Перекрестные помехи

Для обеспечения четкого изображения нужно, что бы каждый пиксель на экране менял свое положение 120 раз в секунду, при этом каждый раз он будет выводить изображение другого полукадра. И если в 2D для получения хорошей четкости это не так критично, то в 3D нельзя допустить, что бы кадры перекрывались, значит нужно очень маленькое время отклика пикселя.

По этому параметру лучшими для 3D являются плазменные панели, ведь в них время отклика пикселей меньше чем в ЖК матрицах. Но в плазменных панелях другой недостаток – это спад свечения пикселя и производители применяют дополнительные методы для уменьшения этого свечения.

Для ЖК телевизоров время отклика должно быть меньше 3 мили секунд, а этого значения достигают не все матрицы. Поэтому при просмотре 3D на ЖК телевизорах может возникать эффект строба и срывы особенно на быстрых сценах.

И так, как мы уже выяснили, для создания иллюзии трехмерного изображения на плоском экране 3D телевизор показывает две разных картинки, каждая из которых воспринимается один глазом. Когда показывается изображение для левого лаза, затвор правого глаза закрывается. Именно благодаря этому, изображение воспринимается только одним глазом. Так и создается эффект трехмерного изображения.

Но, если же, два изображения не разделены идеально, то часть изображения для правого газа попадает и на левый глаз, и наоборот. И это является причиной перекрестных помех, которые проявляются в виде размытых границ предметов на экране.