рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Разъяснение некоторых основ рафидитов

Разъяснение некоторых основ рафидитов - раздел Философия, Предостережение от распространения рафидитской религии в Алжире Джазаире и в других странах мусульман   1 – Одна Из Основополагающих Основ Рафидитов - Обвинение Спод...

 

1 – Одна из основополагающих основ рафидитов - обвинение сподвижников в неверии и поношение их. А ведь это является искоренением Ислама, которая познается только через сподвижников. Поэтому они и донесли его наилучшим образом.[6]

2 – Одной из их основ является то, что имамат у них является одной из основ религии. И они излишествуют в этом, поскольку Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) разъяснил основы религии, и имамат не является из ее основ.

3 – Познание двенадцати имамов у них считается одной из основ религии, а тот, кто не знает их, является неверующим.[7]

4 – Имамы у них считаются непогрешимыми. Более того, даже защищены от забывчивости, и они предпочитают их перед пророками и посланниками.

5 - Они убежденны в том, что их имамы обладают знанием скрытого[8] и управляют даже мельчайшей частицей из частиц бытия. Это является одним из величайших неверий, что они приравняли имамов с Аллахом в знании сокровенного и управлении бытием.

6 – Они утверждают ложь, что якобы Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) завещал халифат ‘Али (да будет доволен им Аллах). И ложно заявляют, что сподвижники отобрали у него звание халифа. Такое утверждение является одной из наиболее лживых. И это основа их заблуждения, посягательств на сподвижников, обвинения их в неверии и проклятия на них.

7 – Одним из их неправдоподобных и измышленных рассказов является то, что им якобы принадлежит Махди из ахли-бейт, которого они ждут, и который по их воображению пребывает (по сей день) в подземном туннеле более тысячи двести лет. И утверждают, что он является двенадцатым имамом. Хотя его не существует, более того этот махди, о котором они заявляют, не был вообще сотворен. Махди, о котором рассказал Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) – истина, однако он не тот, о котором утверждают рафидиты. А также в их измышленных рассказах передают, что Муса ибн Джа’фар, который по утверждению рафидитов является одним из их имамов, якобы сказал своим современникам: «Если вы будете жить, то застанете его (Махди)». А ведь c того дня, когда это было обещано, уже прошло 1249 года, но они так и не застали его, что является одним из доводов, обличающих их лживость, и то, что они возводят ложь на Мусу ибн Джа’фара.

8 – Одной из их основ является вера в возвращение. А тот, кто не уверовал в это, является неверующим по отношению к их религии.[9] Аль-Алуси в «Мухтасар ат-Тухфату аль-Исна ’Ушрийа» стр. 200-201 сказал: «Мазхаб ахли-Сунны состоит в том, что усопшие не вернуться в этот мир перед Судным днем. А что касается всех имамитов и некоторых других сект рафидитов, то они говорят о возвращении некоторых покойных (до Судного дня). Поистине, они утверждают о том, что Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), ‘Али, аль-Хасан и аль-Хусейн и их враги (по их порочному убеждению), то есть Абу Бакр, ‘Умар и ’ Усман, Му’ауийа, Язийд, Маруан, ибн Зияд и подобные им, а также и другие имамы и их убийцы воскреснут после появления аль-Махди. И подвергнутся наказанию все те, кто притеснял имамов, и проведут над ними возмездие до события ад-Даджаля.[10] После чего они умрут, потом воскреснут в Судный День». Да погубит Аллах Рафидитов! (Амин!).

9 - Одна из основ их убеждений – обвинение сподвижников в том, что они исказили Коран.[11] Хотя далеки сподвижники Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) от того, чтобы они исказили даже одно слово из Корана. Однако, поистине, именно рафидиты и являются теми, кто исказил его. Как же много они исказили в произношении (аятов) Корана и его значений! Как же они много исказили в обещающих (награду) и устрашающих (наказанием) аятах! А аяты, которые были ниспосланы относительно неверующих и лицемеров, они применяют по отношению к сподвижникам Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), тогда как любой рафидит и их приверженцы сами заслуживают этого.

10 - Одной из великих их основ является «ат-Такъийа» (ложь или же маскировка своих истинных убеждений)[12], которая является у них девятью десятой частью религии. И нет религии у того, у которого нет ат-Такъийа. И они приписывают к Абу Джа’фару то, что он сказал: «Желает Аллах для нас и для вас лишь «ат-Такъию». А также к нему же приписываю то, что он якобы говорил: «Ат-Такъийа является моей религией и религией моих отцов. И поэтому нет имана у того, у кого нет ат-Такъийа» (См. «аль-Кафи» 2217-218).

11 – Из их религии – возведение могил, в особенности могил их имамов. Совершение обхода вокруг них, обращение за помощью к покойникам, жертвование на них огромного имущества, принесение обетов и закалывание у могил жертвенных животных. Эти деяния являются величайшими из видов многобожия (ширка).

12 – Одним из важных дел их религии – это временный брак. Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) в одно время позволял временный брак при нужде и крайней необходимости, затем Аллах отменил его устами Своего Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Одним из передатчиков хадиса о запрете временного брака был ‘Али (да будет доволен им Аллах).[13] Но несмотря на это, ши’иты дозволили его. (Кроме того) они приводят различные предания о его достоинстве, которые отвергает шари’ат и разум.[14] Например, они говорят:

«Тот, кто заключил временный барк с верующей женщиной, как будто посетил аль-Ка’бу семьдесят раз».

Также они говорят, что передал правдивый от правдивого, что он сказал: «Поистине, временный брак является моей религией и религией моих отцов. Поэтому тот, кто заключает его, совершает согласно нашей религии. А тот, кто отрицает его, отвергает нашу религию и верит не в нашу религию». И поэтому временный брак с этой стороны у них является одним из величайших основ, по причине которого оставивший его впадает в неверие.

Также у них есть множество (ложных) преданий об этом, и одно из этих преданий (приписываемых к Пророку (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)) гласит: «Степень того, кто заключил временный брак один раз, подобна степени аль-Хусейна, мир ему. Степень того, кто заключил временный брак два раза, подобна степени аль-Хасана, мир ему. Сепень того, кто заключил временный брак три раза, подобна степени ‘Али, мир ему. А степень того, кто заключил временный брак четыре раза, подобна моей (т е. Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)».

Слово «мир ему» является одним из их выражений. А правильно будет сказать в отношении одного из них, если он один из сподвижников: «Да будет доволен им Аллах». А если это один из таби’нов и тех, кто после них, то говорят в отношении его: «Да смилуется над ним Аллах».

Это было краткое изложение религии рафидитов, но (если писать) обо всех их заблуждениях и неверии, то заполнились бы несколько томов книг.

 

Шейх Рабиъ ибн Хади аль-Мадхали

21-джумада аль-Ахира, 1432 г.х

 

 


[1] От редактора: Имеется в виду знаменитый в христианском мире так называемый апостол Павел, который апостолом Иисуса не являлся, но приписал себе это, заявив, что к нему явился Иисус и сам сделал его своим апостолом. Этот человек исказил и разрушил основы и суть религии с которой пришел Иса (мир ему), фактически превратив его в то христианство, которое исповедуют сегодня христиане. Его «Послания к коринфянам» и другие еретические послания стали впоследствии основой хрситианского вероучения. А Аллаху ведомо об этом лучше.

 

 

[2] Прим. переводчика: Как сказал Всемогущий и Великий Аллах: «А те, которые пришли после них (сподвижников), говорят: «Господь наш! Прости нас и наших братьев, которые уверовали раньше нас! Не насаждай в наших сердцах ненависти и зависти к тем, кто уверовал» (аль-Хашр,10).

 

[3] Прим. переводчика: Больше всех людей подвергаются поношением, оскорблением и проклятием со стороны ши’итов-рафидитов, сподвижники Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) а особенно Абу Бакр, ‘Умар, ‘Усман и обе жены Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) Айша и Хафса. Поэтому пришли в их мольбах такие взывания: «О Аллах, прокляни двух курайшитских идолов (т е имеет в виду Абу Бакра и ‘Умара), джибтов, тогутов и их дочерей (Айшу и Хафсу). Которые пошли вопреки Твоему велению, отвергли Твое откровение и Твою милость, ослушались Твоего Посланника, вышли из Твоей религии и исказили Твою Книгу…». А их имам аль-Хумейни произносит эту отвратительную мольбу каждый день после утреннего намаза. Да унизит Аллах ши’итов-рафидитов и поступит с ними так, как они того заслуживают!

 

[4] Прим. переводчика: Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал: «Имеются ли хадисы от Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), независимо от того, слова это или дела, которые дошли до нас не через сподвижников?! ».

Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) также сказал: «Все сподвижники достойные, о правдивости и надежности которых засвидетельствовал сам Аллах в Своей Книге и Его Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Поэтому путь имамов из числа праведных предшественников и ученых Сунны в вопросах хадисов, которые передаются от Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), состоит в том, что они рассматривают достойность передатчиков хадисов и их положение, как надежность или слабость. Они рассматривают положение каждого передатчика в цепочке хадиса: надежный он или слабый, правдивый или нет? А когда же цепочка доходит до сподвижников, то этот вопрос уже не рассматривается, ибо все сподвижники правдивые и надежные. И поэтому, если ты рассмотришь книги, в которых разбирают причину слабости хадиса, или книги, где изучают передатчиков хадисов, то найдешь, что каждый из них говорит о положении передатчика, говоря: «Такой-то передатчик заслуживает доверия, такой-то является надежным. А у такого-то хорошая память, а у того слабая». За исключением сподвижников, никто не говорит об их положении: правдивые они или нет, заслуживают доверия или нет? Причина же этого заключается в том, что их правдивость подтвердил Господь миров и Его Посланник (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). И это приходит в многочисленных аятах Корана и хадисах от благородного Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.9, 10, 11).

Всевышний Аллах сказал: «Аллах доволен первыми из сподвижников мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и теми, которые последовали строго за ними. Они также довольны Аллахом» (ат-Тауба,100).

Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал: «Всемогущий и Великий Аллах поведал о том, что Он доволен сподвижниками и они довольны Им. А раз так, то разве Аллах может быть доволен теми, которые не являются надежными в донесении религии?! Разве Аллах может быть доволен теми, которые предательски отнеслись в донесении слов благородного Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) (как подобное заявляют ши’иты-рафидиты. Да унизит их Аллах! прим. переводчика)?! Нет, конечно. И далеки сподвижники от всего этого, да будет доволен ими Аллах, ибо все они являются надежными и правдивыми (достойными). Поскольку они лучшие имамы и довели религию Аллаха в совершенном виде и наилучшим образом. Всевышний Аллах в отношении их сказал: «Аллах доволен первыми из сподвижников мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.15-16).

Сподвижники Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) являются лучшими из всех людей, после пророков и посланников.

Всевышний Аллах сказал: «Вы были лучшей общиной, выведенной для людей…» (Али-‘Имран, 110)».

Сообщается от ‘Имрана ибн Хусейна о том, что Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Лучшие люди в моей общине - это мое поколение, затем следующее за ним, а затем - следующее за ним» (аль-Бухари 2651 и Муслим 2535).

Сообщается также от Ибн Мас’уда о том, что Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Лучшее из людей - это мое поколение, затем - следующее за ним, а затем - следующее за ним» (аль-Бухари 2652 и Муслим 2533).

Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал: «Всемогущий и Великий Аллах выбрал этих сподвижников для Своего Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) по Своему знанию и по Своей мудрости. Избрал для него лучших и достойных, которые по свидетельству Господа миров и благородного Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) являются лучшими из людей после Пророков. Как сказал Всевышний Аллах: «Вы были лучшей общиной, выведенной для людей…». И первыми, кто входит под этот аят, являются сподвижники Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Именно они входят под это восхваление. В обоих достоверных сборниках приводится хадис, что Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Лучшие люди в моей общине - это мое поколение, затем следующее за ним, а затем - следующее за ним» . И об этом превосходстве сподвижников засвидетельствовал Господь миров и благородный Посланник (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Они являются лучшими, достойными (правдивыми), надежными, имамами и предводителями, да будет доволен ими Аллах» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.8).

[5]Прим. переводчика: Знайте, что у ши’итов-рафидитов повиновение ‘Али считается лучше, предпочтительнее и достойнее, чем подчинение Всемогущему и Великому Аллаху, что они даже возводят ложь на Аллаха, говоря: «Поистине, Аллах сказал: «Тот, кто познал право ‘Али, преуспеет, а тот, кто отрицает его право, становится неверующим. И Я клянусь Моим могуществом, что заведу в Рай того, кто повинуется ему (‘Али), даже если он не подчиняется мне. А также Я клянусь Моим могуществом, что введу в Огонь того, кто не повинуется ему, даже если он подчиняется мне» (См. «Бихаруль -Ануар» 1022 и «Кашфуль-Йакъин» стр.8). Да унизит и погубит Аллах ши’итов-рафидитов!

 

 

[6] Прим. переводчика: Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал: «Поистине, поношение сподвижников Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) является поношением самой религии. Как сказали ученые: «Поношение передающего это и есть поношение того, что передается». Если тех, которые довели до нас религию, а это сподвижники, порочат, плохо отзываются об их правдивости и надежности, если тех, которые донесли до нас религию, очерняют, то каково будет положение религии?! Это означает, что опорочили (саму) религию. И поэтому великий имам хафиз ан-Набиль Абу Зур’а ар-Рази (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Если вы увидите человека, который умаляет достоинство какого-либо сподвижника Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), то знайте, что он еретик. Это потому что Посланник (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) в наших глазах - истина, и Коран – истина. А Коран и Сунну до нас донесли сподвижники Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). И поэтому они хотят дискредитировать (джарх) наших свидетелей (т.е сподвижников Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) – прим. Пер.), дабы аннулировать Коран и Сунну. А ведь они сами, будучи еретиками, заслуживают дискредитации» (См. «аль-Кифайа фи ‘Ильми ар-Риуайа» стр. 49);

Если сподвижники (да будет доволен ими Аллах) не являются правдивыми и надежными, то где тогда религия, посредством которой мы поклоняемся Аллаху?

Некоторые группы людей впадают в заблуждение. Порочат всех сподвижников, за исключением небольшого их количества, которых они перечитают по пальцам. Подобным заблудшим говорится: «Если дело обстоит так, то где тогда религия? Как познать религию Аллаха? Каким образом поклоняться Аллаху? Как совершать намаз и земной поклон ради Него? Как воплощать обязанности, которые Он возложил на Своих рабов? Как совершать хадж к дому Его? Как повиноваться Ему? Как удерживаться от запрета Его, если порочить тех, кто донес Его религию, а это сподвижники благородного Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)?!

Поэтому является обязательным помнить, что поношение тех, кто донес религию, а это сподвижники, является порицанием самой религии. Мы должны безупречно помнить, что нашей обязанностью в отношении сподвижников – эта часть из нашей обязанности в нашей религии, поскольку они являются теми, кто донесли религию. И поэтому, если их порочат, то порочат религию» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.13-15).

Сподвижники запомнили священные тексты Корана и Сунны и передали их последующим поколениям мусульман. Нет ни одного аята или хадиса, который бы не был передан сподвижниками. Они были самыми красноречивыми, разумными и благонравными людьми. Они были свидетелями ниспослания Корана с момента ниспослания первого аята вплоть до смерти Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Они видели, как Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) толковал писание Аллаха, и обучились у него смыслу целиком и полностью. Ведь сподвижники это те, во времена которых снизошел Коран. Ведь сподвижники были свидетелями действий и слов Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Ведь сподвижники видели, как Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) практиковал тот или иной аят в делах. Ведь они были его воспитанниками, и поэтому тот, кто порочит их, порочит религию Аллаха!

[7] Прим. переводчика: аль-Кашанйи сказал: «Положение того, кто отрицает одного из наших имамов (т.е. одного из двенадцати имамов) подобно положению того, кто отрицает всех пророков» (См. «Минхаджу ан-Наджат» стр.48).

Аль-Маждлиси сказал: «Единогласны имамиты в том, что тот, кто отрицает одного из имамов и отвергает ту обязанность, которую Аллах возложил на его относительно повиновения ему (имаму), является неверующим, заблудшим, который заслуживает вечного пребывания в Преисподней» (См. «Бихаруль-Ануар» 23391).

Аль-Хумейни сказал: «Сообщений относительно этой темы и этого значения множество, из которых извлекается польза, что вера в то, что правление принадлежит ахлиль-бейт, является условием принятия деяний перед Аллахом. Более того, это является условием принятия веры в Аллаха и благородного Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)» (См. «аль-Арбу’ун хадисан» стр. 633).

[8] Прим. переводчика: Рафидит аль-Кулейни в Главе «О том, что имамы знают о том, что было и будет, и от них не скрыто ничего»привел, что Абу ‘АбдуЛлах Джа’фар ас-Садыкъ сказал: «Поистине, я знаю о том, что на небесах и на земле. Знаю о том, что в Раю и в Преисподней. Я знаю о том, что было и будет» (См. «Усуль-Кафи» 1261).

Пречист Аллах от любых недостатков! Их имамы-рафидиты объявили о том, что они равны с Аллахом в знании о сокровенного, тогда как Всезнающий и Всеслышающий Аллах сказал: «Скажи: «Никто из тех, кто на небесах и на земле, не ведает сокровенное, кроме Аллаха»(ан-Намль, 65).

Всемогущий и Великий Аллах сказал: «Он знает о том, что на небесах и на земле, и знает о том, что вы скрываете и что обнародуете. Аллах ведает о том, что в груди» (ат-Тагабун, 4).

Также они говорят: «Поистине, от имамов не скрыто ничего: ни речи людей, ни какая-либо птица, ни какое-либо животное, ни какое-либо живое существо, которое имеет душу. А тот, кто не обладает этими качествами, не является имамом» (См. «аль-Кафи» 1225).

Да унизит их Аллах!

Всевышний Аллах говорит: «У Него ключи к сокровенному, и знает о них только Он. Ему известно то, что на суше и в море. Даже листочек падает с дерева только с Его ведома. Нет ни зернышка во мраках земли, ни чего-либо свежего или сухого, чего бы не было в ясном Писании» (аль-Ан’ам, 59).

Также Всемогущий и Великий Аллах сказал: «Воистину, только Аллах обладает знанием о Часе, ниспосылает дождь и знает о том, что в утробах. Ни один человек не знает, что он приобретет завтра, и ни один человек не знает, в какой земле он умрет. Воистину, Аллах – Знающий, Ведающий» (Лукман, 34).

Всевышний Аллах говорит, что только Он знает сокровенное, а эти шайтаны в человеческом облике говорят как бы: «Нет, мы тоже знаем сокровенное!» Да унизит их Аллах, и поступит с ними так, как они того заслуживают!

 

[9] Прим. переводчика: ‘Аббас аль-Къумми в «Мунатаха аль-Амали» (2341) приводил: «Не имеет к нам отношение тот, кто не уверовал в наше возвращение, и не признает дозволенность временного брака».

[10] Прим. переводчика: Передавал Мухаммад аль-Бакъи аль-Маджлиси от Ибн Бабуйа, что имам Мухаммад аль-Бакъи сказал: «Когда появится аль-Махди, то оживит Айшу и установит над ней наказание» (См. Хакъуль-Йакъин» стр. 347).

Мухаммад аль-Бакъи аль-Маджлиси рассказывал: «Поистине, когда появится аль-Махди перед наступлением Судного дня, то он проломает стену могилы Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) и достанет Абу Бакра и Умара из их могил, после чего, воскресив их, распнет» (См. «Бутлянь Акаидил аш-Ши’иа» ат-Тауансауи, стр.106).

Более того аль-Мажлиси передает от ан-Нуъмани, что имам Мухаммад аль-Бакъи сказал: «Когда появится аль-Махди, то первый кто даст ему присягу будет Мухаммад (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) затем ‘Али. И Аллах поддержит его ангелами» (См. Хакъуль-Йакъин» стр.360).

Пречист Аллах от любых недостатков! Эта глупость несет под собой величающее унижение по отношению Посланнику Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Да поступит Аллах с рафидитами так, как они того заслуживают!

[11] Прим. переводчика: Известно для каждого мусульманина, что Всемогущий и Великий Аллах вменил себе в обязанность оберегать Свою Книгу от любых искажений, добавлений и убавлений, а его смысл – от ошибочных толкований. Как сказал Всевышний Аллах: «Воистину, Мы ниспослали Напоминание (Коран) и Мы оберегаем его» (аль-Хиджр, 9).

Коран оберегаем по причине того, что его оберегает Аллах, поэтому тот, кто говорит об искажении Корана, считает ложными слова Аллаха «Воистину, Мы ниспослали Напоминание (Коран) и Мы оберегаем его» и становится неверующим. А ши’иты-рафидиты объявляют ложными слова Аллаха, говоря: «Коран, который имеется сегодня у мусульман, искаженный». А их имам-рафидит ан-Нури Ат-Табраси даже составил книгу под названием «О доказательстве искажения Книги Господа всего сущего». И он привел в этой книге высказывания всех ши’итских ученых, которые открыто заявили об искажении Корана. Да унизит их Аллах!

Всевышний Аллах сказал: ««Воистину, Мы ниспослали Напоминание (Коран) и Мы оберегаем его» (аль-Хиджр,9).

Шейх Са’ди (да смилуется над ним Аллах) в толковании этого аята писал: «Напоминание – это Священный Коран, в котором ниспосланы правдивые повествования обо всем сущем и ясные свидетельства. Их достаточно для каждого, кто желает послушать напоминание или наставление. Всевышний оберегал коранические откровения, когда они ниспосылались на землю, и всегда будет оберегать их. Когда откровения ниспосылались, их оберегали от побиваемых камнями дьяволов. А когда их ниспослание завершилось, Всевышний Аллах поместил свое писание в сердца Своего посланника и его верных последователей, оберегая его текст от любых искажений, добавлений и убавлений, а его смысл – от ошибочных толкований. И стоит кому-либо исказить смысл коранических аятов, как Всевышний Аллах отправляет того, кто разъясняет людям непреложную истину. Это является одним из величайших знамений Господа и Его величайшей милостью по отношению к правоверным рабам. А еще одним проявлением Божьей заботы о Священном Коране является поддержка, которую Аллах оказывает истинным приверженцам Корана в борьбе с их противниками. Аллах оберегает их от врагов и не позволяет врагам искоренить поборников истины» (См. «Тафсир Са’ди»).

[12] Прим. переводчика: ат-Такъийа – это скрывание своей подлинной религии и своего истинного убеждения, или же делать и говорить то, что противоречит собственному убеждению. Подобное определение данному термину дал их шейх-рафидит «аль-Муфид» (См. «Аш-Ший’ату фий аль-Мизан» стр. 100).

Таким образом «ат-Такъийа» у ши’итов – это притворное обнародование противоположности их истинных убеждений. Это и дозволяет ши’итам-рафидитам обманывать других. И поэтому они отрицают внешне то, что (на самом деле) соответствует их душе и притворно показывают убеждение, которое они отрицают в своих сердцах. По этой причине ши’иты-рафидиты отрицают многое из своих истинных убеждений перед приверженцами Сунны (ахли-Сунна). Например, они отрицают то, что они говорят об искажении Корана, ругают сподвижников, обвиняют их в неверии и прочее из их подлинных убеждений.

Ат-Такъийа у ши’итов является одним из столпов их религии, подобно намазу или даже считается величественней, чем намаз. Пречист Аллах от любых недостатков! У них в религии величайшим столпом является – ложь!!

Мухаммад ибн ‘Али, которого они прозвали правдивейшим, сказал: «Наше убеждение относительно «ат-Такъии» состоит в том, что она является обязательной. А положение того, кто ее оставил, подобно положению того, кто оставил намаз» (См. «Рисалятуль-Й’тикъад» стр. 104).

Аль-Кулейни передавал: «Поистине, вы на своей религии, кто ее скроет, того Аллах возвысит, а кто же ее будет разглашать, того Аллах унизит».

Рафидиты применяют «ат-Такъийа» во взаимоотношениях с «ахли-Сунной». Так как они дозволяют их кровь, имущество, женщин и детей, что даже при первой же возможности готовы убить их, если об этом не будет знать никто.

НиъматулЛах аль-Джазаири сказал: «Дозволено убивать приверженцев Сунны (ахли-Сунна) так же, как и имущество их является разрешенным» (См. «аль-Ануару ан-Нуъманий» 2307).

Аль-Къумми передавал: «Поистине, Пророк Нух взял с собой на судно собаку и свинью, но не взял сына прелюбодейки. А ведь приверженцы Сунны являются хуже, чем дети распутниц» (См. «’Ийкъабуль-Аъмал» стр. 252).

А также ши’иты-рафидиты передавали: «Кровь приверженцев Сунны дозволена; и если ты в состоянии опрокинуть стену на него (т.е на суннита) или же утопить его в воду, то так и сделай, но при этом так, чтобы не было свидетелей».

Имам рафидитов аль-Хумейни к комментарии к этому добавил: «Если ты в состоянии взять его имущество, то возьми и вышли нам пятую часть» (См. «Уасаиля аш-Ший’а» 18463).

Также они считают приверженцев Сунны оскверненными (наджасой). И по их убеждению, если даже сторонники Сунны тысячу раз совершат полное омовение, то все равно не очистятся, и от них не уйдет наджаса. (См. «ЛиЛляхи сумма лит-Тарих» Хусейн аль-Мусауи, стр. 70).

Да поступит Аллах с ши’итами-рафидитами так, как они того заслуживают!

[13]Прим. переводчика: ‘Али ибн Абу Талиб (да будет доволен им Аллах) сказал мужчине, который позволил временный брак с женщинами: «Поистине, ты человек заблудший. В день Хайбара Посланник (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) запретил вступать во временный брак с женщинами и употреблять в пищу мясо домашних ослов» (Муслим,1407)

[14] Прим. переводчика: У них не является условием во временном браке присутствие свидетелей, обнародование и довольство опекуна (уали) невесты, с которой заключают временный брак. И если в течение этого срока жених умрет, то невеста не удостаивается наследства от жениха, с которым она заключила временный брак на определенный срок. Она просто является той, которую на определенное время арендовали, как приписывают подобное высказывание к Абу ‘АбдуЛлаху. (См. «Лилля сумма литтарих» аль-Мусауи, стр.36).

Пречист Аллах от любых недостатков! Это как в наши времена нечестивцы на ночь арендуют распутниц, дабы заняться мерзостью, точно также и ши’иты арендуют женщин на определенный срок. А самое ужасное это то, что они делают это под именем Ислама, якобы такую мерзость в Исламе совершать дозволено. Да унизит Аллах!

Свят Аллах, ведь по их убеждению, все люди, за исключением их, являются детьми распутниц, не смотря на то, что именно они занимаются прелюбодеяниями и заслуживают того, чтобы их называли прелюбодеями!

Рафидит аль-Кулейни передавал: «Поистине, все люди являются детьми распутниц, за исключением наших ши’итов» (См. «ар-Раудат» 8135).

Да ниспошлет Аллах на «ши’итов-рафидитов» Свое проклятие!

Они, чтобы дозволить эту мерзость и распространить ее, выдумали множество хадисов, призывающих ши’итов к совершению этого прелюбодеяния.

Утверждено ахли-Сунной, что рафидиты самые лживые из людей. Лжи, подобной той, которая имеется у них, не имеется у других людей, они как будто дышат ложью. Они возводят ложь на Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) и на его семью (ахлиль-бейт), даже не обращая на это внимание.

Лжец по имени аль-Кашани привел хадис, что якобы Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Тот, кто умер, не заключавшим временный брак, придет в Судный день с отрезанным носом» (См. «Минхаджус-Садикъин» стр. 356).

Также одной из их лжи является то, что был спрошен Абу ‘АбдуЛлах: «Обретет ли награду тот, кто вступил во временный брак?» Он ответил: «Да, если он этим будет желать Лика Аллаха. За каждое его слово запишется доброе дело, и когда он приблизится к ней, то Аллах простит ему грехи. А когда он будет совершать омовение, то Аллах простит ему грехи по мере пролитой воды по его голове» (См. «Ман ля йахдуруху аль-факъих» 3366).

Также одним из видов временного брака у них является то, что муж вверяет на время свою жену другому мужчине, и разрешает ему наслаждаться ею или делать с ней то, что он возжелает. Если муж захочет совершить путешествие, то поручает свою жену соседу, или приятелю или любому мужчине, которого он выбирает. После чего разрешает ему делать с ней то, что пожелает, пока он не вернется из путешествия. Также есть другой вид поручения жены, а это, если кто-либо навестит кого-нибудь в качестве гостя, то хозяин дома, если пожелает проявить к нему почтение, вручает свою жену гостью. Затем позволяет ему делать с его женой все то, что захочет, пока он находится у него. (См. «Лилля сумма литтарих» аль-Мусауи, стр. 40).

Также ши’иты-рафидиты разрешают орогенитальные игры с малолетними девочками, сохраняя, при этом, ее девственную плеву. Более того у них даже дозволенно заключать временные браки с грудными девочками.

Аль-Хумейни в «Тахрим аль-уасиля» (2241) сказал: «Нет проблем вступать во временный брак с грудной девочкой, обнимать ее, целовать и укладывать ее между бедрами».

Одним из самых отвратительных последствий временного брака является то, что мужчина может совокупляться, путем временного брака, с женщиной, ее матерью, сестрой и теткой, сам не зная этого!!

Аль-Мусауи рассказывал, что Хусейн ас-Садр заключил временный брак с женщиной, потом после прошествии двадцати лет вступил во временный брак со своей дочкой, которая родилась вследствие временного брака, который он заключал двадцать лет тому назад с ее матерью. (См. «Лилля сумма литтарих» аль-Мусауи, стр.38).

Кроме этого, ши’иты-рафидиты дозволили анальные половые акты со своими женщинами, более того, они даже позволили гомосексуализм!

Одним словом, временный брак является запретным, исходя из слов Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям): «Поистине, Аллах запретил временный брак до Судного дня» (Муслим 1406).

Но, не смотря на это, враги Аллаха и Его Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) ши’иты-рафидиты дозволили это, возводя ложь на Аллаха и Его Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)!

Да поступит Аллах с ними так, как они того заслуживают!

 

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Предостережение от распространения рафидитской религии в Алжире Джазаире и в других странах мусульман

Автор... Шейх Рабиъ ибн Хади аль Мадхали Перевод...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Разъяснение некоторых основ рафидитов

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

От переводчика
  Вся хвала принадлежит только одному Аллаху. Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех тех, кто последовал по его пути самым наилучшим сл

Предостережение от распространения рафидитской религии в Алжире (Джазаире) и в других странах мусульман
Вся хвала принадлежит только одному Аллаху, да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех тех, кто последовал по его пути самым наилучшим следованием от вся

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги