рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

УКАЗАТЕЛЬ ТЕРМИНОВ

УКАЗАТЕЛЬ ТЕРМИНОВ - раздел Философия, Тимофеев Л. И. основы ТЕОРИИ ЛИТЕРАТУРЫ Авантюрный Роман—См Роман Аван­тюрный Авторская Речь —87...


Авантюрный роман—см роман аван­тюрный

Авторская речь —87, 156, 188, 194, 196, 204, 225, 241, 244, 246, 284, 382

Акмеизм — 162

Акцентное стихосложение — 300, 305, 307, 321

Александрийский стих — 324, 325

Аллегория — 220

Аллитерация — 279

Амфибрахий —301, 310, 312, 334

Амфимакр — 302

Анапест —301, 310-312

Аптибакхий — 302

Антиспаст — 302

Античная литература — 38, 350

Античное стихосложение — 261, 300— 302, 304, 307, 309, 329

Антономасия — 221

Арго, арготизм — 236

Ару3 — 261, 300

Архаизм — 233, 234, 258—260

Ассонанс — 279, 321

Астрофический стих — 325, 327

Афоризм — 192

Бакхий — 301

Баллада —284, 326, 367

Басня 367

Безрифменный стих — 265, 321

Белый стих —261, 265, 321, 322

Былина — 149

Былинный стих — 303

Варваризм — 239 Вечные образы — 83, 84 Вирши — 306 Водевиль — 378 Вульгаризм — 240


Вымысел художественный — 45, 46, 49—52, 60, 62, 78, 159, 267, 268, 349, 368, 369, 371, 385

Гекзаметр — 323, 324

Герой отрицательный — 69

Герой положительный — 69, 70, 72, 101, 103, 192, 200, 415, 416, 430— 434, 437, 441, 443, 445—449, 451, 456—458, 460, 462—464, 465, 466— 468

Гетерометрическая строфа — 227

Гипербола—105, 106, 160, 213,219,220

Гипердактилическое окончание — 319

Гротеск — 4, 387

Группа литературная — 401

Дактилическое окончание — 319 Дактиль —281, 301, 302, 310, 312,

324, 328

Двенадцатисложный стих — 308, 325 Действие - 114, 160, 266, 286 Действующее лицо — 65, 253, 286

287, 376, 379

Десятисложный стих- 308 Десятистрочная строфа — 288, 289,

Децима — 326

Диалектизм — 225, 233, 234 Диалог—153, 193, 293, 347 Дилогия — 351 Диподия — 315 Диподический ритм — 315 Дистих — 323, 324 Долшй слог —301, 302 Дольник — 327, 328 Драма —39, 191, 204, 266, 267, 270,

340, 341, 343, 373- 375, 378, 382 Драматургия — 382



Единство формы и содержания— 1Ü9, 131, 140, 171—173, 247, 340, 343, 373, 376, 391, 392, 394, 396, 397, 400, 401, 411

Enjambement (лаі.) — См. перенос

Жанр —4, 6, 7, 10, 13, 285, 339-441, 350, 351, 354, 365, 367, 372, 374, 375, 377, 382, 404, 405, 453, 455

Жанровая форма — 339—341, 351, 367

Жаргон, жаргонизм — 236, 237

Женская рифма — 320, 324

Женское окончание — 319, 324

Завязка —10, 155, 164—168, 298, 345,

346, 379

Звуковой состав — 260 Звуковые повторы —• 185, 264, 266,

274, 275, 277, 2S2, 283, 292—294, 304,

307, 319, 321, 361—363 Звукообраз — 363

Идеал —33, 53—59, 66, 67, 69—74, 79, 83, 85, 86, 91, 93, 95, 96, 101 -106, 116, 117, 123, 125, 161, 257, 269, 272, 346, 351—353, 357, 371, 383, 389, 417, 419, 421, 422, 425, 426, 428—431, 433, 437, 445, 448, 453, 454, 467

Идейно-тематическая основа — 134 — 136, 140, 142, 145, 246, 339, 382, 391, 392

Идейность — 42

Идеология—18, 19, 74, 75, 84, 125, 131, 138, 339, 357, 391, 398, 402, 403, 432, 450

Идея — 5, 7, 24, 25, 27, 39, 44, 57, 64, 78, 82, 84, 112, 114, 131, 133, 134, 136, 142-148, 173, 195, 204, 244, 272— 274, 278, 282, 284, 285, 294, 319, 340, 391, 392, 394, 396, 404, 405, 424, 427

Идея-вопрос— 146

Идея-ответ — 146, 147

Идея-ошибка — 146

Изометрическая строфа — 327

Изосиллабизм — 328, 329

Изотонизм — 329

Изохронизм— 301, 302, 329

Индивидуализация — 40, 79, 95, 97, 129, 139, 150, 175, 190, 193, 195, 205, 206, 212, 215, 217, 221, 225, 226, 228, 244—246, 248, 267, 372


Индивидуализированное!!, Ч, .И>, 41—43, 63, 64, 115, 185, !<)/, I'd, 200, 206, 212, 215, 245, 246, 248, 21і), 253, 270, 271, 353

Инсценировка — 374, 380, 382

Ин~онационная организация стиха--265

Интонационная тема—289—293, 297— 299

Интонационная фигура — 289—291

Интонационный период — 289, 295, 297

Интонация —201, 224—227, 232, 262, 272, 277, 282, 286—288, 292—297, 313, 319, 321, 322, 361—363, 400

Ионик — 302

Ирония —78, 218, 233, 252, 386, 387

Исторический роман — см. роман ис­торический

Катрен — 325

Классицизм — 7, 38, 365, 402, 403,

418 Клаузула — 262, 289, 306, 319, 320 —

322 333

Комедия — 190, 377—378 Композиция —6, 7, 10. 26, 136, 140,

152-157, 159—162, 168, 169—170,

173, 340, 341, 347, 359, 360, 370, 394,

400, 401, 404 Консонанс — 321 Константа —304-307, 318, 319 Контекст— 182, 184, 188, 194, 207, 218,

226, 233, 259, 290 Контраст — 220, 241, 259, 264, 265,

275, 278, 332, 357, 359, 385 Конфликт —7, 10, 99, 102, 129, 146,

155, 158 164, 167—169 170, 172, 253,

284, 298, 361, 375, 376, 378, 397, 404,

421, 423, 442, 445 Краткий слог — 301 Критический реализм — 441 Кульминация— 10, 165—166, 265, 298,

345, 346, 370, 379 Куплет — 325

Лейтмотив — 287

Лексика—137, 201, 206, 228, 230, 231, 233, 241, 260, 264, 266, 271, 272, 276, 277, 282, 283, 286 360, 363, 400, 401, 406

Лиризм — 270, 296

Лирика —37, 117, 122, 123, 156, 160, 204, 267-272, 280, 286, 302, 340 — 343, 351-354, 364—356, 374, 376, 380


Лирический герой —39, 268, 269, 271, 282, 353, 356, 357, 360—364, 416, 440

Лирический образ —283, 352, 353

Лирическое отступление — 270, 286, 298

Лирическое стихотворение — см. сти­хотворение лирическое

Лиро-эпический жанр — 270, 286, 366, 367, 375

Лиро-эпический стих — 266

Литературная традиция — см. тради­ция литературная

Литературная школа — см. школа ли­тературная

Литературное направление — см. на­правление литературное

Литературное течение — см. течение литературное

Литературные виды — 339, 340, 346, 351

Литературные манифесты — см ма­нифесты литературные

Литературный процесс — см. процесс литературный

Литературные роды — 339, 340, 351, 373, 382, 383, 389

Литота —213, 219, 220

Мадригал — 365

Макаронический язык — 239, 240

Манифесты литературные — 89, 441

Мелодика — 283

Мелодрама — 378

Мемуары — 372

Метафора—195, 218, 220—222, 241, 259, 313

Метод художественный — 4, 7, 45, 87, 88, 89—93, 98, 100—104, 106, 107, 396, 397, 401, 402—404, 412, 413, 415, 416, 418, 419, 422, 424, 444, 445

Метонимия — 218—220

Метр — 302

Метрика —301, 302

Монолог- 153, 193, 230 -231, 342

Моноподический ритм — 316

Мора —301, 302

Мужская рифма — 320, 324

Мужское окончание — 319, 324

Музыкально-речевой стих — 300, 301, 303, 304, 306, 307

Музыкальность стиха — 300

-88, 103,

Напевный стих — 301 Направление литературное• 397, 401, 418


Народное творчество — 38, 451 Народность—117—125, 189, 416, 418,

426, 450 Народный стих —263, 264, 300, 302,

303, 306, 321, 355 Народный эпос — 343 Натурализм — 190 Натуральная школа — 100 Нахгешихте — 166 Неологизм — 240, 254 Новаторство —281, 411, 413, 414, 417,

Новелла — 345, 350 Нона — 326

Обобщение —21, 22, 43—46, 48—51, 62, 63,64—66, 105, 106, ПО, 114—116, 129, 130, 140, 187, 200, 213, 249, 250, 267—270, 274, 369, 409

Образ —7, 10-22, 25, 28, 33, 36—41, 45, 46, 48, 50, 52, 57, 60, 62—65, 69, 70, 78, 82, 83, 91, 93, 96, 97, 99, 100, 104—106, 109, 112, 115—117, 121, 133, 142, 147, 151, 152, 182, 185, 189, 192, 210, 213, 214—219, 225, 226, 240, 241, 246, 252, 257, 267, 269-271, 319, 344, 352, 355, 356, 358, 363, 364, 368, 369, 372, 375, 376, 377, 379—381, 383, 385, 386, 388, 390—392, 395, 409, 412, 416, 417, 422, 424, 425, 433, 437, 443, 448, 449, 451, 456, 457, 461, 463, 464, 467

Образность—17—20, 63, 66, 67, 109, 110

Образ повествователя—106, 203,204, 206, 246, 269, 283, 286, 446

Образ эпический — 445

Ода — 289, 290, 294, 367

Одиннадцатисложный стих — 308

Оксюморон — 221

Октава — 326

Очерк — 368—372, 389

Пародия —406, 407

Партийность — 77, 124, 125, 415, 416,

418, 450, 452 Пауза —232, 239, 260, 262, 265, 275,

278, 279, 284, 287, 290, 294, 297, 304,

307, 313, 317—319, 321, 333, 334 Пейзаж —26, 29, 34, 63, 153, 224,347 Пентаметр — 323, 324 Пеон —302, 315 Перенос —264, 265, 275, 288-292,294,

296, 318, 319, 335 Переход — 324 Перифраз — 226



* Пірюнаж —44, 48. 63, 65, ИЗ, 123, •î 129, 153, 158, 162, 186, 187, 192— 196, 199, 203, 205, 221, 225, 228, 230, 233, 236—238, 241, 243—246, 248, 250, 253, 256, 257, 259, 283, 284, 286, 296, 319, 322, 340—343, 345, 370, 373, 375, 443

Пиррихий — 315

Пиррихирование — 315

Повесть—191, 193. 340, 345, 346

Положительный герой — см. герой по­ложительный

Полустишие — 263, 318

Портрет — 153, 222

Поэзия —31, 58, 93, 94, 104, 119, 182,

274 • Поэма — 190, 280, 284, 322, 367

Поэтика — 7, 273

Проблема (единство темы и идеи) — 27, 142, 143, 146, 147

Провинциализм — 235, 236

Проза — 182, 260, 269

Прозаизм— 182—184

Прозопопея — 221

Проклитика — 263, 312

Прототип — 372, 428

Профессионализм — 225, 235, 236, 238

Процесс литературный — 107, 404, 41 {,444, 451

Публицистика — 372

Пьеса —41, 49, 129

Развитие действия — 165, 379 Развязка — 10, 155, 165, 298, 345, 346,

370, 379

Размеры стихотворные — 277 Рассказ —25, 50, 129, 162, 190,

241, 243, 340, 345, 346, 369—372,

Реализм —78, 88—93, 97—99, 101—

106, 108, 403, 418, 419, 423 Реалистический тип творчества — 101,

103, 104, 106, 107, 268 Ремарка — 373 Рефрен — 336 Речевая единица — 305 Речевой стих —261, 266, 310, 311, 360 Ритм— 185, 262—265, 271—273, 278—

280, 282, 283, 288, 290, 300, 304, 306,

307, 309, 313, 318, 319, 320, 328, 329,

332—334, 356, 361—363 Ритмика —263, 266, 310, 311, 360 Ритмическая единица стиха — 264,

289, 290, 304, 307—310, 333 Ритмические определители силлабо-тонического стиха —313, 314, 330


Ритмические определим ми ІоІІІІчІ І ко­го стиха — 330, 332- 335 Риторика — 287 Рифма— 185, 210, 264—266, 277—278,

282, 283, 303—306, 309 319, 321,

324, 325, 327

Рифмованная проза — 305, 306 Рифмованный стих — 306, 321 Роман —25, 129, 154, 165, 167, 190,

193, 267, 340, 342, 346—349, 350,

370, 374

Роман авантюрный—115, 155, 351 Роман исторический —415, 431 Роман положений — 349 Роман характеров — 349 Роман в стихах —269, 284, 367 Романская поэзия — 306 Романтизм — 11, 88, 89, 93, 97 98

101, 102, 104, 105, 107, 108, 403, 417

Романтика — 417 Романтический тип творчества—101,

103, 105, 106, 107 Рондель — 326 Рондо — 326

Сапфическая строфа — 323

Сарказм — 386, 387

Сатира —78, 258, 382, 386, 387, 388, 390, 433

Сатирический образ — 388, 389

Сверхсхемные ударения — 311, 312, 327

Свободный стих — 279

Секстина — 325

Сентиментализм — 399

Силлабический стих, стихосложе­ние—263, 264, 300, 306—309, 324, 325, 328

Силлабо-тонический стих, стихосло­жение — 263, 264, 300, 307, 309, 327, 328, 330, 332, 334, 335

Символ — 220

Символизм — 102, 418

Синекдоха —213, 218

Синоним — 139, 181

Сицилиана — 326

Сказ—195, 200, 238

Сказка — 149, 343, 345

Скандовка — 312

Славянизм — 233, 297

Словораздел — 292, 317

Слогоударный стих — 309

Содержание — 4, 7, 12, 18, 19, 22—30, 36, 42, 43, 45, 52, 92, 93, 95, 102,

104, Ш-134, I3jhsl38, 140,143, 149, 156, 16ЇГЇ66, 1687209, 215, 247, 272,



298, 316, 336, 364, 365, 374, 385, 386, 407, 411,433, 458, 464

Сонет — 326

Социалистический реализм —- 12, 77, 412—415, 417—426, 428, 431, 441 — 445, 451, 458, 464

Спондей — 302, 315

Сравнение—139, 195, 213, 214, 217, 252

Стилизация — 238

Стилистика — 186, 258—260

Стиль — 4, 7, 27, 87—89, 106—108, 186, 240, 365, 391—397, 401—404, 407, 410, 415, 418, 421—423

Стих — 260—263, 265, 266, 283, 290, 313, 321, 340

Стихосложение качественное (квали­тативное) — 300, 302, 303, 307

Стихосложение количественное (кван­титативное) — 300, 303, 305

Стихотворение лирическое — 4, 33, 50, 51, 97, 154, 190, 266—268, 270, 272, 280, 283, 324, 342, 355, 356, 363, 364

Стопа —301, 302, 309, 314, 328

Странствующие сюжеты—171

Строка —264, 265, 275, 276, 278, 288, 304, 305, 307, 308, 311, 313, 317, 319 321, 322, 325, 326, 332—334,361, 362

Строфа — 185, 229, 275—279, 288, 289, 302, 321—326, 359—362

Строфика — 265, 266, 292

Строфическая организация — 289

Сюжет-=-6, 7, 10, 13, 26, 87, 93, 99, КЮ, 102, 132, 136, 151, 152, 156—166, 168—173, 225, 241, 244, 284, 286, 298, 339, 340, 344, 348, 349, 351, 366, 367, 370, 373—379, 392, 394, 397, 398, 401, 403, 404, 413, 420, 451, 452

Тема —27, 133—135, 142, 145, 173, 244, 282, 290, 392, 394, 463

Тематика — 351

Теория литературы — 18, 20

Терцет —325

Терцина — 323, 325

Тетралогия — 351

Течения литературные — 4, 5, 45, 88, 89, 103, 390, 397, 401—407, 409, 411

Тип —7, 19. 37—39, 42, 47, 51, 62, 65, 85, 99, 130, 150, 161, 187, 191, 192, 221, 245, 249, 272, 344, 389, 416, 417, 421, 429, 431, 433, 443—447, 449, 451, 457, 458, 461, 462, 466

Типизация— 12, 85, 188, 228, 248, 269, 353, 369, 452, 456


Типичность — 84, 115, Г>Г>, 169, 170,

172, 173, 192, 268, 282, 443, 446, 469 Тонический ритм — 279, 283 Тонический стих, стихосложение —

263, 264, 278, 281, 301, 305 307, 327,

328, 330

Трагедия— 190, 377, 378 Традиция литературная — 411, 412,

Трилогия — 351

Тринадцатисложный стих — 263, 308 Триолет — 326 Троп—105, 106, 211—213, 215, 217,

220—222, 224—226,241, 271, 282, 319

Ударение — 262—265, 278, 279, 287, 302—304, 307, 309, 310 312—314, 316, 319, 328, 333, 361

Фабула —24, 158, 159

Фантастика — 4, 80

Фарс — 378

Фигура поэтическая—105, 106

Фольклор — см народное творчество

Форгешихте—166, 167

Форма —4, 5, 7, 8, 10—12, 18, 20—22, 25, 27—30, 36, 37, 50, 52, 53, 66, 67, 83, 89, 92, 96—99, 104, 122, 123, 131, 132, 136-138, 149, 151, 172, 185, 239, 241, 247, 261, 265, 268, 270, 272, 274, 279, 285, 316, 324, 341, 344, 345, 348—351, 373, 374, 382, 386, 403, 407, 411—413, 451, 452, 456, 457

Формализм — 4, 274, 450

Фразовость —317, 335

Характер — 10, 24, 26, 31, 36—40, 42—45 48, 49, 54, 55, 63—65, 71, 83—85, 87, 93, 99, 102, 111, 112, 114, 115, 119, 129-132, 135—139, 140, 145, 146, 149, 150—162, 164, 166, 169, 170—173, 187, 191, 192, 195—197, 200, 202—204, 221, 228, 229-230, 233, 235, 245-248, 250, 253, 257, 259, 266—269, 272, 283—287, 296—298, 339—346, 348, 351—353, 357, 360, 363—367, 369, 370, 374—379, 382, 387, 391, 392, 394—398, 400, 401, 403— 405, 409, 413, 414, 416, 417, 420, 421, 429, 430, 434, 437, 442, 446, 452, 462, 464, 468.

Характерность—51, 140, 170, 191, 200, 250—252

Хорей —278, 281, 301, 310, 311, 312, 315

Художественность— 82, 109—111, 114 115, 117, 118, 123—126, 155



Ціниш ні ешихте — 166 Цсмура — 283, 317, 318, 325 Цепная строфа — 325

Школа литературная — 89, 103, 397, 401

Эвфемизм — 219

Эзопов язык — 218

Эклога — 366

Экранизация — 374, 382

Экспозиция — 164—168, 347

Элегия- 366

Эмоциональная речь — 353

Энклитика — 263, 312

Эпиграф — 147

Эпиграмма —219, 365

Эпигонство — 312

Эпизод—153, 154, 343—346, 351, 352


Эпитафия — 365

Эпиталама — 366

Эпитет—139, 195, 203, 213—217,

221—224, 359, 394 Эпитрит — 302

Эпический образ —344, 348, 366 Эпопея — 4, 350 Эпос, эпический род—171, 204, 214,

266, 267, 270, 286, 340—343, 349,

352—353, 365, 373—376, 378, 380,

382 Эстетика- 6, 13, 57, 267, 420, 426 —

429, 453, 455, 465

Юмор —258, 283, 384—387

Язык писателя — 184—190 Ямб —265, 279, 292, 294, 301, 310-313, 315, 318, 325, 332, 333, 360


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение........................................................................................................................ 3

Часть первая

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Тимофеев Л. И. основы ТЕОРИИ ЛИТЕРАТУРЫ

ОТ АВТОРА... Настоящая работа представляет собой систематическое изложение понятий теории литературы применительно к изу чению ее в...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: УКАЗАТЕЛЬ ТЕРМИНОВ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ.
  Противопожарный инструктаж и пожарно-технический минимум. При оформлении на работу все рабочие, служащие и инженерно-технические работники должны пройти первичный п

ВОЗМОЖНОСТЬ СУДИТЬ И О ЛЮДЯХ И О ЖИЗНеННОЙ Обстановке ТОГО
времени. От фидиевского Зевса до врубелевского Демона стремление создать облик неземного существа не выходило, да и не могло выйти за пределы видоизмененных, преображенных, но тем не менее

ВОЗМОЖНОСТЬ СУДИТЬ И О ЛЮДЯХ И О ЖИЗНеННОЙ Обстановке ТОГО
времени. От фидиевского Зевса до врубелевского Демона стремление создать облик неземного существа не выходило, да и не могло выйти за пределы видоизмененных, преображенных, но тем не менее

Л. И. Тимофеев
Власовых представлена тремя характерами (отец, мать, сын), за каждым из которых мы видим определенные общественные закономерности. Отец Власова — рабочий старого поколения, до конца ра

КОНКреТНУЮ СИСТеМУ СОбЫТИИ В ІШиИзВеДеНИИ. КОТОрая ряркпынярт
данные ^дряктрры r дуг взаимоотношениях и взаимодействии. Английскому писателю І енри Джемсу принадлежит форму-лировка, очень ясно показывающая художественный смысл сю­жета: «События — это п

Л. И. Тимофеев
введения в сюжет рассказа характеров иного типа, которые «уравновесили бы» Челкаша, дали бы читателю правильную перспективу для понимания сущности капиталистического строя. Отсюда — вв

Л. И. Тимофеев 193
  включается в систему авторской речи. Авторская речь вбирает в себя речь персонажа, комментирует ее, усиливает или ослаб­ляет, поддерживает или отвергает и т. д. Речь персо

СЛОВа В прронпрцрм.. аняирни^, т, Є. ВЬІДЄЛЄНИЄ JBTOpHHHblX ЄГО
признаков для характеристики какого-либо явления. При этом слово, признак которого переносится на другое слово, теряет свое самостоятельное значение, интересует нас лишь своей вто­ричной чертой, ка

Жребий.
еатель прибегает к повествованию от собственного лица (так называемое Icherzählung — термин немецкой поэтики) типа за­писей, дневников, писем и других развернутых форм, сохраняю­щ

Л, ИІ Тимофееп
грехов литературоведения — описательства, изолированных на­блюдении над отдельными элементами произведения. Литературное произведение есть органическое целое, воз­действующее

Pound;~ СНОМ
і и покоем скован. і Но .. * не спит > мадам Кускова. 1 Таким образом, ритмические определители тонического стиха, 1| точно так же как и в сил

Н И И, В кпшфртнпм_п ррржннянии------------------- _
2. Субъективированность этого изображения, то, что оно дается не как внешнее событие по отношению к пове-, ствователю (что мы наблюдаем в эпосе), а как его непосред­ ственное пер

ИНТереС, ЖИЗНеННОСТЬ, ВОСПИТатеЛЬНОе И ЭСТеТИЧеСКОе ЗНачеНИе.1
В зависимости от своего исторического содержания, от кан чества характеров, типичных для данного исторического пе­риода, меняется и сама лирика, сохраняя вместе с тем свою функциональную однороднос

N ПСН.9ВР. рюжртя — конфликты
определенных периодов социалистического строительства, и его подход к языку отличается стремлением к демократичности. Но эти же принципы были еще ранее осуществлены Макси­мом Горьким, с ни

Л. И. Тимофеев
Великая Октябрьская революция, выводившая па авансцену истории в качестве решающей исторической силы освобожден­ный народ, ставила перед писателями новые исторические за­дачи, решить к

ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ЛИТЕРАТУРЫ
Глав n первая. Образность........................ ,................................................. 171 Предмет художественного изображения............................

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги