рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Скульптура до персидских войн

Работа сделанна в 2001 году

Скульптура до персидских войн - Реферат, раздел Культура, - 2001 год - Скульптура Античности Скульптура До Персидских Войн. Гг. До Н.э. Зачатки Греческой Скульптуры Были ...

Скульптура до персидских войн. гг. до н.э. Зачатки греческой скульптуры были очень ничтожны. Древнейшему беотийскому стилю ваз соответствуют замечательные глиняные женские фигурки, найденные в беотийских гробницах их форма, напоминающая собой колокол, обуславливается их одеждой, отстающей от тела. Чрезмерно длинная шея, небольшая голова, отсутствие рта, резкий профиль и орнаментный узор напоминают первобытный стиль Европы.

Несколько хранящихся в Афинском музее статуэток нагих женщин, исполненных из слоновой кости, в пропорциях тела которых, при всей их геометрической угловатости, уже заметен значительный шаг вперед, было найдено в аттических дипилонских гробницах.

Зачатки ваяния крупных фигур у греков, точно так же как и зачатки их зодчества, надо искать в производстве из дерева. Многочисленные деревянные идолы ксоаны, считавшиеся свалившимися с неба, напоминали позднейшим эллинам о начальном времени их пластики. Ни одной из таких деревянных фигур не дошло до нас, но зато сохранилось много изваяний из рыхлого известняка poros или из крупнозернистого островного мрамора. Более или менее хорошо сохранившиеся произведения этого рода добыты главным образом из остатков разрушенных персами сооружений в афинском Акрополе, а также на Делосе и соседних с ним островах.

Мужские статуи изображают молодых, безбородых, нагих людей женские статуи в одежде. В противоположность всем этим каменным изваяниям, отзывающимся деревянным стилем, сидячие статуи из Дидимэона, знаменитого храма Аполлона в Дидимах, близ Милета, имеющие натуральную величину носят на себе отпечаток первобытно азиатского каменного стиля. По своей величине, положению и надписям эти портретные статуи первой четверти VIIв. Представляются самыми древними произведениями ионической монументальной скульптуры.

Мы видели, как греческое искусство во всех его отраслях под восточным, преимущественно западноазиатским, а также египетским влияем вышло из своего первоначального грубого состояния и выработало национальный, самостоятельный стиль, в котором внимательное, хотя и робкое наблюдение природы соединялось со строжайшей закономерностью. 575-475гг. до н.э. Среди скульпторов этой эпохи мы встречаем Ройка и Феодора Самосского.

Ройку принадлежала бронзовая женская фигура, называвшаяся, наверное, Ночь и стоявшая в Эфесе, близ храма Артемиды. Из работ же Феодора известны преимущественно золотые изделия, например перстень, изготовленный для Поликрата тирана самосского, и серебряный сосуд для смешивания. Современником этих художников был Смилид которому принадлежало деревянное изображение Геры в ее Самосском храме. Наиболее значительными из древнейших греческих ваятелей из мрамора, по преданию, были уроженцы ионического острова Хиоса Мелас, Миккиад, Архерм, Бупал и Афенис.

Но первыми знаменитыми ваятелями из мрамора считаются Дипойн и Скилид. Основатели хризэлефантинной техники. Имя аттического художника сохранилось в одной из дошедших до нас надписей Аристокл. Он выставил свою подпись на прекрасной надгробной стеле Аристиона. Фронтонные группы Эгинского храма Афины как полагают, произведения Оната. На фронтонах были представлены битвы под Троей. Обращаемся теперь к круглым пластическим фигурам.

Постепенные успехи разработки форм всего заметнее в женских статуях, а именно в более свободном расположении складок на одеждах и в более натуральном виде волос. Мужские статуи последних времен архаизма уже отмечены признаками того же прогресса. Можно выделить фигуры Апполона из Пьомбино, Аполона, найденая в помпее. Итак, мы видим, что греческое искусство ко времени персидских войн достигло повсюдy почти одной и той же ступени развития Время внешних влияний уже миновало искусство и художники различных частей Греции стремились к взаимному обмену между собой личными благоприобретениями и к дружественному равенству. 1. Греческая

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Скульптура Античности

Красота греческого искусства состоит в его правде и свободе, кроме того, как и всякая художественная красота, она заключается в полном согласии… Идеализм и реализм, стиль и природа сливаются в греческом искусстве в одно… I. Древняя Греция 1. Греческая скульптура до персидских войн 900-575 гг. до н.э. Зачатки греческой скульптуры были…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Скульптура до персидских войн

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Скульптура от начала персидских войн
Скульптура от начала персидских войн. до эпохи Диадохов V столетие 475-400гг. до н.э. Персидские войны не остановили дальнейшего развития форм греческой скульптуры она продолжала совершенствоваться

Скульптура в Древней Греции и греческой Малой Азии
Скульптура в Древней Греции и греческой Малой Азии. гг.до н.э Сюжеты своих исторических изображений пергамские скульпторы черпали из победоносных войн Аттала с галлами. Эпигон, Пиромах, Стратиник,

Скульптура Италии до конца Римской республики
Скульптура Италии до конца Римской республики. До начала эллинистической эпохи около 900-275гг. до н. э. Этрурское ваяние долго находилось под влиянием греко-ионического архаизма. Около 500 г. до н

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги