Анализ выбранной ткани

Анализ выбранной ткани. Выбранная ткань является полупрозрачным крепом с полярной цветовой композицией, легким рисунком и с разрезным блестящим ворсом на лицевой стороне.

Цвет в крепе для блузки главенствует в композиции, так как задействован красный цвет. При сочетании его с черным, красный светлеет, его насыщенность возрастает. Данная ткань полностью соответствует модному направлению, так как легкая, полупрозрачная и очень пластичная. Из нее удачно будут смотреться сборки, складки, оборки, жабо, рюши и т.д. Легкие шелковые ткани для блузок продолжают популярную в последние годы тему прозрачностинепрозрачности, но отличает их сегодня изобилие всяческих дополнительных эффектов в данной ткани это нарезной ворс с металлическим блеском.

Располагая такой тканью, не нужно подбирать отделочные материалы и изобретать оригинальные детали все уже есть в материале. Физико-механические свойства ткани ткань не эластичная, поэтому растяжимость слабая, безусадочная, обладает средней осыпаемостью, малосминаемая, раздвижка нитей на швах незначительна. 4. Анализ цветового типа Цвета отдельных элементов костюма должны тщательно подбираться в соответствии со всем костюмом и выявлять при этом достоинства индивидуальности.

Прежде чем подобрать цвета, которые больше всего идут человеку, надо определить его индивидуальную окраску. Индивидуальная окраска человека может быть весеннего, летнего, осеннего и зимнего типов. Весенний тип. Женщины, которые принадлежат к этому типу, всегда имеют в себе нечто нежное и хрупкое.

Чаще всего этот тип женщин имеет светлую, почти прозрачную кожу. Многие из них блондинки, но даже если их волосы с возрастом темнеют, они никогда не становятся пепельными, а всегда сохраняют золотистый отблеск. Глаза от голубого, бирюзового и зеленого до золотисто-карего. Основные цвета серо-голубой, абрикосовый и верблюжий. Летний тип. Женщины, которых можно отнести к летнему типу, имеют скорее пепельный, чем золотой, блеск волос.

Глаза серо-голубые, светло-голубые, серо-керосиновые, серо-зеленые, орехово-карие. Характерно, что глаза их часто затуманены белки глаз лишены прозрачного блеска, они скорее молочные и не контрастируют с радужной оболочкой. Основные цвета темно-синий, коричневый, сиренево-розовый. Осенний тип среди всех четырех типов самый привлекательный хамелеон. В зависимости от того, какой стиль выбирает осенняя женщина, она переменчива, как никто другой. Эти женщины даже с минимальным применением косметики очень сильно выигрывают.

Характерный цвет волос этого типа рыжий, от морковно-рыжего и медно-рыжего до каштанового. Цвет глаз от лучитсого светло-голубого, стального серого, керосинового и янтарного до тростниково-зеленого и насыщенного оливкового, от золотисто-карего до темно-карего. Типичны для многих представительниц этого типа золотые крапинки на радужной оболочке глаз. Основные цвета керосиновый, хаки, ржаво-коричневый. Зимний тип. Эти женщины очаровывают своей драматической контрастностью светлая кожа, темные волосы и сильный цвет радужек в соседстве с яркими белками глаз. Оттенок кожи всегда прозрачно-голубоватый.

У большинства женщин этого типа темные волосы черные с синеватым отливом, темно-каштановые. Глаза у зимнего типа в основном ясные, интенсивного и отчетливого цвета льдисто-голубые, фиолетово-голубые, синие, отчетливо-серые, прозрачно-зеленые и, конечно же, темно-карие вплоть до черного. Основные цвета черный, ночная синева, красный. Мой заказчик относится к осеннему типу, так как у нее каштановый цвет волос и темно-карие глаза.

Вывод Данный комплекс полностью соответствует направлению моды, так как он выполнен в форме Х-силуэта блуза и О-силуэта брюки. Отделка выполнена в виде рюши по всей горловине блузки, так же используются навесные петии. Брюки стянуты снизу и дополнены отделкой из материала блузки. Мой заказчик по типу телосложения относится к женственному, и ей очень подойдет данная блузка, выполненная в романтическом стиле.

Композиционным центром в комплекте является выразительное решение низа брюк и его отделка. Силуэтная форма достигается за счет конструктивных линий линии швы на спинке средний шов спинки, выточки по линии талии, боковые и плечевые швы, линии горловины, линии проймы и шов рукава. Так же в комплекте используются декоративные линии, несущие эстетическую нагрузку. Это линия рюши по горловине полочки и спинки и линия низа брюк обе линии относятся к главной ломаной. Так же в блузке используется четкая ломаная линия для изображения навесных петель.

В пропорциях комплекта ярко выраженное различие и называется контрастным отношением изучение динамики. Цветовое сочетание полярное хроматический цвет с ахроматическим, черный делает красный более светлым, а красный делает черный более насыщенным. Для выполнения комплекта использован полупрозрачный креп, который очень подходит для него безусадочный, малорастяжимый, раздвижка в швах незначительна. Ритмическая организация модели из плавно-беспрерывного ритма рюша по горловине спинки и полочки и прямого равномерного ритма ряд навесных петель.

Отделка комплекта выполнена при помощи плавной ломаной и четко ломаной линий, плюс используется отделка тканью по низу брюк. Для комплекта выбран романтический стиль, так как он в данное время находится на пике моды и очень подходит к образу заказчика. Х-образный силуэт юбки миди или с неровным краем и облегающие брючки любой длины. Крой по косой, клеш, годе, всевозможные летящие и развевающиеся детали воланы, оборки, перелинки, весь арсенал старинного искусства обольщения.

Любой мелочи уделяется внимание, все находит свое место в городской одежде.