рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

ЧАСТОТНО-КОНТРАСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТИВА ИЛИ КОЭФФИЦИЕНТ ПЕРЕДАЧИ КОНТРАСТА

ЧАСТОТНО-КОНТРАСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТИВА ИЛИ КОЭФФИЦИЕНТ ПЕРЕДАЧИ КОНТРАСТА - раздел Философия, Использование объективов для решения творческих задач. Основные виды операторского освещения В Последние Годы При Исследовании Объективов И Определении Качества Изображен...

В последние годы при исследовании объективов и определении качества изображения большое значение придается методу частот­но-контрастных характеристик (ЧКХ) или, как его еще называют, функции передачи модуляции (ФПМ). Этот метод ценен тем, что применим не только к исследованию объективов с точки зрения ка­чества даваемого ими изображения, но и к проверке и оценке таких сложных и многоступенных систем, как сквозной кинематографиче­ский, фотографический или телевизионный процессы.

Известно, что интервал освещенности изображения всегда мень­ше интервала яркости самого объекта, т. е. контраст объекта всегда больше контраста его изображения. Чем заметнее отличается конт­раст изображения от контраста объекта, тем хуже система, форми­рующая изображение.

Так как пока нет способов контроля киносъемочных объективов, позволяющих однозначно судить о качестве даваемого ими изобра­жения, то большинство киностудий описанный выше комплекс испы­таний дополняет проведением специальной съемочной пробы. При такой съемке изображение дает возможность оператору судить о свойствах и особенностях проверяемого объектива. Для получения результатов, позволяющих не только оценить качество данного объ­ектива, но и сопоставить его с другими, съемку следует проводить в строго постоянных условиях. Неизменными должны быть: объект съемки, характер и уровень его освещения, тип применяемой пленки и режим ее обработки.

Для выявления свойств проверяемого объектива постоянный объ­ект съемки должен быть объемным и содержать достаточно большое количество разнохарактерных элементов различных фактуры, цвета и размера. Детали объекта располагаются и в тенях и в ярко осве­щенных участках. Общий интервал яркости объекта должен быть достаточно велик, но вместе с тем (с учетом светорассеяния в объективе и аппарате) не должен очень превышать пределы фото­графической широты применяемых киноплено^.

Обычно для таких испытаний служит постоянный объект, со­ставленный из ряда различных элементов, предметов и часто маке­тов. Кроме того, в него обычно включаются цветная и черно-белая испытательные таблицы с полями различного цвета и плотности, живые растения и т. п. Испытательный объект располагают в по­мещении на постоянном месте и освещают стационарно установлен­ными осветительными приборами, создающими общее экспозицион­ное и объемное освещение. Характер используемых источников света должен позволять производить съемки как на цветных, так и на черно-белых кинопленках. Допустимо применение соответствующих корректирующих светофильтров. Стабильность уровня освещенности обеспечивается поддержанием постоянства напряжения электропита­ния осветительных приборов.

 

3. Галогенные, металлогалогенные, ДИГ: принцип действия, применение.

Галогенные лампы накаливания представляют собой кварцевый баллон относительно небольшого диаметра, наполненный инертным газом аргоном, ксеноном или криптоном, с добавлением дозированного количества галогена: брома, йода или фтора. Вольфрамовая нить лампы – биспиральная (короткая), моноспиральная (длинная) или в форме плоской спирали. Цветовая температура этих ламп 3200…3400°К.

КГЛН являются традиционными источниками света, наиболее широко применяющимися в телевидении. Принцип их действия заключается в образовании на стенках колбы летучих соединений галогенидов вольфрама, которые испаряются со стенок, разлагаются на теле накала и возвращают ему испарившиеся атомы вольфрама. Лампы этого типа дают более стабильный во времени световой поток, чем обычные лампы накаливания, и, следовательно, имеют повышенный срок службы и более устойчивые колориметрические параметры.

Основными недостатками этих источников света являются низкая световая отдача (26…28 лм/Вт) и большое выделение тепла, из-за чего нужны мощные системы кондиционирования, создающие в студиях нормальный тепловой режим.

Лишь 13% подводимой к КГЛН мощности излучается в видимой области спектра, а 70% теряется в виде тепла.

Конструктивно КГЛН делятся на две группы: линейные КГЛН и КГЛН с концентрированным телом накала.

Линейные КГЛН представляют собой длинную узкую кварцевую трубку, в которой располагается прямолинейное вольфрамовое спиральное (или биспиральное) тело накала, закрепленное на вольфрамовых держателях по оси лампы. По обоим концам трубки расположены вольфрамовые вводы, которые соединены с выводами впаянной в кварц молибденовой фольги. Диаметр колбы и расположение тела накала выбирается так, чтобы при работе лампы температура стенки была равна 500…600°С.

КГЛН с концентрированным телом накала имеют компактное спиральное тело накала, расположенное в колбе, где оно крепится при помощи специальных держателей. Лампы этого типа применяются в прожекторах с линзами Френеля. Низковольтные лампы применяются в малогабаритных накамерных светильниках.

В основном срок службы линейных КГЛН лежит в пределах от 150 до 450 часов, а КГЛН с концентрированным телом накала – 50…400 часов. Несколькие типы линейных КГЛН имеют срок службы 2000 часов.

МГЛ первоначально

 

Металлогалогенные лампы (дуговые ртутные йодистые) работают по принципу дугового разряда в парах ртути высокого давления и галогенидов (йодидов) металлов. Цветовая температура этих ламп 5500…6500°К. Лампы включают в сеть переменного тока через пускорегулирующий аппарат.

МГЛ первоначально были разработаны для освещения при проведении репортажей и съемок на натуре и начали использоваться в СПО телестудий в 1980 гг. Эта газоразрядная лампа высокого давления представляет собой толстостенную колбу из кварцевого стекла, в которую с одной или двух сторон впаяны вольфрамовые электроды. Форма колбы и ее размеры выбираются с учетом требуемого теплового режима и достаточно равномерного распределения температуры по поверхности. В лампах с двусторонним цоколем для уменьшения температуры выводов кварцевые ножки сделаны достаточно длинными, и чем больше мощность, тем длиннее ножки. Кроме ртути и зажигающего газа (аргона), лампы наполнены йодидами и бромидами диспрозия, гольмия, цезия, тулия (последний используется в лампах мощностью 2500 и 4000 Вт). За счет этих добавок достигается требуемый состав излучения.

Лампы этих типов могут мгновенно перезажигаться в горячем состоянии. Газоразрядные лампы всех типов включаются в сеть через специальную пуско-регулирующую аппаратуру (ПРА) и блок мгновенного перезажигания (БМП). Эти устройства обеспечивают необходимые режимы зажигания, разгорания и работы лампы, а также возможность ее перезажигания в горячем состоянии. ПРА конструктивно выполняются в виде отдельного блока.

Источники света этого типа имеют ряд преимуществ по сравнению с КГЛН, но наличие некоторых недостатков, о которых будет сказано далее, ограничило их применение в СПО телестудий.

Преимущества МГЛ:

- высокая световая отдача, доходящая до 100 лм/Вт и более, что позволяет при тех же уровнях освещенности объекта применять осветительные приборы, мощность которых
приблизительно в три раза ниже, чем мощность приборов на КГЛН;
- значительно меньшее выделение тепла. На излучение в видимой области спектра приходится приблизительно 49% подводимой мощности, на выделение тепла – 30%, что позволяет
отказаться от мощных систем кондиционирования и использовать, в ряде случаев, для
телевизионной студии приспособленное помещение с низкими потолками.

Недостатки МГЛ:

- наличие значительного времени разгорания (4…5 мин), в течение которого изменяется
спектральный состав излучения, что, в свою очередь, влияет и на цветопередачу изображения;
- невозможность регулирования светового потока ламп от 0 до 100% (возможно регулирование
от 100% до 35% при наличии электронного ПРА), то есть отсутствие динамики света;
- наличие в схеме ПРА и БМП, являющихся возможным дополнительным источником
нестабильности в работе ОП;
- наличие ультрафиолетовой составляющей излучения, оказывающей вредное воздействие на человека, выражающееся в покраснении кожи и воспалении слизистой оболочки глаз.

В ОП, предназначенных для освещения при проведении студийных и внестудийных телевизионных передач применяются МГЛ двух типов: короткодуговые МГЛ с односторонним цоколем типа "Бипост" и короткодуговые МГЛ с двусторонним цоколем.

МГЛ с цоколем "Бипост" применяются в прожекторах с линзами Френеля и приборах направленно-рассеянного света, а МГЛ с двусторонним цоколем – в прожекторах с линзами Френеля большой мощности и приборах рассеянного (бестеневого) света.

Угольные дуговые лампы (ДИГ – дуга интенсивного горения). Несмотря на то, что светильники с угольной дугой широко применяются на кинематографических студиях, на телевидении они используются ограниченно и только там, где без них не обойтись. Обычно для ночных натурных съемок. Дуговые установки довольно громоздки, требуют умелого обращения и, к тому же, в них используются угольные электроды с ограниченным временем горения. Но дуговая лампа обладает и рядом важных преимуществ. Дуга – сконцентрированный точечный источник света, отсюда резкие, ясно очерченные тени и четкая, более динамичная моделировка. Там, где необходимо хорошо осветить большую площадь, дуговая установка находится вне конкуренции, особенно когда нужно воссоздать эффект одного мощного источника света (например солнца). Угольные дуговые лампы делятся по типу дуги на белопламенные – 5000…5500°К и желтопламенные – 3200°К. Для приведения цветовой температуры белопламенной дуги к стандартным значениям и для устранения так называемого пика Циана с преобладающим излучением в области длин волн 390410 нм используется специальный компенсационный слабый желтый фильтр. Обычно их используют для натурных съемок. Желтопламенные дуги используют в павильонах совместно с осветительными приборами на лампах накаливания.

  1. Формат S-VHS. Достоинства. Применение. Недостатки.

Формат S-VHS является дальнейшим развитием формата VHS. Цель его создания — устранение основных недостатков формата VHS, а именно: низкой разрешающей способности и низкого отношения сигнал/шум при обеспечении взаимозаменяемости видеопрограмм, записанных на ВМ формата S-VHS и на традиционных ВМ формата VHS.
В системе PAL полоса частот сигнала яркости (Y-сигнал) занимает диапазон 0—5 МГц. Частотный диапазон Y-сигнал определяет разрешающую способность по горизонтали, что для системы PAL составляет около 420 телевизионных линий (твл).
ВМ формата VHS имеют полосу пропускания по сигналу яркости примерно 0—3,2 МГц. Такая способность канала яркости в ВМ формата VHS делает невозможным получение изображения с разрешающей способностью, превышающей 240 твл, которое очевидно существенно уступает по качеству изображения, принимаемому из эфира ТВ-приемником. На рис. 18.1 наглядно показано различие
частотного диапазона Y-сигна-ла системы PAL и полосы пропускания канала яркости ВМ формата VHS. При общей тенденции к использованию больших телевизионных экранов меньшая величина строчного разложения VHS-формата становится очень заметна.
При использовании формата S-VHS этот недостаток формата VHS устраняется, так как диапазон воспроизводимых частот Y-сигнала расширяется примерно на 2,2 МГц по сравнению с форматом VHS. Благодаря этому становится возможным достижение высокой разрешающей способности изображения по горизонтали до 430 твл. Качество телевизионного изображения системы ПАЛ можно даже
превзойти, что связано с использованием еще и специальных способов для улучшения качества изображения. На рис. 18.2 представлены спектры частот записываемых сигналов при использовании формата S-VHS. Для сравнения приведен спектр частот сигналов для формата VHS, а также ЧМ-сигналов Hi-Fi звука. Как видно из рисунка, средняя частота модуляции увеличена в формате S-VHS до 6,2 МГц, а диапазон девиации — до 1,6 МГц. Значение средней частоты диапазона модуляции выбран из тех соображений, чтобы нижние боковые полосы ЧМ-сигнала находились вне полосы частот перенесенно-


Рис. 18.1. Полоса частот сигнала яркости ТВ-сигнала и полоса пропускания канала яркости в системе VHS
го сигнала цветности, что является необходимым для устранения перекрестных искажений между преобразованными составляющими полного видеосигнала.
Достоинством формата S-VHS является хорошая совместимость с форматом VHS при разрешении свыше 400 твл не только в режиме стандартной скорости воспроизведения (SP), но и в замедленной (LP), а также достаточно хорошее соотношение сигнал/шум. Высокие показатели имеет этот формат при тиражировании записей. Современные модели ВМ S-VHS даже на четвертой копии обеспечивают разрешение до 350 твл (при оригинале 430 твл) и отношение сигнал/шум в канале яркости — 49 дБ (при оригинале 57 дБ). Размеры кассет VHS и S-VHS одинаковы. Видеомагнитофоны S-VHS дают возможность записывать и воспроизводить видеофонограммы обоих форматов, тогда как Видеомагнитофоны VHS только программы VHS. При этом при воспроизведении на ВМ S-VHS программы, записанной в формате VHS,
качество изображения будет соответствовать возможностям формата VHS. Из вышесказанного можно сделать вывод, что между форматами VHS и S-VHS существует односторонняя совместимость.
Увеличение ширины спектра записываемых и воспроизводимых частот сигналов в формате S-VHS потребовало использования специальных магнитных лент, рабочий слой которых имеет повышенную коэрцитивную силу (силу намагничивания) — до 950 Эрстед и остаточную магнитную индукцию до 500 Гс, а также использования видеоголовок специальной конструкции с особенно узким рабочим зазором (около 0,3 мкм).

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Использование объективов для решения творческих задач. Основные виды операторского освещения

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ... Световые коэффициенты поглощения отражения и пропускания Поведение света на границе раздела двух сред Отражение света...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: ЧАСТОТНО-КОНТРАСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТИВА ИЛИ КОЭФФИЦИЕНТ ПЕРЕДАЧИ КОНТРАСТА

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Использование объективов для решения творческих задач.
Формируя кинокадр, следует исходить из смыслового значения его изобразительных компонентов, находящихся в непосредствен­ной зависимости от общей идеи сюжета. Все технические параметры следует подчи

Короткофокусный объектив
1. широко охватывает пространство, и поэтому характерная о собенность планов, снятых такой опти­кой, — большое количество объектов, попавших в кадр. Предметы, расположенные в поле

Зеркало
В зеркальной поверхности точечный источник света отра­зится полностью, почти без потерь. В отражении мы увидим источник света. Это направленное, зеркальное отражение. шлифованная поверхнос

Пропускание света
стекло Точечный источник света полностью виден через стекло. Это направленное пропускание света.

ЭФФЕКТИВНОГО ОТНОСИТЕЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ ОБЪЕКТИВОВ
Эффективным относительным отверстием киносъемочного объек­тива :п3 называют эквивалентное ему геометрическое относительное отверстие :п «идеального» объектива, имеющего коэ

ВЕЛИЧИНЫ ВИНЬЕТИРОВАНИЯ
Виньетированием принято называть снижение освещенности к краям поля изображения, происходящее за счет уменьшения дейст­вующей площади входного зрачка объектива, вызываемое частичным ограничением оп

Особенности съемки в режимное время.
Сумерками называют время после захода и перед вос­ходом, когда солнце находится ниже горизонта до 6—8°, и до того момента, когда небо становится совершенно тем­ным и видны все звезды, наблюдаемые п

Гиперфокальное расстояние. Рабочий отрезок объектива.
Гиперфокальным расстоянием называется такое расстояние на­водки объектива, при котором задняя граница резко изображаемо­го пространства лежит в бесконечности. Характерно, что при на­водке на гиперф

Формат Betacam SP. Достоинства. Применение. Недостатки.
Форматы Betacam и Betacam-SP. Разработаны фирмой Sony. Реализована раздельная запись сигналов яркости и цветности на раздельных дорожках шириной 73 мкм с защитным промежутком 80 ■ Скорость за

Светофильтры, их применение для решения пластической задачи. Типы назначение.
При всем многообразии фильтров, выпускаемых в настоящее время различными зарубежными фирмами, остановимся на основных типах. Эффектные фильтры подразделяются на несколько основных групп в зависимос

Поляризация света. Поляризационные светофильтры. Применение, принцип действия.
Гладкие поверхности некоторых объектов съемки, такие, как стекло, вода и различные окрашенные и полированные материалы, отражают как в зеркале изображения окружающих предметов. Например, стек­лянны

Спектральный состав оптического излучения. Поток излучения и световой поток. Единицы излучения.
Оптическое излучение соответствует электромагнитным волнам с длиной волны от 1 нм до 1мм и состоит из трех областей: ультрафиолетовой (УФ), видимой и инфракрасной (ИК). Ультрафиолетовая об

Экспонометрический контроль. Яркость. Освещенность. Единицы измерения.
Яркость - характеристика светящихся тел. Яркость равна отношению: - силы света, излучаемого в заданном направлении; к - площади проекции светящейся поверхности, на плоско

Цветовая температура источников света. Измерение. Контроль.
Цветовая температура – одна из главных характеристик, которая влияет на качество снимаемой кино- или видео картинки. Без учета спектральной характеристики излучения невозможно правильно передать цв

Формат DV. Достоинства. Применение. Недостатки.
DV - цифровой формат, где для сжатия используется вариант дискретного косинус-преобразования, аналогичный сжатию для формата JPEG, но с несколькими таблицами дискретизации. В DV-камере аналоговое в

Экспозиция по теням и по светам для решения творческой задачи.
Определение правильной экспозиции при киносъем­ке — важнейшая задача кинооператора. Качество фотогра­фического изображения — контраст, проработка деталей в тенях и светах, цветовоспроизведение и об

Виньетирование, кома, дисторсия. Причины возникновения. Возможности устранения.
Виньетированием принято называть снижение освещенности к краям поля изображения, происходящее за счет уменьшения дейст­вующей площади входного зрачка объектива, вызываемое частичным ограничением оп

Голография (способы записи и восстановления изображения). Особенности голографического изображения.
В фотографии регистрируется распределение интенсивности световых волн в двумерной проекции изображения объекта на плоскости фотоснимка. Однако, информация об объемности объекта заложена не толь

Й этап - Запись пропускающей голограммы
Пучок лазера 1 делится на два полупрозрачным зеркалом 2. Первый пучок, называемый сигнальным, направляется зеркалом

Й этап - Запись отражающей голограммы
На второй стадии пропускающую голограмму 9 освещают восстанавли-вающим пучком 6, направленным противоположно опорно

Назначение цветового контроля в решении творческой задачи.
В телевидении цвет получается путем смещения трех его основных составляющих – красной, зеленой и синей. Корректировка камеры под тот или иной спектр освещения происходит путем выбора источника бело

Основные световые величины и единицы.
Поскольку световые величины являются производными от энергетических фотометрических величин, то их целесообразно ра

Световой поток
Световой поток F является одной из основных световых величин и представляет собой тот же лучистый поток, но оценивается по световому ощущению, которое он производит на глаз человека. Т. е. световой

Сила света
Сила света источника характеризует пространственную плотность светового потока, т. е. сила света в данном направлении равна отношению светового потока F к телесному углу ω. Для изотропного ист

Освещенность
Освещенность представляет собой поверхностную плотность светового потока, падающего на освещаемую поверхность. При равномерном распределении светового потока F в пределах освещаемой поверхности S з

Видеосигнал.
Объектив камеры фокусирует изображение на светочувствительной по­верхности - это может быть «мишень» электронно-лучевой трубки каме­ры или твердотельный датчик (CCD). Здесь свет создает рельеф из к

Изображение и слово.
«Чтобы понять достаточно увидеть» Анри Базэн Киноизображение может быть немым, лишенным слова, или снято с синхронно воспроизведенной речью человека, или озвучено словом, музыкой, шумами.

ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ
Расстояние от задней главной плоскости до плоскос­ти, где фокусируются лучи света, падающие в объектив параллельным пучком (лучи, идущие из бесконечности), называется главным фокусным расстоянием и

Кинематографической время и телевизионное время.
Различные виды искусств по-разному отражают временную категорию, но только некоторым из них подвластен показ реаль­ного развития событий и явлений. Объем снятого материала, длина планов, к

Геометрической и эффективное относительное отверстие.
Отношение диаметра входного отверстия (зрачка) объектива к его фокусному расстоянию называется относи­тельным отверстием. Это отношение выражается в виде дроби с числителем, равным единице, и знаме

Формат Betacam SX. Достоинства. Недостатки. Применение.
Сфера формата Betacam SX - производство программ новостей, а также спортивных передач, документальных фильмов и других подобных программ. Новости - одна из основных телевизионных программ. Именно п

Точка зрения
Кино склеивается из множества кадров, каждый из которых снят со своей точки зрения. Если точка зрения на предмет привычна зрительскому глазу, то вопроса (сознательного или подсознательного), кому о

Перспектива (виды).
Психология восприятия изображения конструирует в сознании человека трехмерную схему, и мы «видим» пространственные ориентиры, которые воз­никают особенно убедительно, когда они подчеркнуты перспект

Дифракция света при съемке.
Дифракция света Дифракцией света называется явление отклонения света от прямолинейного направления распространения при прохождении вблизи препятствий. Как показывает опыт, свет при определ

Новое в осветительной технике.
последнее время все чаще в качестве контроллеров применяются персональные компьютеры с соответствующим ПО, подключенные к управляемым системам по определенному интерфейсу. Кроме того, есть современ

Формат D9. Достоинства. Недостатки. Применение.
Развитие видеозаписи продемонстрировало, что ни один формат цифровой записи не смог удовлетворить всем требованиям телевизионного вещания. Фирма JVC, создавая формат Digital S, стремилась занять оп

Кодирование входных сигналов
Формат Digital S предполагает использование структуры дискретизации телевизионного изображения в соответствии с Рекомендацией

Основные параметры оптической системы (А, Е, Е эф.)
Освещенность, создаваемая объективом в плоскости изображения при съемке объекта, имеющего равномерную яркость, как известно, не одинакова по всему кадру и обычно убывает по мере удаления от центра

Интерференционные светофильтры.Принцип действия.Область применения.
Интерференция (от латинского inter - между и ferens (ferentis) - несущий, переносящий) - это явление, наблюдаемое при сложении в пространстве двух или нескольких волн. Интерференция состоит в том,

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12
1. Технические средства и приспособления в работе оператора. Разнообразие видов съемок и готовность режиссеров и операторов пользоваться различными видами вспомогательной операторской техн

Телевизионная оптика.
Современные телевизионные объективы обязаны быть и являются двухформатными по изображению. Это форматы - 4:3 и 16:9. Сейчас в телевизионных камерах используются ПЗС нескольких размеров, а именно 2/

Объективы внестудийного применения
Объективы этого класса имеют большой диапазон изменения фокусных расстояний (80x…101x), большое (1:1,4…1:1,6) относительное отверстие, а также надежную защиту от пыли, влаги и перепада температур (

Объективы студийно-внестудийного применения
К основным техническим требованиям, предъявляемым к студийным объективам, можно отнести: угол поля зрения не менее 60°, минимальная дистанция съемки не более 0,6 м, относительное отверстие 1:1,5, к

Объективы профессионального применения
Следует отметить, что у этого класса объективов, по сравнению с объективами вещательного качества, при одинаковых значениях разрешающей способности MTF снижается на 20…30%. Они достаточно популярны

Объективы для электронной кинематографии
Объективы этой серии стали достаточно популярными в последние годы. Они позволяют получать четкое изображение (практически без дисторсии), сопоставимое по качеству с кадрами, снятыми на 35 мм пленк

Творческие требования к освещению.
Независимо от того, какие творческие и технические задачи стоят перед оператором, какой реальный матери­ал действительности является объектом съемки, во все случаях изображение его на кино- и видео

Контраст освещения
При равномерно-рассеянном свете интервал яркостей объекта зависит только от соотношения отражающей спо­собности его деталей. Например, если лицо человека отра­жает 30% падающего на него света, а те

Системы PAL, NTSI, SECAM. Достоинства и недостатки.
Всего в мире существует три телевизионных стандарта аналогового телевидения: NTSC, PAL и SECAM. Первой страной, начавшей цветное телевизионное вещание, стали США. 19 декабря 1953 года канал NBC пок

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13
1. Композиция кадра как основа выразительности (золотое сечение, диагональ и др.). От выбора тех или иных характеристик кадра зависит не только условие его существования как киноизображени

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ В ПОСТРОЕНИИ ВИДЕОКАДРА
Основных отличий в построении композиции кадра и мизансцены от композиции картины или фотографии очень немного, но они существенны и сводятся, в основном, к дополнительным ограничениям. Главное отл

Цветовая температура источников света. Измерение. Контроль.
Цветовая температура любого источника электромагнитных волн, в том числе световых, определяется путем сопоставления спектральных характеристик источника и абсолютно черного тела. Абсолютно черное т

Компрессия. Сущность. Причины. Стандарты. Достоинства.
В 1979 году были образованы рабочие группы SMPTE и EBU по цифровой видеозаписи. В результате интенсивной совместной работы фирм-производителей телевизионной аппаратуры, вещательных компаний и между

Специфика профессии.
Творческая и производ­ственная работа кинооператора протекает в условиях индустриального производства, в творческом коллекти­ве. Это требует не только профессиональной квалифи­кации, знаний

Передвижные телевизионные станции и их перспективы развития.
Претендуя на самую высокую оперативность среди всех средств массовой информации, телевидение очень долгое время оставалось достаточно неповоротливым в плане организации полномасштабных съемок вне с

Съемка в туман, дождь, снегопад.
Съемка в пасмурную погоду, морось и дождь харак­теризуется следующими основными условиями: неравномерностью освещенности как для горизон­тальных, так и особенно для вертикальных по

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги