рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Независимые продюсерские компании

Независимые продюсерские компании - раздел Философия, МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по дисциплине ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В России Насчитывается Более 300 Независимых Продюсерских Компании...

В России насчитывается более 300 независимых продюсерских компаний. В большинстве своем компании специализируются на одном из рынков киноиндустрии. В качестве исключения можно назвать компании «Пирамида» и «Комеди Клаб продакшн», которые одновременно активно работают на рынках производства игровых полнометражных фильмов и телесериалов.

Крупнейшими независимыми продюсерскими компаниями являются «Базелевс», «Реал Дакота», студия «Три Тэ». Среди продюсерских компаний, самостоятельно продюсирующих игровые полнометражные фильмы, можно выделить компании «Коктебель», «Фонд Михаила Калатозова», «Новые люди».

На рынке документального кино среди независимых продюсеров полнометражного документального кино можно выделить продюсерский центр «Мастерская» и компанию «Вертов. Реальное кино».

На рынке телесериалов крупнейшие продюсерские компании – «Феникс фильм», «Телевизионное творческое объединение» и «Телеальянс Медиа Групп».

Голливудские студии-мейджоры

К концу 2009 года наблюдается массовый приход западных производителей на российский рынок. Наиболее активную деятельность в России осуществляет компания «Sony Pictures», которая в партнерстве с Полом Хетом, Шари Редстоун и Михаилом Шлихтом создала компанию «Monumental Pictures», уже выпустившую в прокат 4 фильма в России – «Путевой обходчик» (2007), «В ожидании чуда» (2007), «Первая любовь» (2009), «Самый лучший фильм-2» (2009); в производстве находятся еще 4 фильма, среди которых премьера 2010 года – фильм Александра Атанесяна «Близкий враг». В 2007-м компания «Sony Pictures Television International» приобрела 51% уставного капитала ООО «Продюсерский центр “Леан-М”», одного из лидеров российского рынка теле- сериальной продукции.

Первый проект в России под названием «Книга мастеров» (совместно со студией «Три Тэ») выпустила в 2009 году «Walt Disney Company».

Компания «Universal Pictures» пока еще не вышла на российский рынок, но реализует ряд своих проектов совместно с российской компанией «Базелевс Продакшн», среди которых «Wanted» («Особо опасен») и «Black Lightning» («Черная молния»).

«Фокс Интернешнл Продакшн» (подразделение «20th Century Fox») в 2009 году участвовала в производстве таких фильмов, как «Любовь-морковь-3» и «Чужая». Также (совместно с компанией «Art Pictures») «Фокс Интернешнл Продакшн» приступила к реализации проекта «Евгений Онегин» (производственный бюджет 2,5 млн USD). В 2010 году компания планирует начать производство римейков двух собственных картин – «Деловая женщина» (предполагаемый производственный бюджет не более 3,5 млн USD) и «Гнев» (не более 6,5 млн USD). Сопродюсером данных картин с российской стороны выступит Александр Атанесян.

Частные киностудии

Среди российских киностудий, активно участвующих в продюсировании кино- и телепроектов, можно выделить компании «Всемирные русские студии», «Амедиа» и «Star Media». В основном данные компании сконцентрированы на производстве телепродукции, но также имеют по нескольку проектов на рынке кинопроизводства.

«Всемирные Русские Студии» (RWS) была образована в конце 2007 года. Компания входит в состав медиахолдинга «Система-масмедиа» (АФК «Система»). Стратегически компания «RWS» должна укрепить позиции «Система-масмедиа» в производстве кино- и телепродукции, необходимые для АФК «Система», чтобы стать в перспективе лидером рынка платного телевидения и интернет-вещания. Произведенную продукцию «RWS» планируется распространять через телекоммуникационные компании АФК «Система» – такие как МТС, «Комстар», а также через цифровые и мобильные платформы «Система- массмедиа». Стратегическая задача RWS – стать компанией-мейджором в России. Кроме того, «RWS» владеет библиотекой кинопроектов компании «Тема Продакшн», наиболее известные фильмы которой – «Матч пойнт» Вуди Аллена, «По этапу» с участием Джона Малковича, «Вне себя» Тома Ди Чилло, «Спасительный рассвет» Вернера Герцо- га, «Прощай, Бафана» с Джозефом Файнсом. В 2009 году компания «RWS» утвердила программу по поддержке российского кинематографа – «RWS Finance Film» – объемом 20 млн USD, в рамках которой будут финансироваться незавершенные кинопроекты, а также проекты на стадии препродакшн.

Компания «Амедиа» – один из лидеров по производству телесериалов в России – включает в себя киностудию «Медиа Сити». 63% компании принадлежит совладельцу «Access Industries» Леонарду Блаватнику, 37% – у Александра Акопова. Продажи сериального контента в 2007 году составили 120 млн USD. В середине 2008 года «Амедиа», в связи с экономическим кризисом, сократила штат сотрудников со 150 до 30 человек, а также заморозила порядка 70 проектов, находившихся на разных стадиях производства. На рынке кинопроизводства компания планирует выпустить в ближайшем будущем в прокат полнометражный фильм «В гостях у $kazki». Также компания реализовала анимационный проект – мультсериал «UmaNetto».

Группа компаний «Star Media» – один из наиболее динамично развивающихся лидеров производства и дистрибуции кино и телефильмов, теленовелл, сериалов, телевизи- онных программ и 3D-анимационных исторических циклов. В 2009 году «Star Media» выпустила в прокат свои первые два полнометражных фильма «О, счастливчик!» и «Хорошая погода». Библиотека прав «Star Media» в 2008 году составила более 1 600 часов готового продукта собственного производства в разных жанрах. «Star Media» имеет в своей структуре собственную студию 3D-анимации «Бабич дизайн». Компания также планирует к производству полнометражный анимационный фильм «Пираты острова сокровищ».

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по дисциплине ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Факультет продюсерства и экономики... Кафедра продюсерского мастерства...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Независимые продюсерские компании

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: 1) Знать: - организационно - управленческие формы и методы, обеспечивающие благоприятные условия, для творчес

Список нормативных правовых документов.
1. Гражданский Кодекс РФ. Часть I. Часть II. Часть III. Часть IV. 2. Комментарий к федеральным законам «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» - М., 1996

В предпроизводственном периоде продюсер
-осуществляет экспертную оценку художественных достоинств и экономических параметров кинопроекта; -организует комплекс мероприятий по изучению кинорынка, с целью создания

Европейские киноиндустрии.
Между тем Америка – неединственный пример в мире кино. Уровень концентрации капитала не менее высок и в киноиндустрии Франции, где доминируют три крупных интегрированных комплекса, возглавляемые ки

В погоню за эталоном.
В целом современная американская экономическая система представляется наиболее близкой к идеальной модели организации киноиндустрии благодаря своей способности объединять рассеянные творческие ресу

В СК России входит ассоциация каскадеров.
Ассоциация объединяет более ста пятидесяти ведущих каскадеров России. Ассоциация предоставляет услуги по исполнинию трюков и принимает участие в 90% фильмов и шоу-программ на ТВ. Кроме того

Российские фестивали и кинорынки.
За год в России проводиться более 110 кинофестивалей. Но самыми важными и крупными бесспорно являются: · Московский международный кинофестиваль – официально входит

Так же на Российском рынке существуют три переводных периодических издания.
· Cinefex - журнал о передовых технологиях производства визуальных киноэффектов (комбинированные съемки, макеты, грим) и компьютерной графики, применяемых при съемках блокбастеров.

Основные игроки.
Участниками российского рынка кинопроизводства в период с 2006 по 2012 год являлись продюсерские центры, продюсерские компании, государственные и частные киностудии, телеканалы, а так

НТВ, ТНТ, НТВ-Плюс
Радио: «Эхо Москвы», «Первое популярное радио», «Next», «Cити-FM», «Relax- FM», «Детское радио» Издательство «Семь дней» Интернет: RuTube Кинотеатры «Октябрь» (Москва), «Кристалл-Пала

В настоящее время телеканалы являются основными продюсерами и заказчиками производства телесериалов, телевизионных и документальных фильмов.
Крупнейшие телекомпании имеют в своей структуре отдельные подразделения по производству теле- сериалов (например, «ВГТРК» (телеканал «Россия») – проект «Русский телевизион

Продюсерские центры
До 2009 года в России существовало 3 крупных продюсерских центра, владеющих или включающих в себя дистрибьюторские подразделения: СТВ, «Централ Партнершип» и «Парадиз». Совокупный про

Исполнители - продюсерская компания.
Производственный период: предподготовительный, подготовительный, съёмочный, монтажно-тонировочный. Сроки и продолжительность технологических этапов производственного периода регламентируютс

ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ФИЛЬМОВ РАЗНЫХ ВИДОВ И ЖАНРОВ.
Кино принято делить на виды: игровое, неигровое и анимационное. Игровой фильм — показ средствами кино вымышленной или реальной ситуации, в основе которой лежит художествен

Игровое кино.
Игровое кино обладает большим разнообразием жанров и особенностей съемок, чем неигровое, так как целиком и полностью создается на основе литературы (сценария), а ни событий. У создателей игрового к

Мелодрама.
Произведения жанра мелодрамы, раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п. В мелодраме ж

Триллер.
Название жанра "триллер" происходит от англ. thrill- "вызывать трепет". Триллер - фильм, в котором накал страстей и психологическое напряжение специально нагнетается и искусстве

Комедия.
Комедия-жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы

Мюзикл.
Мюзикл— это музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, танцы, при этом сюжет, как правило, незамысловат. – жанр иногда называется музыкаль

Фантастический фильм. Фэнтези. Фильм ужасов
Кинофантастика — направление и жанр художественной кинематографии, который можно охарактеризовать повышенным уровнем условности. Образы, события и антураж фантастических фильмов часто намеренно отс

Исторический фильм
Исторический фильм предполагает то, что действие происходит в эпохе, значительно отличающейся условиями быта и внешним видом костюмов от той, в которой происходят съемки (если действие снимаемого в

Особенности производства неигровых фильмов различных видов.
Можно определить следующие виды неигровых фильмов: документальные, документально-хроникальные, научно-популярные, учебные. Предлагаемую схему классификации фильмов не след

Особенности производства неигровых фильмов различных жанров.
Выбор жанра при производстве документальных фильмов влияет на многие параметры организации и производства. Пример нескольких наиболее популярных и значимых жанров документального кино в сравнительн

АНИМАЦИЯ.
Анимационные фильмы – их производство кардинально отличается от игровых и документальных. Во-первых, способ создания – применение компьютерных технологий,

РУЧНАЯ АНИМАЦИЯ
Существующие в современной анимации технологии создания фильмов весьма разнообразны. Их количество постоянно растет с развитием технической базы и применением все новых материалов при создании аним

ТРЕХМЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
К трехмерным видам анимации принадлежат технологии, использующие ширину, высоту и глубину пространства снимаемого поля. В основе всех видов объемной анимации используется принцип покадровой съемки,

COMPUTER GENERATION
Компью́терная анима́ция — вид анимации, создаваемый при помощи компьютера. На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, нау

ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА АНИМАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ
Главным отличием анимационного кинематографа от любого другого являются сроки. В среднем, производство полнометражного анимационного фильма длится 2 года. Во-вторых, это объем финансирован

Бизнес-план
Выбор и утверждение кандидатур режиссера- постановщика, оператора-постановщика, художника-постановщика, композитора, исполнителей главных ролей. Правовой анализ - приобретение авторских пр

Создание киносценария. Цели, задачи.
Создание киносценария– процесс превращения сценарного материала из литературной формы в производственную форму, процесс выявления производственных параметров: (сцена, вид объекта (

Производственный анализ киносценария является основой для разработки
производственной и финансовой стратегии проекта: календарного плана производства - определение сроков начала и окончания производственного периода (сроков подготов

ТЕМА 18. Источники финансирования кинопроизводства. Организация финансирования проекта.
Финансирование - выделение средств или ресурсов для достижения намеченных целей. Формы финансирования: Cамофинансировани

Для организации и привлечения спонсоров продюсерская компания создает
спонсорский пакет— комплект юридических, финансовых и программных документов, который позволяет потенциальным спонсорам выбрать статус своего присутствия в проекте, уяснить

История.
Product Placement в киноиндустрии возник в США в 30-х годах ХХ века. Тогда в рамках государственной кампании по охране здоровья был создан персонаж «Popeye The Sailor» , который популяризир

Продукт является действующим персонажем в сюжете.
Среда размещения:художественные фильмы, телевизионные фильмы, сериалы, шоу и программы, компьютерные игры, музыкальные клипы. Product Placement включает в себя, п

Эффективные модели Product Placement.
Рынок скрытого размещения рекламы постоянно растет, особенно у нас в стране. Если объем скрытой рекламы в «Ночном дозоре» аналитики оценивали в $500 000, то объем Product Placement в «Дневн

Product Placement vs закон о рекламе
Product Placement - один из наиболее востребованных сегодня маркетинговых инструментов, в большинстве случаев не воспринимаемый как реклама и именно поэтому безотказно выполняющий рекламные

Евримаж
Россия стала членом европейского киносообщества, вступив 1 марта 2011 года в фонд "Евримаж" (Eurimages). Этого события с нетерпением ждали целых девять лет. Впервые Россия подала

Ежегодно страны-участники Eurimages платят членский взнос, размер которого исчисляется в сотнях тысяч евро.
Сейчас, когда Россия стала членом « Евримажа», одно за другим проходят мероприятия, нацеленные на разработку совместных проектов. К тому же этот год выдался удачным для российского кино и н

Как устроен американский профсоюз кино.
«Практически у всех профессий есть профсоюзы — даже у работников второго звена. Можно работать в кино и не быть членом профсоюза, но это значит, что вы всегда будете работать на малобю

Журнал инструктажа по технике безопасности (специалист по охране труда и технике безопасности в кинопроизводстве).
Значение постановочного проекта фильма - качественный и своевременно подготовленный постановочный проект - основа для успешного проведения подготовительных работ и обеспече

Подготовка и подписание контрактов аренды или изготовления СПС;
ТЕМА 38. Календарно-постановочный план. Значение КПП в организации и управлении производственным процессом и организации взаимодействия между департаментами съёмочной группы.

Управленческие продюсерские решения.
Календарно-постановочный план фактически является откорректированным вариантом календарного плана съёмочного периода, с учетом производственного анализа постановочного проекта.

Производительность связана с трудоемкостью и качеством труда.
Трудоемкость продукции выражает затраты рабочего времени на производство единицы продукции и зависит от постановочной сложности кадра, сцены, объекта и других фактор

Рекламный ролик. Монтажные листы. Негатив. Позитивные и видеоматериалы. Документы. Прокатное удостоверение.
Комплект исходных материалов полнометражного художественного (35-мм) фильма, созданного при государственной финансовой поддержке, для сдачи в Госфильмофонд России:

Комплект промежуточных исходных материалов.
-промежуточный позитив изображения; -контратип изображения; -контрольная копия; -специальная эталонная копи

Организация киносъемок трюковых и сложных сцен и объектов.
41. Календарно‑постановочный план (КПП). Исполнители. Информационная и нормативная основа, необходимая для разработки КПП. 42.Защита постано

Департамент государственной поддержки кинематографии
В соответствии с Приказом Министра культуры Российской Федерации от 26 марта 2012 г. № 238 «О порядке отбора некоммерческой организации, учредителем которой выступает Российская Федерация в

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги