рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Назначение кнопок на главной панели инструментов

Назначение кнопок на главной панели инструментов - раздел Философия, Назначение ADAMS ...

 

Названия кнопок идут слева направо и сверху вниз.

Треугольник в правом нижнем углу кнопки означает, что данная кнопка является меню, которое раскрывается правой кнопкой мыши. Выбор элементов осуществляется левой кнопкой мыши.

1. Позволяет вернуть панель View Control после того, как она была закрыта панелью установок.

2. Раскрывает панель геометрического проектирования, на которой перечислены все заложенные в ADAMS модели твердых тел и линейных объектов.

3. Позволяет создать графики изменения заданных углов и расстояний.

4. Отменяет или повторяет последнее действие. Если включен режим отмены, то около стрелки находится знак минус, если повторения - то плюс.

5. Раскрывает панель шарниров.

6. Позволяет проводить тестирование созданной модели с анимацией движения составляющих частей.

7. Изменяет цвет выделенной фигуры.

8. Раскрывает панель управляющих движений.

9. Создает .AVI файл для последующего просмотра.

10. Раскрывает панель ориентации и перемещения объектов.

11. Раскрывает панель активных сил.

12. Раскрывает окно рисования для построения графиков изменения необходимых величин.

Кнопки панели View Control:

1. Изменяет масштаб изображения модели.

2. Переносит модель в центр экрана.

3. Приводит размер модели к размерам экрана.

4. Изменяет ориентацию модели относительно осей глобальной системы координат.

5. Изменяет положение модели.

6. Изменяет масштаб изображения модели на величину, указанную в строке Increment.

7. Вид модели спереди/сзади.

8. Вид модели справа/слева.

9. Вид модели сверху/снизу.

10. Вид модели под углом 45 градусов ко всем осям координат.

11. Выбор цвета закраски рабочей плоскости.

12. Настройка дополнительных параметров рабочей плоскости.

13. Разбиение рабочей плоскости на отдельные окна.

14. Grid – показать/спрятать сетку на рабочей плоскости.

15. Depth – показывать глубину объектов.

16. Render – способ показа модели: в виде непрозрачных фигур или в виде их сеточных макетов.

17. Показать/спрятать обозначения невидимых частей (маркеров, шарниров, управляющих движений и т.д.).

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Назначение ADAMS

Назначение ADAMS... Усложнение математических моделей в современной науке неизбежно ведет к... Предпроцессор программа позволяющая задавать геометрические и физические параметры модели а так же начальные и...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Назначение кнопок на главной панели инструментов

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Общие принципы создания моделей
Виртуальные модели, которые отображают реальные механизмы, в ADAMS конструируются из отдельных частей (Parts). Часть представляет некоторый набор заранее заданных первичных объекто

СОЗДАНИЕ ПРИМИТИВОВ И ТРЕХМЕРНЫХ ТЕЛ
1.1. Средства геометрического проектирования Создание трехмерных твердых тел и линейных примитивов происходит по одним правилам, поэтому в дальнейшем и трехмерные тела, и примитивы будут о

ИЗМЕНЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ОБЪЕКТОВ
  2.1. Общие свойства элементов Изменять геометрические и другие характеристики ранее созданных тел можно с помощью диалоговых окон, которые вызываются из контекстного меню.

ИЗМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ЧАСТЕЙ В ЦЕЛОМ
3.1. Средства изменения свойств частей Любое трехмерное тело кроме геометрических характеристик может иметь следующие свойства: массу, моменты инерции, начальную скорость (как поступательн

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШАРНИРОВ И СОЕДИНЕНИЙ
4.1. Типы используемых соединений и их общие свойства  

НАЛОЖЕНИЕ НА МОДЕЛЬ ВНЕШНИХ СИЛ И МОМЕНТОВ
6.1. Общие характеристики сил и моментов в ADAMS Внешние силы и моменты представляют собой воздействие тел, которые не входят в создаваемую модель, но тем не менее оказывают влияние на ее

МОДЕЛИРОВАНИЕ КОНТАКТОВ ТЕЛ
Контактные силы возникают в момент взаимодействия двух тел между собой и определяют параметры этого взаимодействия (контакта). Контактные силы, или контакты, являются отдельным элементом ADAMSа нар

Начальными условиями для контакта «кривая на кривой» являются
- скорость, с которой точка контакта двигается вдоль одной или обеих кривых. Скорость задается в системе координат той части, которая содержит контактную кривую. Если начальное значение для скорост

SIMULATE/TRANSIENT, END=1.5, STEPS=50
! Данная команда запускает второй этап симуляции. Время симуляции ! отсчитывается от конца первого этапа и продолжается до 1.5 с.     Просмотр результа

Создание простейшей модели
  Рис. 49. В качестве примера, демонстрирующег

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги