рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Практические занятия.

Практические занятия. - раздел Философия, Примерная программа дисциплины «Основы методики преподавания народно-сценического танца» Польский Народный Танец «Краковяк» 1. Изучение Основных Полож...

Польский народный танец «Краковяк»

1. Изучение основных положений ног.

2. Изучение основных положений рук.

3. Изучение основных элементов и движений:

а) Притопы:

· двойной – перескок на всю стопу с последующим ударом всей стопой другой ноги в пол по 6 позиции;

· тройной перескок на всю стопу с двумя последующими поочередными ударами всей стопой по 6 позиции.

б) «Ключ» – удар каблуками:

· одинарный;

· двойной.

в) «Кшесанэ» – маленький бросок вперед по 6 позиции со скользящим ударом ребром каблука с последующим сгибанием ноги назад мазком подушечкой стопы по полу.

г) Ходы:

· «цвал» – галоп с продвижением в сторону;

· бег от колена назад с небольшим наклоном корпуса вперед;

· шаг в сторону с последующем подскоком с другой согнутой впереди (на месте, в продвижением вперед, назад, с поворотом).

д) Соскоки по 6 позици на полупальцах с полуприседанием.

е) Шаг вперед с одновременным броском другой ноги вперед в прыжке и последующим сгибанием обеих ног в прямом положении (на месте, с полуповоротом).

ж) «Голубец» - подбивание ноги открытой в сторону на носок в прямом положении:

· по полу с продвижением в сторону;

· на маленьком прыжке с ногой открытой в сторону на 35° (на месте, с продвижением в сторону, с поворотом).

з) Перескок с ноги на ногу в сторону с последующими двумя переступаниями.

и) Соскок на одну ногу с одновременным полуповоротом ног и корпуса и последующим ударом полупальцами другой ноги в пол в прямом положении в полуприседании.

Польский сценический танец «Мазурка»

1. Изучение основных положений ног.

2. Изучение основных положений рук.

3. Изучение основных элементов и движений:

а) «Ключ» – удар каблуками:

· одинарный;

· двойной.

б) Шаг в сторону в полуприседание с последующими двумя переступаниями по 3 свободной позиции.

в) «Голубец» – подбивание ноги, открытой в сторону на носок по 6 позиции.

г) Основной ход мазурки с продвижением вперед (pas gala муж. Класс).

д) Основной ход женского танца – бег (pas couru).

е) «Отбианэ» – скольжение одной ногой вперед с последующим подбиванием ее другой ногой сзади в полуприседании.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Примерная программа дисциплины «Основы методики преподавания народно-сценического танца»

I ОРГАНИЗАЦИОННО МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ... Цель курса...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Практические занятия.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Тема 5. Методика сочинения танцевальных комбинаций у станка и на середине зала
Сочинение комбинаций у станка, логичность построения. Соразмерность длительности комбинации. Методика изучения движений и составление комбинаций в соответствии с программой практического обучения.

Тема 8. Техника исполнения упражнений у станка
Цели и задачи техники исполнения упражнений у станка. Система упражнений у станка. Последовательность изучения. Принцип «от простого к сложному» в обучении. Темп исполнения упражнений, его усложнен

Практические занятия.
1. Изучение основных положений ног. 2. Изучение основных положений рук. 3. Изучение основных элементов и движений: a) Шаги: · простой шаг; · переменный

Практические занятия.
1. Изучение основных положений ног. 2. Изучение основных положений рук: · в женском танце; · в мужском танце; · в парных и массовых танцах. 3. Изучение

Практические занятия.
1. Изучение позиций и положения рук. 2. Изучение положений рук в парных и массовых танцах. 3. Изучение основных элементов и движений: а) «Бигунец» – стремительный ход впе

Практические занятия.
Испанский сценический танец. 1. Изучение основных положений ног. 2. Изучение основных положений рук. 3. Изучение движения рук: переводы рук в различных позициях и

Практические занятия.
1. Изучение положений рук. 2. Изучение положения ног. 3. Изучение основных элементов и движений: а) Ходы: · шаг в сторону, вперед или назад с последующей пристав

Практические занятия.
1. Изучение основных положений ног. 2. Изучение основных положений рук. 3. Изучение основных элементов и движений: а) Движение кистей рук: · взмахи; · м

Тема 19. Характерный танец из репертуара балетных спектаклей
Народно-сценический танец в репертуаре театров оперы и балета, ансамбля народного танца, на эстраде. История создания номера. Специфика создания сюиты, характерного танца в балете. Основные сведени

Тема 1. Народно-сценический танец как базовая дисциплина в подготовке танцовщиков
Контрольные вопросы: 1. Какое значение имеет изучение народно-сценического танца в практической деятельности педагога бального танца? 2. Что является определяющим

Тема 2. истоки развития народного хореографического искусства
Контрольные вопросы: 1. Расскажите о влиянии исторических и социальных условий жизни народа на развитие народного танца. 2. Что означает сюжетность, образность и

Тема 3. Взаимосвязь народно-сценического танца и бальной хореографии
Контрольные вопросы: 1. Выявите взаимосвязь народно-сценической и бальной хореографии? 2. Какие выразительные средства народно-сценического танца влияют на развит

Тема 4. Методика построения урока народно-сценического танца
Контрольные вопросы: 1. Охарактеризуйте содержание каждой части урока народно-сценического танца. 2. Какая последовательность характерна для построения урока наро

Тема 5. Методика сочинения танцевальных комбинаций у станка и на середине зала
Контрольные вопросы: 1. Дайте определение учебным танцевальным комбинациям народно-сценического танца. 2. Почему необходимо соблюдать логику построения танцевальн

Тема 6. Методика подготовки и проведения практических занятий по народно-сценическому танцу
Контрольные вопросы: 1. Какое значение имеет определение цели, задачи и содержания в методике подготовки практических занятий по народно-сценическому танцу? 2. По

Тема 8. Техника исполнения упражнений у станка
Контрольные вопросы: 1. В чем заключается специфика изучения упражнений у станка народно-сценического танца? 2. Какие цели и задачи изучения упражнений у станка в

Тема 9. Русский народно-сценический танец
Контрольные вопросы: 1. Расскажите о русском народном танце как о древнем виде народного творчества. 2. Определите значение содержательности и сюжета русского нар

Тема 10. Татарский народный танец
Контрольные вопросы: 1. В какое время танцевальная культура Татарии получает наибольшее развитие? 2. Какие темы являются наиболее выразительными в хореографически

Тема 12. Украинский народный танец
Контрольные вопросы: 1. Почему хоровод является основной формой украинской хореографии? 2. Охарактеризуйте зависимость темпа исполнения украинского танца от компо

Тема 13. Испанский танец
Контрольные вопросы: 1. Какое имеет значение народная танцевальная музыка Испании в развитии хореографической культуры народа? 2. Дайте характеристику роли музыка

Тема 14. Венгерский народно-сценический танец
Контрольные вопросы: 1. Определите особенности исполнения женского венгерского танца и его зависимость от национального костюма. 2. Дайте характеристику манеры ис

Тема 15. Польский народно-сценический танец
Контрольные вопросы: 1. Расскажите о польских народных танцах, их многообразии по форме и содержанию. 2. Какое значение имеют массовые танцы в танцевальной культу

Тема 16. Цыганский сценический танец
Контрольные вопросы: 1. Какое воздействие имел кочевой образ жизни цыган на развитие танцевальной культуры? 2. Дайте характеристику исполнения танца русских цыган

Тема 18. Парный танец в народно-сценической хореографии
Контрольные вопросы: 1. Расскажите историю возникновения парного народно-сценического танца. 2. Что является главным в исполнении народного парного танца?

Тема 20. Народно-сценический танец из репертуара ансамблей народного танца
Контрольные вопросы: 1. Какое значение имеет изучение этнографического материала для балетмейстера в создании хореографической композиции для репертуара ансамблей народног

Танцевальный фольклор и профессиональное хореографическое искусство
Тема 21. Танцевальный фольклор – источник художественного творчества Контрольные вопросы: 1. Какое отражение имела народная хореография в искусст

III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТЫ
  № п/п Наименование разделов и тем Всего (часов) Аудиторные занятия Самостоятельная работа

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги