рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Хиппи и наркотики

Хиппи и наркотики - Курсовая Работа, раздел Культура, Молодежное движение 60-х. Хиппи. Хиппи И Наркотики. В 1960-Х Хиппи, В Массе Своей, Предприняли Самый Большой Б...

Хиппи и наркотики. В 1960-х хиппи, в массе своей, предприняли самый большой бесконтрольный эксперимент употребления наркотиков, который когда-либо знало человечество. Это была свобода.

Это был бунт. Марихуана, мескалин, ЛСД, экстези, кокаин… Художники, поэты, писатели, музыканты — все чувствовали вдохновение под их воздействием. У субкультуры хиппи появились так называемые «психоделические шаманы», такие как Тимоти Лири и Карлос Кастанеда. В те дни не было чем-то необычным принять таблетку с одной только мыслью: «Ты проглотишь ее, и станет клево». Ты доверял своему другу, такому же хиппи, и хотел улететь, и пережить новый опыт. Из лабораторий фармакологических компаний с избытком поступали новые виды наркотиков — ЛСД25, ДМТ, Пурпурная дымка, MDMA (Экстези), Оранжевый солнечный свет, синтетический мескалин, псилоцибин, STP и многие другие.

Чистота и воздействие этих наркотиков становились сомнительными по прошествии некоторого времени, когда беспринципные дилеры решили нажиться на моде на наркотики. Наряду с метамфетамином, кокаином, марихуаной и даже героином хиппи пробовали все, что попадалось им под руку. Почему хиппи употребляли наркотики столь интенсивно и без разбора? Давайте обратимся к истории употребления лекарств, которая привела к этой ситуации.

После Второй мировой войны фармацевтическая промышленность начала полномасштабные исследования новых препаратов. Были произведены препараты против болезней, для профилактики болезней, обезболивающие, облегчающие расстройство желудка, возбуждающие, снотворное, успокоительные, для уменьшения активности детей, для снятия психологического напряжения.

Благодаря агрессивному натиску промышленности в средствах массовой информации каждый медицинский кабинет был переполнен препаратами на любой случай жизни. В 60-х препараты не рассматривались, как зло. Да, героин был тем ужасным наркотиком, к которому пристрастились джанки. Но остальные препараты были полезными и исцеляли или, по крайней мере, помогали почувствовать себя лучше. В конечном счете, через несколько десятилетий это привело к кампании против медицинских препаратов, целью которой было устранить влияние промывки мозгов фармакологическими компаниями о полезности этих самых препаратов.

Сегодня дети запутаны, как никогда. Многие охотно влились в политически правильную струю «наркотики — это плохо», запивая риталин кофеиновой колой и покуривая сигареты или попивая между делом пиво. В 1950-х битники облюбовали марихуану и много писали и пели о ней, как правило, завуалировано. Нелегальная с 30-х, марихуана была атрибутом андеграунда, и редко кто из знаменитостей покуривал.

Битники были большими любителями алкоголя, как и большинство людей. А алкоголь — это прямая дорога к наркотикам, если таковая, вообще, есть. Каждый уже попробовал алкогольные напитки до первого свидания с Мери Джейн. Битники знали об эффекте от марихуаны — увеличении чувствительности и творческой силы. Художники, поэты, писатели, музыканты — все чувствовали вдохновение под ее воздействием. Она была обычной основой вечеринок на пару с алкоголем (обычно вином), она помогала снизить запреты и заставить вечеринку двигаться.

У хиппи, тусовка была очень важна и имела большое влияние. Когда видишь, что все твои друзья участвуют в чем-то нелегальном, и не только не имеют отрицательных последствий, но и массу положительных, как можно устоять? Это было своеобразное давление со стороны сверстников в своем наиболее эффективном виде. Интересно поразмышлять над тем, что было бы, если ЛСД был недоступен. Насколько он был ответственен за все. Более сильный, чем мескалин или псилоцибин, и более легкий для массового производства, его влияние нельзя недооценивать.

Большинство современных чудес техники, включая компьютеры и Интернет, появились благодаря вдохновению и просветлению от ЛСД (и марихуаны). Известный автор Карл Саган признался (посмертно) в употреблении марихуаны для вдохновения при работе над своим бестселлером «Контакты с космосом». Олдос Хаксли — широко известен своими опытами с психоделиками, включая мескалин и ЛСД. Умирая, он попросил и принял свои последние две дозы кислоты. Одна из его великих работ «Храбрый новый мир» посвящена детям из пробирки, потребительству и Соме, наркотику выбора.

Произведение Хаксли «Двери восприятия рая и ада» — классика психоделической литературы. Оно написано на основе его собственных экспериментов с мескалином и показывает как «открыть двери» разума. Группа Doors (Двери) выбрала такое название благодаря именно этой книге. Тимоти Лири — высший жрец ЛСД, Лири определенно король шаманов. После того, как он открыл для себя мощное понимание доступное через психоделики, его роль профессора Гарвардского университета, быстро приобрела для него наименьшее значение.

Не в состоянии удерживать энтузиазм Лири, его уволили из Гарварда, тем самым, предоставив полную свободу в экспериментах с психоделиками. Необремененный клиническими ограничениями Лири определил, какие факторы приводят и усиливают «хороший трип». Он заключил, что ЛСД-трип — это «религиозный опыт», который меняет человека на всю оставшуюся жизнь.

Он призывал духовенство, ученых, творческих людей и многих других экспериментировать с ЛСД и записывал их описания. Его легендарные сеансы в Миллбруке, штат Нью-Йорк, дали много информации, но, что еще важнее, послужили первым личным и межличностным психоделическим опытом, который никогда раньше не проводился. Лири оказался в центре общественных споров об употреблении наркотиков, приведших к объявлению вне закона ЛСД и прочих психоделиков.

Сам Лири стал мишенью правительственных репрессий. Ричард Никсон, президент США, назвал его «самым опасным человеком в Америке». Заключенный в тюрьму, бежавший, вернувшийся из ссылки Лири остался верен своим убеждениям и продолжал продвигать психоделический шаманский опыт. Его многочисленные книги настоятельно призывают читателя открыть для себя расширяющий сознание потенциал психоделиков. Джон Леннон — хотя сам Джон Леннон считал себя, прежде всего певцом и человеком творческим, он отвечает всем признакам шамана современного общества.

Благодаря своей харизме и своему таланту он оказывал огромное влияние на молодежь. Эксперименты с психоделиками, в частности с ЛСД, изменили его восприятие мира и способ самовыражения через музыку. Он не только стал более опытным и изобретательным, но и тексты его песен приобрели потустороннюю природу. Его песни вдохновили тысячи на то, чтобы раскрыть разум и экспериментировать с психоделиками. Некоторые из его мелодий были написаны и записаны в звукозаписи под воздействием ЛСД. Леннон неутомимо продвигал хиппейское/шаманское послание мира, любви и понимания.

Его послание достигло даже самых отдаленных уголков планеты. Джим Моррисон — вокалист и лидер группы Doors, настоящий бунтарь, который использовал свою известность, чтобы донести свое послание. Моррисон, поэт и философ, чувствовал необходимость нести его обществу, до тех пор, пока общество не обретет свободу. Он знал, что наркотики — это «двери» (англ. — «Doors») в другие миры, проникнуть куда осмеливаются лишь немногие.

Его музыка, его песни, его страсть уносили нас в темные области нашего индивидуального и коллективного бессознательного. Как и у любого хорошего шамана, настоящий талант Моррисона заключался в том, что, увлекая нас в свое путешествие в эти запретные зоны, он раскрывал наш разум для живого и яркого восприятия. Карлос Кастанеда — познавший шаманские традиции индейцев Мексики, поведал о посвящении, раскрытии, силе и запредельном мире в серии своих книг. Это шедевры, где Кастанеда повествует о встрече и обучении у индейского шамана Дона Хуана. Несмотря на бесконечные споры о том, правда ли это или вымысел, учение лежащее в основе этих книг имеет глубокий смысл.

Книги Кастанеды придают смысл существованию и указывают путь, путь воина, для тех достаточно смелых душ, способных восстать против своих слабостей и изменить себя. Теренс Маккенна — он, как и Гордон Вассон, жил с племенами и изучал их шаманизм. Вместе со своим братом Деннисом, они многое привнесли в этноботанику, в том числе исконное употребление психоделичесих растений.

Книга Маккены «Пища богов» была ориентиром в этой области. Теренс Маккена известен своими опытами с айяуаской и ДМТ, а также лекциями по этой и другим темам. Александр и Анна Шульгины — cупруги, оба биохимики, исследовали огромный спектр психоделических наркотиков, включая те, которые пробовали лишь немногие, если вообще кто-то пробовал. Известны как родители Экстези.

Их книги «Tihkal» и «Pihkal» описывают их собственные психоделические эксперименты и опыты, в них же приводится информация, как самому сделать психоделики. Кен Кизи — в противоположность экспериментальному подходу к психоделикам Тимоти Лири, Кизи изучал их опытным путем. Вместе с Прикольщиками Кизи считал, что психоделики — это новый способ почувствовать мир. Приглашая самых разных друзей от Аллена Гинзберга до Ангелов Ада в свое местечко в Ла Хонде, он был способен изменить людей через совместное кислотное путешествие.

После «включения» разума нескольких сотен он решил устроить собственное шоу на колесах. Кен Кизи и Прикольщики совершили психоделический трип по всей стране, чем вдохновили многих, включая Битлз (Тур магической мистерии), проделать тоже самое. Знаменитые вечеринки кислотных тестов, устраиваемые Прикольщиками, где раздача ЛСД, сопровождаемая музыкой (таких монстров, как Grateful Dead) и световым шоу, были слиянием современных дней с шаманскими ритуалами прошлого.

Правительство должно бы финансировать исследования медицинского и культурного применения психоделических веществ. Шаманское и ритуальное употребление растений для личных исследований были неотъемлемой частью многих народов в течение тысяч лет. Подавление этого употребления игнорирует важный элемент человеческой культуры, а нехватка знаний об этих субстанциях ставит под угрозу счастливое существование тех, кто ищет самопознания. Глава III. Мода, стиль, пища. В шестидесятых хиппи без всякого предупреждения перевернули моду с ног на голову и вывернули наизнанку.

Они принесли тайфун новых стилей и красок в моду, которых никогда раньше не было. Хиппи взяли моду всего мира в свое психоделическое путешествие. Правилом моды шестидесятых было — нет никаких правил. Все уходило как можно дальше от бесцветных, консервативных стилей начала 60’х. Вряд ли модельеры, которые смогли удержаться на плаву, не употребляли кислоту. Причина того всплеска в том, что мода хиппи позаимствовала многое из традиционных стилей Индии, Непала, Центральной Америки, Бали и Марокко. Помимо этих культур модельеры обращались за вдохновением к эпохе ренессанса.

Много нового в области моды разошлось из Сан-Франциско, Нью-Йорка, Лондона до самых отдаленных уголков. Лидеры мод были иконами тех дней. Звезды рок-н-ролла, такие как Джими Хендрикс и Битлз, появлялись на публике и на обложках своих альбомов в цветастых костюмах всех сортов. Конечно, большинство хиппи не могли себе позволить покупать тоже, что и рок звезды.

Магазины того времени походили скорее на склады Армии Спасения. Но, тем не менее, хиппи могли составить неплохой гардероб, нужно было просто взять старые джинсы с дырами и прочим и просто нашить на дыры яркие заплаты. Если джинсы слишком узкие, можно было их распороть по шву, вшить треугольные куски ткани и получить в результате отличные джинсы-клеш. Недорогая бандана, старая куртка, немного фенечек и ты — на пике моды. Единственным ограничением в гардеробе хиппи были лишь рамки психоделического воображения.

Клеша правили балом — от полосатых до джинсовых, смешанных, с низким поясом, обнажающим пупок и даже кожаных. Верхняя часть варьировалась от рубашек негру до ярко окрашенных африканских дашики и средневосточных кафтанов, тай-дай и шелковых мужских рубашек с оборками. Девушки носили индийские сари и саронги с Бали и Явы. Бархат, кожа, батик, джинса, индийский хлопок и шелк были очень популярны. Поп арт, фрактальные образы и психоделические мотивы, появляющиеся на одеждах, вскружили хиппи головы.

Обувь разнилась от сандалий до сапог на молнии, платформ и ярких туфлей из лакированной кожи. Крестьянская одежда, длинные со с кладками юбки были тоже очень популярными. Следом пришел символ женской сексуальной свободы (или рабства) — мини-юбка. Созданная Мери Квант в 1965, она ответственна за громадное повышение продаж колготок. На пару с полупрозрачными блузками на голой груди, неудивительно, что все это привело к сексуальной революции.

В ходу были фенечки из бисера, банданы, кожаные куртки, жакеты с оборками и небольшие очки с круглыми или квадратными цветными линзами. Ювелирные украшения, особенно выполненные из мексиканского, индийского или марокканского серебра имели особое значение. Носили браслеты, кольца, колечки для ушей, для носа, браслеты на щиколотке, особенно на вечеринках и концертах. Ожерелья украшались символами мира, поднятым кулаком, символами ин-янь и другими символами восточной эзотерики.

Головные уборы менялись от высоких джамироквайских (Джон Филипс обожал их) до маленьких, обтягивающих голову, исламских (Ричи Хэвенс). Часто шляпы украшались перьями, фенечками или другими цветными предметами (Хендрикс и Дилан любили это). Длинные мужские волосы символизировали пренебрежительное отношение к общепринятому. Мужчины отращивали бакенбарды, усы и бороды. Женщины прекратили брить ноги и подмышки. Бюстгальтеры превратились в символ притеснения и рассматривались, как симптом того, что структуры власти ищут контроля над женской сексуальностью любой свободной девушки-хиппи.

Необходимо добавить также, что ни один, уважающий себя хиппи никогда бы не надел одежду с логотипом какой-нибудь компании. Среди хиппи это считалось полным маразмом. Сегодня у детей на западе крыша едет от того, чтобы соответствовать идеалам моды, нет, чтобы отбросить спортивную одежду и воспользоваться Хиппи Брендом нонконформизма, анти-эстеблишмента и революционности. Никаких логотипов, никакой рекламы со спортсменами, никаких промоушенов, никакой поддержки Великого доллара.

Только недорогая, удобная, легкая в починке, секонд-хендовская одежда придавала подходящий вид. На запахи тоже была мода. Благовония наполняли воздух, где бы ни собирались хиппи. Дети цветов должны и пахнуть соответственно: лавандой, розой, гарденией и другими цветочными ароматами. Пачули был, вероятно, самым распространенным, поскольку скрывал запах марихуаны. Сандал и маск были популярными ароматами для мужчин.

Дома, в кампусах колледжей, в коммунах, везде хиппи украшали свое жизненное пространство всевозможными постерами. Они были большими, недорогими и цветастыми и закрывали большую часть стены. Постеры с музыкантами и концертными выступлениями, а также с обложками альбомов были самыми ходовыми. Некоторые постеры отображали политические взгляды живущих в этом месте. Сюда входили постеры за мир и любовь, против войны, за блэк пауэр, за феминизм или протестующие против чего-либо. Многие постеры были просто искусством других времен; Обри Бредсли и Максфилд Перриш были очень популярными художниками.

Работы таких сюрреалистов, как Сальвадор Дали и М.С. Эшер были идеальны, для размышлений под марихуаной. Тибетские мандалы и янтры использовались как для украшений, так и для медитаций. Хиппи любили раскрашивать свои комнаты яркими красками. Часто на стенах можно было видеть радугу, звезды и даже фрески. Большинство предметов интерьера были привезены из-за границы, хиппи спровоцировали большой бум на ввоз импортных товаров.

Сюда входили занавесы из бисера, большие напольные подушки, плетеные столики и стулья, статуи индийских богов (как Шива, Ганеша или Будда), марокканские коврики и тому подобное. Магазины, специализирующиеся на импорте добились огромного успеха благодаря хиппи. До появления хиппи в большинство домов было не более одного растения в пыльном углу. Стремясь к природе, хиппи наполняли свои дома жизнью. Создавая что-то типа джунглей, с папоротником, лозой, растениями с сочной листвой, порой внутри дома растений оказывалось больше, чем снаружи.

Существенным атрибутом дома хиппи была стереосистема. Хиппи покупали самые лучшие музыкальные центры, какие только могли себе позволить. Музыка была чрезвычайно важна. Под нее танцевали, медитировали, устраивали вечеринки, занимались сексом и отправлялись в ЛСД-трип. В начале шестидесятых музыка перешла от моно к стерео, что уже само по себе имело психоделический эффект, который мог оценить каждый.

Затем появился квадрофонический звук (4 канала). Системы, достигающие таких высот, как квинтафонический звук (5 отдельных каналов) были популярны в кинотеатрах. Воздействие квитафонии было сродни воздействию сегодняшних Dolby и DBX систем. Брак для хиппи вовсе не повод перейти к оседлому образу жизни и не обязательство материально поддерживать и воспитывать детей. Он стремиться ничего не менять в образе жизни. Если фактическая семья распалась, это редко переживается как трагедия и совсем уже не принято демонстрировать какие-либо горькие чувства.

Бывшие супруги, встречаясь, общаются друг с другом по-дружески. Типичной машиной хиппи был микроавтобус или автобус Фольксваген. Небольшие туристические машины и даже школьные автобусы превращались в жилище от одного до дюжины хиппи. Обычно машины раскрашивали (зачастую они просто нуждались в покраске) в яркие цвета и психоделические узоры, чаще всего включающие цветы, символы мира, мистические символы или просто ландшафт.

Процесс поглощения того, что выросло на земле — вероятно самое прямое взаимодействие с Землей. Хиппи создали свою собственную кухню — смесь индийской, американской, средневосточной, мексиканской, итальянской и азиатской кухни, с уклоном на вегетарианство. Это недорогая еда — супы, свежие салаты, обильные основные блюда (с большим количеством овощей) и десерты. Натуральным продуктам, особенно со своего огорода всегда отдавалось предпочтение. Сок свежих фруктов и коктейль (обычно из йогурта и свежих фруктов — подобный индийским ласси, но улучшенный хиппи) отличны на вкус, здоровое угощение.

Хиппи поспособствовали популяризации индийской кухни, особенно кэрри, чапати, дахл и риса басмати. Азиатская пища типа тофу, соевых бобов, тамари, рисовых крекеров, темпех составляют сегодня часть здоровой американской диеты. Мы покупаем муку, крупы, фасоль и орехи, продающиеся на вес без промышленной упаковки, навеки заброшенные на полках супермаркета. Теперь по всей стране пекарни предлагают различный зерновой хлеб, который гораздо вкуснее и полезнее обычного американского белого хлеба.

Йогурт, кефир, козье молоко, соевое молоко — все эти нетрадиционные молочные продукты популяризованные хиппи. Можете поблагодарить хиппи за то, что теперь на прилавках есть эти замечательные продукты. В наши дни магазины здоровой пищи открыты буквально в каждом городе США. Это непосредственные результат любви хиппи к здоровой, качественной и свежей пище. Хиппи помогли принять законы, регулирующие органическое производство во многих штатах (хороший пример тому — Калифорния и Оригон). Органическое фермерство теперь считается основным по всей стране.

Люди считают, что хиппи ведут нездоровый образ жизни, но именно они несут ответственность за моду на здоровье, которая захлестнула Америку в 70’х и 80’х. Хиппи изучали и практиковали холистическую медицину Азии, Африки, Индии и различных культур со всего мира. Сюда входят травы, гомеопатия, акупунктура, массаж, рефлексология, шиацу, и аюрведическая медицина.

Другие вещи, которыми занимаются хиппи, чтобы быть здоровыми — прогулки пешком, тай-чи, йога, суфийские танцы, медитации, посты и посещение бань и горячих источников. Быть обнаженным приближается к быть революционным; ходить босым — это просто популизм. Хождение босиком уже само по себе революционно для большинства людей. Обувь ограничивает не только твои ноги. Расхаживание без обуви дает тебе возможность напрямую ощущать мир вокруг тебя. Ты становишься более чувствительным и знающим.

Более уязвимым, но более открытым. Хиппи всегда беспокоились об экологии. Они были первыми, кто продвигал продукты, отходы от которых могут разлагаться биологическим способом. Хиппи призывали использовать натуральные ингредиенты во всем от тканей до шампуня. Они добились, чтобы каждый продукт имел этикетку с указанием всех его ингредиентов. Хиппи бойкотировали те компании, чье производство или продукты загрязняли окружающую среду, испытывались на животных, были провоенными или очень реакционными, а также компании, производящие опасные химические вещества и оружие.

Необходимо сказать, что, в общем, большинство хиппи были против моды. Они отвергали как корпоративную природу индустрии мод, так и давление со стороны кого-то конкретного, диктующего, каким способом другие должны одеваться или соответствовать стандарту. Индустрия мод рассматривалась, как часть машины капиталистической пропаганды, которая заставляет работать до изнеможения, чтобы потреблять товары последней моды. Сегодня это утверждение более справедливо, чем когда бы то ни было. Отказ хиппи от превалирующей моды привел к исследованию других культур, в процессе которого мы научились и приняли многие понятия и практики, чуждые западному обществу.

Сегодня большинство из них являются важной частью американской культуры и мышления. Хиппи повлияли не только на одежду, но и на широкий спектр идей и отношений, изменяя тем самым все общество.

Конечно, большинство хиппи не могли себе позволить покупать тоже, что и рок звезды. Наши магазины походили скорее на склады Армии Спасения. Но, тем не менее, мы могли составить неплохой гардероб, нужно было просто взять старые джинсы с дырами и прочим и просто нашить на дыры яркие заплаты. Если джинсы слишком узкие, можно было их распороть по шву, вшить треугольные куски ткани и получить в результате отличные джинсы-клеш. Недорогая бандана, старая куртка, немного феничек и ты был на пике моды! Существенным атрибутом дома хиппи была стереосистема.

Хиппи покупали самые лучшие музыкальные центры, какие только могли себе позволить. Музыка была чрезвычайно важна для нас. Под нее мы танцевали, медитировали, устраивали вечеринки, занимались сексом и отправлялись в ЛСД-трип. Прически у хиппи были длинные распущенные волосы. Иногда перевязанные какой-нибудь тесемочкой или лентой. Теперь одежда. Кофты должны быть оригинальными и необычными. Блузки самых радужных оттенков с расклешенными рукавами, таким же силуэтом.

Создается ощущение невесомости и воздушности. То же касается и нижней части гардероба - юбок, брюк. Вот откуда у нас появились клеши, и чем больше расклешены брюки, тем лучше. Оттенки голубые, розовые, а иногда просто нейтральные. Юбки носили не так часто, как брюки. Но все-таки, если и носили, то яркие, цветастые, обязательно широкие. Обувь: чем ярче, необычнее и даже чуднее она, тем лучше. С легкой руки, а точнее, ноги хиппи мы стали носить обувь на платформе.

В стиле хиппи самое главное - аксессуары. Это могут быть фенечки. К аксессуарам относятся также украшения на шею - разнообразные плетения из кожи. нужно сказать, что и щиколотки не оставлялись без внимания. и все те побрякушки, что представительницы хиппи вешали себе на шею, надевали на запястья и пальцы, они надевали и на ноги, точнее - на щиколотки. макияжем хиппи не пользуются. Другой важный вклад в историю современной музыкальной культуры хиппи внесли, проведя несколько крупных рок-фестивалей под открытым небом.

Самым многолюдным и значимым событием такого рода стал Вудсток-69, который, будучи кульминацией молодежного движения 1960-х, собственно и возвестил, как ни странно, предстоящую вскоре и его (движения) кончину. Скип Стоун вспоминает: «Фестиваль Вудсток, проходил 15, 16, 17 и 18 августа 1969 года на ферме Макса Ясгура в Безеле, штат Нью-Йорк. Несмотря на некоторые организационные проблемы, фестиваль оказался, как и было заявлено «Тремя днями Мира и Музыки». … Насилия не было как на самом фестивале, так и в близлежащих окрестностях.

Так же, как и краж с взломом. Самым тяжким преступлением было то, что люди перелазили через заграждения, чтобы не платить за билеты. О рок-фестивале в Вудстоке создан документальный фильм, получивший в 1970 году «Оскар», как луч Хиппи обычно различают два вида трапезы: "просто еда" (just eating) и "закуска" (skarffing). Просто еда - в высшей степени скромная, небрежная и неприхотливая процедура, без всяких кулинарных ухищрений; например, хиппи, проглотивший на завтрак стакан бобового супа с морковью, остается очень довольным стряпней своей подруги. "Закуска" - почти ритуальное удовольствие, связанное обычно с приемом большой дозы наркотиков: в этом случае хиппи в изобилии поглощают мороженое, ореховое масло, восточные сласти.

Это пиршество может совершаться (как и предшествующий ему прием наркотиков) в любое время дня.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Молодежное движение 60-х. Хиппи.

Цель данного реферата – показать, как происходит формирование такой субкультуры, как хиппи. Как они появились, чем увлекались. Культура хиппи - одна из самых древних и… Идеи хиппи, казавшиеся в 70-е годы консервативным обывателям утопическими, вошли в менталитет современного человека на…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Хиппи и наркотики

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Глава I. Возникновение хиппи как субкультуры
Глава I. Возникновение хиппи как субкультуры. Хиппи (от англ. hippy или hippie; от разг. hip или hер, (в просторечье хиппари, хиппаны) — «понимающий, знающий»; согласно Оксфордскому словарю англ.яз

Глава II. Увлечение хиппи
Глава II. Увлечение хиппи. II.1. Любовь, секс и хиппи. Многие обвиняют хиппи в распутстве, в диких сексуальных оргиях, в развращении невинных подростков и во всевозможных сексуальных извращениях. Н

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги