Архитектурный аспект Святого Sernin

Архитектурный аспект Святого Sernin Silve епископ сделал, предпринимают к концу IV C. строительство новой базилики - martyrium.Как знать архитектуру о этомисчез церковь?Апсида в дуге превышенного круга среднегоразмера 6 м. внутренний диаметр найденный в 1970 в высоком склепе текущихСвятой - Sernin принадлежит ему, если рассматривается, что саркофаг Saturnin осталсяв его основании земле начиная с перевода Exupere до 1258.Это было обернуто главной апсидой церкви концаXI C так, чтобы внутренний диаметр окольного пути Романа передал сприближением диаметр, внешний из апсиды paleochretienne.

Фактически, толькозамечательная апсида, трансепт с башней пересечения кроссирования ,имущественный залог удваивает nave и последних прошлых промежутковцентрального судна дату от Романа время, быв высокой длительностьюпоследний прошлый квартал четверть XI C. и первого квартала четверти XII C.Приблизительно от 1070 до 1080, один началподнимать Восточную часть новой церкви.В 1096, этот capitis membrum передвижной и его окольный путь, трансепт и его хранилища , таким образомобозначенный в тексте, касающемся жизни администратора канона строительногоучастка Raimond Gairard, был почти закончен.

Глава могла тогда убеждатьпроектного строительного менеджера которого название имя являетсянеизвестным для нас чтобы начать запустить из в строительстве Corpus, втораячасть здания, которое включает nave и его имущественный залог также какЗападный фасад с его двумя поворотами.Остаток от nave был закончен только в началеXIV C в полном Готическом периоде.

Таким образом желательно задатьсявопросом относительно пути, которымтогда обращался с высокими частями здания.Romanesque Архитектура Срок термин Романа Латинскогоromanus, Рима создан в 1818 архитектором Нормана, Чарльз Gerville, чтобыквалифицировать архитектуру Христианского Запада от V к XII столетие. Внастоящее время, это слово исключительно указывает артистическое производствоXI и XII столетия.Последняя прошлая стадия искусства Романа, котороепродлено в некоторых странах до к 1250, соответствует уже, в островФранции , с первыми достижениями Готических строителей.После года одна тысяча, архитектура растет наЗападе. Слишком на сей раз голода, эпидемий и предчувствия конца мира, опасениеили признание поощряет людей поднимать очень много религиозных зданий но играв кости конец X C. появилась уже первые признаки подписи архитектурноговозрождения.Однако, уверенно, что XI C. является однимпериодом исключительной плодотворности, отмеченной быстрымпродвижением прогрессом всех сфер человеческой деятельности.

После создания в962 Святой Римской Германской Империи составлен в 987 монархия capetienne,который, первоначально слабый, объединяет постепенно ее власть полномочие .Демографическое повышение и возрождение торговли - в происхождении развитияжизни urbaine.

Это замечательное развертывание деятельности имеетнепосредственный немедленный эффект на рождение искусства Романа, котороедействие новых монашеских заказов распоряжений и выдающихся характеров знаков облегчает.В 910 Cluny создан, который исходит скоро навсей Франции, Север Испании и Италии.

Глубокое усердие религиозного энтузиазмаоживляет Христиан, кто отправляют ускоряют себя Иерусалиму, Риму,Saint-Jacques-of-Compostelle или другому sanctuaries, чтобы уважать святыереликвии, и который, нетерпеливый, чтобы выпустить Святую Землю, отвечают сэнтузиазмом запрос ВТОРОГО римского папы Урбаина, проповедующий вClermont- Ferrand в 1095 для первого крестового похода.Эти духовные и материальные условия состояния помогают понимать формирование искусство Романа и ширина его развития, но егостилистика происхождения остается, чтобы быть определенной Если это открывает новую эру, это далеко отразрыва с первым разом средневековья.

Это продолжает искусства carolingienподобно Римским и Gallo-римским традициям, которыми сталкиваются с Восточнымивлияниями, Варваром, Кельтским и Мусульманским, особенно в художественномоформлении.

Первое искусство Романа характеризованстроительствами в маленьком аппарате камней, которыми порывают молоток, подражаякирпич, и особенно очень специфическим художественным оформлением, внешним ипостоянно нанимается используется , сформирован слепых слепых галерей и тонкихпилястров известный как ломбарды полос оркестров или lesenes .Это украшение развивает на апсидах и стенахстороны, на фасадах и колокольнях, который это ритм стадии, и частосопровождается, выше карнизов, последовательности слепых ниш или зубовмеханизмов.

Религиозные здания имеют первоначально большуюпростоту плана и стороны партии , получаемой иногда из формул carolingiennes.Они - маленькие церкви без трансепта, закрытого охваченного внеструктуры рамки , с один или три naves законченные арочными апсидами. Но скоропоявляется новшество капитала столицы хранилище, который использование,первоначально ограниченное склепами и sanctuaries, простирается тогда набольшой naves.Voutement всех частей здания, которое управляет, его размеры,его освещение и его общий аспект, являются одной из наиболее типичныхособенностей архитектуры Романа.Некоторые здания комбинируют объединяют несколько процессов groined хранилища, колыбели, поперечные, продольные,кольцевой, половина колыбелей, купол.Loire Долина видит рождаемые некоторыепервоначальные формулы, подобно передвижному с исходящими часовнями.

В Нормандии,Notre-дама Jumieges, высоко к среде XI C предлагает очень новые решения чередование поддержек, разделение из вертикальных промежутков, внутреннееповышение, характеризованное пропорцией, уменьшающейся в стадиях большиегалереи, высокие платформы, окна , ch? Ur с передвижным и покрытие изструктуры рамки на nave, будет, с альтернативами, среди отличительныхособенностей искусства Нормана.Таким образом с XI C. данные богатого иразличного искусства составлены, тянущий рисующий со старыми традициями, новозобновлением их многими новшествами и смелыми экспериментами.

Архитекторыстремились решать проблему voutement из камня и освещения naves и умноженногоисследования эстетического или практического характера природы в отношениипланов, повышений и генерала постановлений, подготовка таким образомнепосредственно цветение стиля Романа в последней прошлой трети XI и с XII столетие.Если первые две трети XI столетие - одинплодородный период формирования, и эксперименты, конец столетия и следующегостолетия - время больших достижений, которыми гений Романа выражает с полнотой его зрелость.

Начиная с концаXI C церковь Романа кажется законченным выражением архитектурной программы,приспособленной к функции, религиозной и социальной из здания, предоставленногопредприятиям беспокойствам , эстетическим и методам.

Почти всюду с этоговремени, вместо материалов различных форм, сломанных нарушенных и утопленных вцементе, используются тщательно установленный freestones.Большинство церквей,чей план находится в Латинском кресте и кто иногда обеспечиваются narthex,имеет nave с или без имущественного залога, простого или двойного трансепта,алтарь, развитый, чтобы облегчить обращение преданных и продвижение прогресс больших церемоний.Вершина Страницы.