Только на деле, а не на словах можно ПОНЯТЬ В ЧЕМ СПАСЕНИЕ.

Для Человека, понявшего, что такое спасение — не существует проблемы спасения — есть НУЖДА В СПАСЕНИИ.

И лишь осознав как свою, как личную жизненную нужду, как все более обостряющуюся болезнь, Человек начинает искать и путь к спасению.

Ошибочно полагать, что проблема ограниченности Земли, геноцид и связь Земли с Космосом обсуждается только наукой. Эта связь волнует и интересует всех людей, независимо от их национальности, возраста, пола, профессии, вероисповедания, положения в обществе.

Развитие этой связи прекрасно сформулировал Патриарх Алексий II: «Творец создал Человечество, чтобы превратить Космос в сад Эдема.

Однако, второе начало термодинамики, не сдерживаемое усилиями человека, стало вектором нарастания энтропии, приближения к смерти. Смерть, которая по слову Писания, Бог не сотворил, стала втягивать в себя все сущее... Человек оказался на гране гибели. «Космос» стал расползаться в «хаос». Поэтому каждый Человек должен связать свою жизнь с борьбой против роста энтропии, против последствий второго начала термодинамики».

 

***

Но теперь мы понимаем, что борьба против роста энтропии и процесс, обеспечивающий рост полезной мощности, есть лишь два названия ЕДИНОГО ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО МИРА, СОЗВУЧНОГО РАЗУМУ И ВОЛЕ ТВОРЦА.

Ибо каждый акт творческого озарения Личности, открывающий Человечеству новые возможности, есть Божественный дар Творца своему со-творцу на пути перехода системы природа—общество—человек к УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ В ГАРМОНИИ С ЗАКОНАМИ КОСМОСА.

Этот путь длинный и трудный, но он диктуется волей Творца и поэтому является «ОБЩИМ ДЕЛОМ» или в переводе — КОСМИЧЕСКОЙ ЛИТУРГИЕЙ.

Мы обращаемся к иерархам всех конфессий, так как видим нарастающую опасность геноцида для большей части Человечества в форме конфликта конфессий. Устранение этой опасности мы видим в совместных действиях созвучных РАЗУМУ или ВОЛЕ ТВОРЦА.

Создание системы жизнеобеспечения для людей Земли позволит решить трудные социальные проблемы современного мира и создаст убеждение, что мир действительно управляется РАЗУМОМ ТВОРЦА.

Различные конфессии имеют различные имена для ТВОРЦА, который здесь называется РАЗУМОМ. Человек, в своем научном ТВОРЧЕСТВЕ, постигает волю провидения и нуждается в поддержке иерархов всех церквей.

Мы рассчитываем на эту поддержку и предлагаем на Мировом Саммите 2002 г. поставить вопрос о ПРАВАХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА созвучных РАЗУМУ ТВОРЦА.