рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Заключает в себе триангуляции всех уровней разрешения. Но выигрыш в её

Заключает в себе триангуляции всех уровней разрешения. Но выигрыш в её - Конспект Лекций, раздел Философия, Конспект лекций по дисциплине Компьютерная графика Применении, По Сравнению С Динамической Триангуляцией, Невелик. &nbs...

применении, по сравнению с динамической триангуляцией, невелик.

 

Резюме:

1) Существуют:

а) Рельеф:

представляется с разным уровнем разрешения (мультиразрешение)

и наиболее удачна для этого триангуляция Делоне.

б) Объект:

представляется с постоянным уровнем разрешения, триангуляция

Делоне не применяется, но используется математическое упроще-

ние с помощью квадриков.

2) Механизм квадриков можно перекинуть на работу с рельефом, а работу с

нормалью перекинуть на объекты.


Цвет в компьютерной графике

 

Понятия света и цвета в компьютерной графике являются основополагающими. На практике мы редко сталкиваемся со светом какой-то одной определенной длины волны (исключение составляет лишь излучение лазера). Обычно свет представляет собой непрерывный поток волн с различными длинами волн и различными амплитудами. Такой свет можно характеризовать так называемой энергетической (мощностной) спектральной кривой (рис. 1), где само значение функции представляет собой вклад волн с длиной волны l в общий волновой поток.

 

 

 

Само понятие цвета тесно связано с тем, как человек (человеческий взгляд) воспринимает свет; можно сказать, что цвет зарождается в глазу.

 

Субхарактеристики цвета:

Цветовой тон– ярковыраженность красного(R) , зелёного(G) или синего(В) –это основная цветовая характеристика.

Насыщенность – степень разбеленности, степень осветления цветового фона.

Светлота - интенсивность (мощность) цвета.

 

lдомин. – характеризует цветовой тон

Цвет, который может быть заменен lдомин. называется спектральным.

-насыщенность

 

 


 

Ахроматическое изображение – это черно-белое изображение.

 

Сетчатка глаза содержит два принципиально различных типа фоторецепторов – палочки, обладающие широкой спектральной кривой чувствительности, вследствие чего они не различают длин волн и, следовательно, цвета, и колбочки, характеризующиеся узкими спектральными кривыми и поэтому обладающие цветовой чувствительностью.

Колбочки бывают трех типов, отвечающих за чувствительность к длинным, средним и коротким волнам. Выдаваемое колбочкой значение является результатом интегрирования спектральной функции с весовой функцией чувствительности.

На рисунке представлены графики функций чувствительности для всех трех типов колбочек. Видно, что у одной из них пик чувствительности приходится на волны с короткой длиной волны (синий цвет), у другой – на волны средней длины волны (желто-зеленый цвет), а у третьей – на волны с большой длиной волны (красный цвет).

 

Существует трёхкомпонентная гипотеза : любой цвет (оттенок) можно получить из 3-х компонентов R,G,B.


Схема уравнивания цветов.

 

Есть 3 прожектора. Перед ними выставляются цветофильтры , пропускающие волны определённой длины.

 

Суть в том, что первые 3 прожектора имеют феостаты для регулировки цвета.

С их помощью добиваются, чтобы цвет пересечения первых 3 пятен стал эквивалентен цвету C. Изменяя интенсивности прожекторов R, G, B, пытаются получить цвет C. Если это удается, то цвет C разложили по R, G, B.

Интенсивность по каналу 3 отрицательная.

 

 


Аксиомы смещения цветов Грассмана.

 

Аксиома 1:

Любой цвет может быть уравнен смесью не менее, чем трех любых цветов. Коэффициенты могут быть и положительными и отрицательными.

 

Аксиома 2:

Уравнивание, достигнутое при данных интенсивностях цвета, сохраняется в широком диапазоне интенсивностей.

 

Аксиома 3:

Смесь цветов не может быть разделена человеческим глазом на отдельные компоненты.

 

Аксиома 4:

Яркость (светлота) смеси цветов равна сумме яркости её компонентов.

Аксиома 5: Закон сложения цветов.

Если цвет M эквивалентен цвету N, а цвет P эквивалентен Q , то смесь цветов M+Pэквивалентна смеси N+Q.

M = N ; P = Q ;

M + P = N + Q ;

 

Аксиома 6: Закон вычитания цветов.

Если M + P = N + Qи известно, что P = Q, то M = N(обратное пункту 5)

 

 

Аксиома 7: Закон транзитивности.

Если M = N ; N = P , то M = P.

 

 

Аксиома 8:

Аксиома представляет собой рассуждения об уравнивании цветов:

- со всеми положительными коэффициентами;

- с одним отрицательным коэффициентом;

- с двумя отрицательными коэффициентами.

Остальные в телевизоре не видны.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Конспект лекций по дисциплине Компьютерная графика

Кафедра Вычислительной Техники... Конспект лекций по дисциплине Компьютерная графика...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Заключает в себе триангуляции всех уровней разрешения. Но выигрыш в её

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Алгоритмы растровой графики.
2.1. Растровые представления изображений. Цифровое изображение – набор точек (пикселей) изображения; каждая точка изображения характеризуется координатами x и y и ярко

Общие требования к изображению отрезка.
  · концы отрезка должны находиться в заданных точках; · отрезки должны выглядеть прямыми, · яркость вдоль отрезка должна быть постоянной и не зависеть от длины и на

Алгоритм отсечения по прямоугольной области
  Когда необходимо отсекать отрезок по границам поля вывода, отсечение происходит посл

Метод полутонов
  Сущность: каждый пиксель исходного изображения заменяется группой пикселей рис.2.8.2.

Алгоритм закраски областей, заданных списком вершин
(метод построчного сканирования)   Интерполяция яркости при закраске областей О линейной интерполяции яркости при закраски области можно гово

Алгоритм
1. Сформировать ТР и подготовить ТАР 2. Выбор первой координаты сканируемой строки: у = min {ymin}; 3. Если у = уmin, то перенос группы из ТР в ТАР.

Двумерные геометрические преобразования
Параллельный перенос   Параллельный перенос в плоском случае

Поворот вокруг фиксированной точки
    Р` = Р·М,

Трехмерные геометрические преобразования
  Далее при рассмотрении трехмерных преобразований, в основном, используется общепринятая в векторной алгебре правая система координат (рис. а). При этом, если смотреть со стороны пол

Композиция 3D изображений
P` = P·M; P = P`· М–1     Поворот вокруг произвольной оси, проходящей через начало координат:

Движение по рельефу
   

Движение над рельефом
  Надо учитывать, что при движении над рельефом наблюдатель приподнят на высоту h.  

Обработка h при непосредственном синтезе изображения.
1. Инициализируем поля V, H = 0. Очищаем поле V (например, делаем его черным). В H записыв

Процедурные текстуры
  Рассмотрим простой пример: есть домик с кирпичными стенами. Решить задачу описания грани домика достаточно сложно. Можно было бы описать стенку, но это тоже сложно, поэтому эту стен

Проективные текстуры
Рассмотрим общий случай, когда текстура проецируется на поверхность, которая затем проецируется на 2-х мерный экран. Мы проецируем проектором некое изображение на поверхность, а затем смотрим на не

Основные законы освещения
  1.2.Закон Ламберта (диффузного отражения)   Если есть некоторая поверхность и в некоторую точку этой поверхности, у которой есть нормаль

Рельефные текстуры.
  Рельефное текстурирование очень напоминает обычный процесс наложения текстуры на полигон. Только при обычном наложении текстуры мы работаем со цветом и изменяем его цветовое восприя

Синтез изображения с помощью Y-буфера.
Рассмотрим частный случай: Синтез каркасных изображений с удалением невидимых элементов этого

Синтез стереоизображений.
Методы наблюдения: 1) делим изображение на 2, одно для левого глаза другое для правого. Затем на экране синтезируются эти 2 изображения, в результате чего мы ви- дим стер

Представление пространственных форм.
  Пусть надо изобразить пространственную кривую:  

Поверхность может быть разбита на куски, каждый из которых будет описан
параметрическим би - кубическим уравнением. Отдельно идёт работа по X, по Y, по Z для представления поверхности.    

Итерационные способы вычисления полиномов.
Вычисление кубического уравнения для прямой:

Метод триангуляции Делоне.
Суть : Позволяет получать триангуляцию, все треугольники стремятся к правильной форме. В основе метода лежит круговой критерий: Если провести окружность вокруг 3-ч точек,

Представление рельефа с мультиразрешением.
Мультиразрешение –представление с различной степенью детализации.   Основная задача: Сортировка тачек по степени важности.  

Объекты.
В отличие от рельефа объект изображается с использованием одного разреше- ния. Как правило создаётся много моделей одного объекта.

Если к одной вершине присоединены несколько треугольников, то квадрик этой
вершины будет равен сумме всех квадриков прилегающих к этой вершине треу- гольников:

Механизм колабса ребра.
Цель: выбор ребра, от которого можно избавмться, но это избавление должно принести наименьшую ошибку. Рассмотрим пример:

Z=-0.0828*R+0.0157*G+0.1786*B
  Y – яркостная компонента цветового восприятия.    

Вычитание цветов
 

Обработка изображений
  Обработка изображений – это деятельность над изображениями  

Амплитудные преобразования
  Координаты точек не меняются.

Частные случаи геометрических преобразований

Алгоритм ГП.
При осуществлении геометрических преобразований существует две схемы пересчета: 1. Схема прямого пересчета

Деформация изображения.
Имеется система , на вход которой подают изображение :   l =1….L ( пусть у нас l-текстовых точек).  

Кусочно – нелинейные АП
Результатом нелинейного преобразования является эквализация (выравнивание) гистограммы. В результате применения этого преобразования увеличивается контрастность, так как после линейных преобразован

Считаем среднее значение этих точек и в результирующем изображении в точку с координатами (x y) записываем исходную точку.
    1) Усреднённая маска (3*3) 2) Медианный фильтр (3*3) 3) 1. Вычисление среднего знач

Линейные преобразования
  F (n1, n2) – двумерная функция. Тогда F – её линейно

Обратное преобразование
  F(n1, n2) =

Частные случаи линейных преобразований
  1.) Разделимые линейные преобразования   A(n1, n2, m1, m2) = Ac(n1, m1) &#

Теорема Ферма-Эйлера –2
В кольце целых чисел по модулю Mвсегда найдутся числаa,Mтакие, что aN = 1 по mod M

Если n=2q , то число является простым
2n +1 = 2r +1 –числа Ферма. где r = 2q

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги