявлял интерес к костюму. 1898г. – приняли в Дом моды «Раудниц» 1899г. – поступил в д

Европейские модельеры первого десятилетия 20го век
Поль Пуарэ, Жак Дусе, Жанна Покэ, Жанна Ланвен, сестры Калло. ЖАК ДУССЕ Родился в 1853 году в Париже. Его семья была богата и была в бизнесе по продаже белья и дамского нижнего белья. Свой

В 1913 году Жанна Пакен стала первой женщиной-модельером, которая была награждена Орденом Почетного легиона.
С 1912 по 1929 годы Пакен разрабатывает одежду для активной женщины, которая должна выглядеть элегантно в любое время. Одним из основных ее изобретений является платье «танго», которое совершило пе

Русская тема в западноевропейской моде 1920х-30х годов.
Одним из источников вдохновения для стиля Ар Деко явились персидские и восточные мотивы балетных «Русских сезонов» легендарного русского мецената, театрального деятеля, импресарио и подлинного рефо

Шокирующая Эльза Скиапарелли
К началу 1920-х годов во Франции сформировалось новое эстетическое течение, получившее название сюрреализм. Это направление должно было привести к духовному возвышению, стереть грани между мечтой и

Влияние кинематографа на развитие моды в костюме. Кинодивы Голливуда, их облик, костюм. М. Дитрих, Г.Гарбо
Огромное влияние на моду 1930х годов оказывал Голливуд. Во время кризиса единственным доступным развлечением было кино: в пышно оформленных кинозалах зрители забывали о своих проблемах, переживая ж

Тенденции европейской моды в 1930е годы.
Беззаботность «золотых 20х» ушла в прошлое – мода 30х была вынуждена стать более практичной, сдержанной и демократичной. Афишировать свое богатство стало почти неприличным. Показная роскошь «десяти

Изменение эстетического идеала красоты в конце 1930х гг. Формирование предвоенного стиля в моде.
  Во второй половине 1930-х гг. в моде стал преобладать историзм (архитектурный стиль, основанный на смешении элементов ранее доминировавших архитектурных стилей. Был наиболее распрос

Война и мода 1940-1949гг. Творчество Кристобаль Балансиага, Пьера Бальмена, Жака Фата.
Эпоха сороковых годов XX века оказалась четко разделенной на две половины Второй мировой войной: первая половина десятилетия прошла под знаком тягот и лишений военных лет, зато вторая ознаменовалас

Аксессуары и обувь
Экономия и строгость пришли на смену утонченности и элегантности. Непозволительной роскошью стали украшения. Символ военной моды того времени – тюрбан. Их изготавливали из шарфов, платков, ткани и

КРИСТОБАЛЬ БАЛАНСИАГА
Кристобаль Баленсиага как-то выразился, что, мол, жизни модельера не позавидуешь, поскольку она скорее собачья. Но он прожил ее так, что заставил всех поверить в то, что она сказка.  

ЖАК ФАТ
Модельер-самоучка всего несколько лет одевал женщин, но и эти несколько лет стали незабываемой вспышкой фантазии и выдумки в истории европейской моды 20 века Жак Фат родился в 1912 году в

Кристиан Диор и его New Look
Кристиан Диор родился 21 января 1905 года в небольшом нормандском городке Гранвиль, бывшем рыбацком порту на берегу Ла-Манша на северо-западе Франции. В 1911 году семья маленького Кристиана перееха

Последователи дома Диор
После неожиданной смерти Диора в 1957 году его место занял молодой и перспективный Ив Сен Лоран (он уже работал на Dior с 1953 года). Он придал новое дыхание New Look, изменив его практически до не

Карьера.
Модели для весенне-летнего сезона 1985 года были объединены необычным названием коллекции “Афганистан отвергает западные идеалы”. Названия следующих коллекций звучали еще громче – “Абсурдные игры”,

Скандалист
ОДНАЖДЫ Ив Сен-Лоран сказал: «В этой жизни я жалею только об одном — что джинсы придумал не я». Ну и бог с ними, с джинсами, ведь на его счету почти половина гардероба современной женщины. Он никог

Молодежная мода 60-70х годов.
Шестидесятые годы — «время секса, наркотиков и рок-н-ролла» — считают самым важным десятилетием XX в. Уже в 1950-е гг. возникло новое яв­ление — молодежная мода. «Бэби бумерс» превратились

Стиль 60-х годов в одежде
Считается, что мини-юбку изобрела британская владелица модного бутика Мери Куант, однако на самом деле она ее просто запатентовала. Первым ее предложил в своих коллекциях молодой парижский кут

Асксессуары и прически в стиле 60-х
Еще один характерный штрих - стрижки и прически в стиле 60-х. В начале десятилетия актуальны были прически с начесом, как у Бриджит Бордо, под названием "Бабетта", а к концу 60-х год

ЛАГЕРФЕЛЬД
Карл Лагерфельд родился в 1938 г. в Гамбурге. Когда ему было 14 лет, семья переехала в Париж. Там он учился в Школе при Синдикате высокой моды в одно время с И. Сен-Лораном

М.КВАНТ
Молодежная мода 60х превратилась в источник вдохновения модельеров. Именно так появилась на свет самая скандальная мода 60х – мини-мода, ставшая символом эмансипации и сексуальной революции. Ее соз

АНДРЕ КУРРЕЖ
Анрде Курреж немало сил положил, чтобы современная мода стала такой, какая она есть. Он не просто создал особый уникальный стиль, он ввел новый женский идеал, узаконил унисекс и создал «космическую

Стили и направления
В начале 70-х годов сохраняется строгий силуэт прошлого десятилетия – классика, как обычно, актуальна в деловых кругах. Романтический стиль склоняется к пасторали – воланы и оборки

Штрихи и акценты
Водолазка – королева моды. Этот свитерок с высоким воротом – обязательный предмет в гардеробе человека 70-х, от студента до академика, вне зависимости от пола и возраста.

Имена высокой моды
Ив Сен-Лоран к началу 70-х уже был на гребне волны. Его ретро-коллекции в стиле 40-х годов не имели особого успеха, но модели верхней одежды – стеганые куртки и полупальто – получи

Японцы в Париже
Японская мода занимает одно из ведущих мест в современном мире дизайна. Использование современных форм и монохромных тонов, а также приток молодых дизайнеров заставили весь мир подняться и обратить

Американская мода
Американская мода многолика и разнообразна, и в настоящее время занимает лидирующие позиции на мировых рынках одежды. Американские дизайнеры освободили женщин от корсетов, укоротили длинны

Английская мода и модельеры
  С конца 18 в. Лондон был признанной столицей мужской моды, то во второй половине 20 в он стал столицей авангардной моды. Именно в британии родились многие уличные субкультуры, от тэ

Творчество В.Вествуд
Вивьен вествуд(вивьен изабель свайр) родилась в 1941 г. в г. Глоссоп в Дербишире, где её родители владели почтамтом. В возрасте 17 лет она вместе с семьей переехала в Лондон Веству

Творчество Дж.Галльяно.
Джон Галльяно в 1990-е гг. был самым знаменитым британским дизайнером одежды. В этой коллекции Галльяно показал себя настоящим «новым романтиком» (каким он и был в колледже) – платья с завышенной т

Творчества А.Макквина
Александр Макквин родился в 1969 г. в лондоне в семье потомственных ткачей. Карьеру в мире моды он начал с 16 лет с работы в мастерских Сэвил Роу. В ателье он специализировался на мужских костюмах,

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги