рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Практические занятия.

Практические занятия. - раздел Философия, Примерная программа дисциплины «Основы методики преподавания народно-сценического танца» 1. Изучение Положений Рук. 2. Изучение Положения Ног. 3. Из...

1. Изучение положений рук.

2. Изучение положения ног.

3. Изучение основных элементов и движений:

а) Ходы:

· шаг в сторону, вперед или назад с последующей приставкой другой ноги в 6 позицию с акцентированным полуприседанием;

· шаг в сторону с поворотом другой стопы на каблук в открытое положение;

· шаг вперед с каблука по 6 позиции с последующим полуприседанием;

· шаг в сторону с последующим ударом по 6 позиции с окончанием в полуприседании.

б) Соскоки на 2 прямую позицию полуприседании с разворотом корпуса.

в) «Веревочка» – поочередный перенос ног спереди назад в открытом положении:

· с акцентированным ударом всей стопой в пол сзади по 3 свободной позиции;

· с подъема на полупальцы полуприседание в 3 свободную позицию с последующим подъемом на обеих ногах на полупальцы и полуприседанием.

г) Поочередный вынос ноги от колена вперед с одновременным проскальзыванием на полупальцах другой ноги с наклоном корпуса вперед («велосипед»).

д) «Хлопушки» (муж. Класс):

· в ладоши;

· по бедру;

· по голенищу;

· по каблуку.

е) Вращение в паре:

· соскок на одну ногу в полуприседание с одновременным сгибанием другой ноги назад в прямом положении;

· шаг на ребро каблука в перекрещенное положение с последующей приставкой другой ноги в 6 позицию в полуприседаниях с полуповоротом бедер.

ж) Повороты девушки за одну руку:

· на одной ноге на полупальцах или на ребре каблука, другая нога у щиколотки вытянутой стопой в прямом положении;

· на обеих ногах по 6 позиции на ребре каблука.

Венгерский сценический танец

1. Изучение положений ног.

2. Изучение положения рук.

3. Изучение основных и элементов и движений:

а) «Ключ» – удар каблуками:

· одинарный;

· двойной.

б) «Заключения» (усложненный «ключ»):

· одинарное;

· двойное на месте, в повороте.

в) Шаг в сторону с подъема на полупальцы с одновременным полуповоротом корпуса с двумя переступаниями по 3-й свободной позиции в полуприседании.

г) Развертывание ноги на 45° или 60° вперед в полуприседании:

· с последующими шагами;

· с шагом на полупальце и подведением другой ноги сзади в 5 позицию на полупальцы.

д) «Голубец»:

· скольжение одной ногой на носок в сторону, в прямом положении с последующим подбиванием ее другой ногой по 1 свободной позиции (с продвижением в сторону);

· в прыжке с двойным ударом внутренними сторонами стоп по 6-й позиции.

е) «Веревочка» – поочередные скольжения на ноге спереди назад в открытом положении с проскальзыванием на всей стопе (на месте, с продвижением назад).

ж) Развертывание ноги на 90 гр. Вперед с одновременным проскальзыванием на другой ноге.

з) Опускание на колено с шага:

· плавное;

· резкое.

и) Повороты:

· на обеих ногах по 5-й позиции внутрь и наружу;

· на одной ноге с 4-й позиции с вытянутой стопой другой ноги на середине голени в выворотном положении, внутрь.

к) Уступающий переход (dos a dos) на различных движениях.

л) Опускание на колено:

· с большого броска вытянутой ноги вперед с прыжком;

· с прыжка с двух ног.

м) Повороты девушки за одну руку внутрь и наружу с шага на всю стопу с последующим подъемом на полупальцы.

 

Тема 15. Польский народно-сценический танец

Традиции польской хореографии. Многообразие форм польского национального танца. Массовость польских танцев, широта и размах композиционного рисунка. Обряды, игры, семейные торжества. Связь с танцевальным искусством. Характеристика наиболее распространенных танцев: «полонез», «мазурка», «краковяк», «оберек» и др.

Разнообразие сложных движений, вращений, поз, поддержек в парном танце. Строгость в исполнении рисунка рук и окончаний танцевальной фразы. Характеристика мужского и женского танцев. Живой и разнообразный ритмический строй мелодий польских танцев. Жизнерадостность красок польского народного костюма.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Примерная программа дисциплины «Основы методики преподавания народно-сценического танца»

I ОРГАНИЗАЦИОННО МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ... Цель курса...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Практические занятия.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Тема 5. Методика сочинения танцевальных комбинаций у станка и на середине зала
Сочинение комбинаций у станка, логичность построения. Соразмерность длительности комбинации. Методика изучения движений и составление комбинаций в соответствии с программой практического обучения.

Тема 8. Техника исполнения упражнений у станка
Цели и задачи техники исполнения упражнений у станка. Система упражнений у станка. Последовательность изучения. Принцип «от простого к сложному» в обучении. Темп исполнения упражнений, его усложнен

Практические занятия.
1. Изучение основных положений ног. 2. Изучение основных положений рук. 3. Изучение основных элементов и движений: a) Шаги: · простой шаг; · переменный

Практические занятия.
1. Изучение основных положений ног. 2. Изучение основных положений рук: · в женском танце; · в мужском танце; · в парных и массовых танцах. 3. Изучение

Практические занятия.
1. Изучение позиций и положения рук. 2. Изучение положений рук в парных и массовых танцах. 3. Изучение основных элементов и движений: а) «Бигунец» – стремительный ход впе

Практические занятия.
Испанский сценический танец. 1. Изучение основных положений ног. 2. Изучение основных положений рук. 3. Изучение движения рук: переводы рук в различных позициях и

Практические занятия.
Польский народный танец «Краковяк» 1. Изучение основных положений ног. 2. Изучение основных положений рук. 3. Изучение основных элементов и движений: а) П

Практические занятия.
1. Изучение основных положений ног. 2. Изучение основных положений рук. 3. Изучение основных элементов и движений: а) Движение кистей рук: · взмахи; · м

Тема 19. Характерный танец из репертуара балетных спектаклей
Народно-сценический танец в репертуаре театров оперы и балета, ансамбля народного танца, на эстраде. История создания номера. Специфика создания сюиты, характерного танца в балете. Основные сведени

Тема 1. Народно-сценический танец как базовая дисциплина в подготовке танцовщиков
Контрольные вопросы: 1. Какое значение имеет изучение народно-сценического танца в практической деятельности педагога бального танца? 2. Что является определяющим

Тема 2. истоки развития народного хореографического искусства
Контрольные вопросы: 1. Расскажите о влиянии исторических и социальных условий жизни народа на развитие народного танца. 2. Что означает сюжетность, образность и

Тема 3. Взаимосвязь народно-сценического танца и бальной хореографии
Контрольные вопросы: 1. Выявите взаимосвязь народно-сценической и бальной хореографии? 2. Какие выразительные средства народно-сценического танца влияют на развит

Тема 4. Методика построения урока народно-сценического танца
Контрольные вопросы: 1. Охарактеризуйте содержание каждой части урока народно-сценического танца. 2. Какая последовательность характерна для построения урока наро

Тема 5. Методика сочинения танцевальных комбинаций у станка и на середине зала
Контрольные вопросы: 1. Дайте определение учебным танцевальным комбинациям народно-сценического танца. 2. Почему необходимо соблюдать логику построения танцевальн

Тема 6. Методика подготовки и проведения практических занятий по народно-сценическому танцу
Контрольные вопросы: 1. Какое значение имеет определение цели, задачи и содержания в методике подготовки практических занятий по народно-сценическому танцу? 2. По

Тема 8. Техника исполнения упражнений у станка
Контрольные вопросы: 1. В чем заключается специфика изучения упражнений у станка народно-сценического танца? 2. Какие цели и задачи изучения упражнений у станка в

Тема 9. Русский народно-сценический танец
Контрольные вопросы: 1. Расскажите о русском народном танце как о древнем виде народного творчества. 2. Определите значение содержательности и сюжета русского нар

Тема 10. Татарский народный танец
Контрольные вопросы: 1. В какое время танцевальная культура Татарии получает наибольшее развитие? 2. Какие темы являются наиболее выразительными в хореографически

Тема 12. Украинский народный танец
Контрольные вопросы: 1. Почему хоровод является основной формой украинской хореографии? 2. Охарактеризуйте зависимость темпа исполнения украинского танца от компо

Тема 13. Испанский танец
Контрольные вопросы: 1. Какое имеет значение народная танцевальная музыка Испании в развитии хореографической культуры народа? 2. Дайте характеристику роли музыка

Тема 14. Венгерский народно-сценический танец
Контрольные вопросы: 1. Определите особенности исполнения женского венгерского танца и его зависимость от национального костюма. 2. Дайте характеристику манеры ис

Тема 15. Польский народно-сценический танец
Контрольные вопросы: 1. Расскажите о польских народных танцах, их многообразии по форме и содержанию. 2. Какое значение имеют массовые танцы в танцевальной культу

Тема 16. Цыганский сценический танец
Контрольные вопросы: 1. Какое воздействие имел кочевой образ жизни цыган на развитие танцевальной культуры? 2. Дайте характеристику исполнения танца русских цыган

Тема 18. Парный танец в народно-сценической хореографии
Контрольные вопросы: 1. Расскажите историю возникновения парного народно-сценического танца. 2. Что является главным в исполнении народного парного танца?

Тема 20. Народно-сценический танец из репертуара ансамблей народного танца
Контрольные вопросы: 1. Какое значение имеет изучение этнографического материала для балетмейстера в создании хореографической композиции для репертуара ансамблей народног

Танцевальный фольклор и профессиональное хореографическое искусство
Тема 21. Танцевальный фольклор – источник художественного творчества Контрольные вопросы: 1. Какое отражение имела народная хореография в искусст

III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТЫ
  № п/п Наименование разделов и тем Всего (часов) Аудиторные занятия Самостоятельная работа

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги