Матричная игра двух лиц с ненулевой постоянной суммой
Матричная игра двух лиц с ненулевой постоянной суммой - раздел Философия, Общее понятие имитационного моделирования экономических процессов Конечная Игра, В Которой Сумма Выигрышей Обоих Игроков Не Равна Нулю И Постоя...
Конечная игра, в которой сумма выигрышей обоих игроков не равна нулю и постоянна для всех сочетаний их чистых стратегий, называется матричной игрой двух лиц с ненулевой постоянной суммой. Пусть — матрица выигрышей игрока 1 и — матрица выигрышей игрока 2. Причем для всех .
Такого рода игра сводится к игре двух лиц с нулевой суммой следующим образом:
1) каждому игроку выплачивается сумма с/2;
2) решается игра с нулевой суммой с матрицей выигрышей игрока 1, где
Действительно, в игре с преобразованной таким способом матрицей выигрышей игрок 2 получает сумму с/2 – аij для всех i = 1, ..., т; j = 1, ..., п, т.е. новая игра является игрой с нулевой суммой. При этом каждый игрок ничего не теряет от того, что каждый из них в игре получает на с/2 меньше, поскольку по с/2 они получили перед игрой.
Основные понятия... Объектно ориентированное моделирование ООМ предполагает поддержку классов и... Класс определяет некоторый шаблон или прототип блока например бассейн вообще Оперируя с классом например Бассейн...
Пакеты визуального моделирования
Пакеты визуального моделирования позволяют пользователю вводить описание моделируемой системы в естественной для прикладной области и преи
Численное решение
Традиционная технология численного моделирования требует весьма аккуратного выбора и настройки численного метода (иногда даже несколько раз по ходу решения) и тщательного исследования погрешности р
Оптимизация заданной целевой функции.
Модели экономических процессов разрабатываются с целью оптимизации заданной целевой функции при некоторой совокупности ограничений. Термин “оптимизация” обычно используется для обозначения процессо
Этапы исследования экономических процессов.
Работа, выполняемая в процессе исследования, состоит из следующих этапов:
1) идентификации проблемы;
2) построения модели;
3) решения поставленной задачи с помощью модели
Сетевая модель.
Сетевая модель отображает взаимосвязи между операциями и порядок их выполнения.
Для представления операции используется стрелка, направление которой соответствует процессу
Правила построения сетевой модели.
Правило 1. Каждая операция в сети представляется одной и только одной дугой(стрелкой).
Ни одна из операций не должна появляться в модели дважды. При этом следует различать случай, к
Имитационное моделирование управления запасами
Существует проблема классификации имеющихся в наличии запасов. Для решения этой задачи используется методика административного наблюдения. Цель ее заключается в определении той части запасов фирмы
Простейшая модель оптимального размера заказа.
Предположим, что:
1) темп спроса на товар известен и постоянен;
2) получение заказа мгновенно;
3) закупочная цена не зависит от размера заказа;
4) дефицит не доп
Модель оптимального размера заказа с производством.
Предположим, что:
1) темп спроса на товар известен и постоянен;
2) темп производства товара известен и постоянен;
3) время выполнения заказа известно и постоянно;
Модель оптимального размера заказа с дефицитом.
Предположим, что:
1) темп спроса на товар известен и постоянен;
2) время выполнения заказа известно и постоянно;
3) закупочная цена не зависит от размера заказа.
Основы теории матричных игр
Методы, основанные на теории игр, используются для принятия решений в условиях неопределенности. Игра — это математическая модель конфликтной ситуации, которая предполагает наличие следующи
Матричная игра двух лиц с нулевой суммой
В игре двух лиц с нулевой суммой (такую игру называют также антагонистической) принимают участие два игрока: игрок 1 и игрок 2. В распоряжении каждого из них имеется множество страт
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов