И «делай что хошь».

s Однажды я видел, как пожилая женщина нян-

5 чила полуторагодовалого внука. В одной руке у т него была чупа-чупсина, а в другой пустая банка


из-под пива, наверно, только что выпитого ба­бушкой. Ребенок усердно пытался долизать из банки последние капли. А бабушке такое занятие казалось вполне безобидным. Что там, несколько капель! Она ведь не видит, что собственноручно вставляет в голову малыша крючок для маятни­ков, - у нее самой такой же имеется.

Такие, как она (а таких очень много), закарм­ливают своих детей супермаркетной синтети­кой до одурения, в буквальном смысле (и откуда столько дебилов?), и с остервенением доказывают всем, что питаться нужно так, как это делают они. Сами уже «дошатались» своей мертвой пищей до того, что выглядят как пираты из фильма «Сундук мертвеца». И детей хотят превратить в гоблинов.

Это реальность? Нет, фантастика. Или наобо­рот. Как хотите. И то, и другое - часть нашей дей­ствительности. И в кино ходить не надо — посмо­трите рекламу или оглянитесь вокруг.

«Как вы относитесь к биодобавкам?»

Я не разделяю пищу на какую-то основную и до­бавки к ней. Другое дело, есть некоторые продук­ты, которые для «нормальных» людей являются лекарствами или биодобавками, а для меня — обычной едой. Конечно, речь идет только о на­туральных добавках. Например, измельченная морская капуста, отруби, порошок расторопши, масло расторопши, масло амаранта, спирулина а продаются только в аптеках, в магазинах их не с найдешь. Для кого-то это лекарства, а для меня - « еда. Кто-то привык сначала уродовать себя, а по- « том усердно лечить. Я же предпочитаю питаться


так, чтобы необходимости в лечении не возника­ло. «Если твоя пища не будет как лекарство, твое лекарство станет пищей».

Может показаться: какая скука и отстой! Да лучше оттягиваться по полной, чем вот так дро­жать зал свое здоровье! На самом деле за свое здоровье я вообще не беспокоюсь - у меня про­сто поводов не бывает. И это вовсе не скучно, а очень даже интересно. Скучно - питаться как все остальные. Я же, когда отправляюсь на поиски своего корма, ощущаю себя сталкером. Я не та­кой, как все, хоть внешне это никак не выража­ется. Я ищу еду там, где другие ищут лекарство. Потому что такие продукты, как овес, пшеница, лен, синий изюм, урюк и им подобные, обыч-х но покупают для приготовления какого-нибудь е лечебного снадобья. Торговцы на рынке так и м пишут: «овес для лечения». Разве кому-то при-

* дет в голову питаться необработанным овсом в
оболочке? На то имеются овсяные хлопья. Никто

s и не подозревает, что необработанный овес во­обще можно каким-то образом приготовить. А в

и мясные ряды я хожу для того, чтобы покупать еду для своей кошки - она у меня тоже сыроед-

s ка, разумеется. Вот и получается, что я кажусь не

* тем, кем являюсь на самом деле (к счастью, я не
5 вампир), - это и есть сталкинг. И это не скучно.

, Несколько слов об особенностях моих «до-

ч бавок». Масло расторошпи по своим целебным < свойствам превосходит широко известное обле-ы пиховое масло, однако об этом мало кто знает. я Расторошпа имеет уникальное свойство — она £ восстанавливает клетки печени и выводит из « организма токсины. К тому же это сильнейший


антиоксидант. Флавоноиды расторошпи про­являют в 10 раз более высокую антиоксидант-ную активность, чем токоферол, известный как витамин Е - витамин молодости. В состав этого растения входит уникальное биологически ак­тивное вещество - силимарин, которое по своим целебным свойствам многофункционально, так что расторопшу невозможно отнести к какой-либо одной группе лекарственных средств. Но опять повторяю - кому лекарство, а кому еда.

Амарант, который был известен еще со вре­
мен ацтеков, также обладает целебными и омола­
живающими свойствами - в еще большей степе­
ни. Масло амаранта излечивает очень много вся­
ких болезней и содержит 6% сквалена - мощного
антиоксиданта, который до недавнего времени
добывали из печени акул. В амарантовом масле
витамин Е присутствует в своей редкой токо-
триенольной разновидности, которая в 40-50 раз
эффективнее обычных токоферольных форм.
Целебное воздействие амаранта имеет настоль­
ко широкий спектр, что перечислять здесь все
нет никакого смысла. Недаром у инков и ацтеков
амарант был основной пищевой культурой. А у
современного человека это растение «почему-то»
из рациона ушло и превратилось в лекарство. Чи­
стое масло амаранта стоит достаточно дорого. Но
если цена для вас не очень критична, достать его
можно здесь: http://www.miramart.ru или здесь: <
http://diamartsu/shop/index.html 9

Расторошпа и амарант известны еще с древ- с них времен, однако внимания ученых удостои­лись только сейчас. Причем очень пристального g внимания. И то хорошо - лучше поздно, чем ни-



когда. Хотя, опять же, интерес науки вызывают не сами натуральные продукты, а лекарства, ко­торые можно из них приготовить.

«Почему в ваших рецептах нет оливкового и подсол­нечного масла?»

Потому что льняное масло, кедровое, амаранто­вое и масло расторопши состоят в основном из полиненасыщенных (легких) жирных кислот, в том числе незаменимых, которые не синтези­руются в организме и должны поступать извне. Легкие масла хорошо очищают сосуды, подобно тому, как солярка растворяет битум. Они даже с тарелок смываются просто холодной водой, безо х всяких моющих средств. Вот и делайте выводы.

S

е

и «Спасибо за информацию о сыроедении. С перво-

в го раза почему-то поверил на все сто. Вот только

£ отделаться от старой пищи не могу. Причем после

<s первого прочтения о сыроедении с мертвой пищей

завязал сразу, в один день, и на три месяца. Потом
« началась жуть! После трех месяцев абсолютного

«невспоминания» - постоянные срывы, не понимаю, в чем дело. Я бросил курить и употреблять алкоголь, но это оказалось абсолютным пустяком по сравне­нию с пищей. Прям не знаю, что делать».

Вот потому я и говорю, если у вас нет сильной мотивации, лучше переходить постепенно. Тише едешь, дальше будешь. К устойчивым результа-

я там приводят знания и внутренняя зрелость, не-

и жели сила воли и эмоциональная накачка. Вы

в должны дозреть, дорасти до этого.


«Если верить Евангелию от Ессеев, то получается, что Иисус проповедовал сыроедение. А как же быть с легендой о том, как он накормил людей хлебом и рыбой? Чему верить?»

Иисус кормил людей тем, чем они питались на тот момент. Одно дело - накормить их, другое дело - объяснить им, чего есть не следует.

«Вы пишете о вреде молока. А как быть с Евангели­ем от Ессеев, где Иисус прямо и конкретно говорит противоположное?»

Иисус проповедовал свое учение для людей, жи­вущих в основном скотоводством. Думаю, Он понимал, что если запретить им уже и молоком питаться, то это будет перебор.

«Как известно, Иисус вместе со своими сподвижни­ками пил вино, ел хлеб, да еще и говорил при этом, что это суть Тело и Кровь Его».

Во-первых, это было скорей всего и не вино во­все, а виноградный сок. Здесь имеют место быть трудности перевода библейских текстов. То, что в современном переводе звучит как «вино», на самом деле являлось виноградным соком. Сок тогда называли вином, понимаете? Просто со­рта и качества его были разные: хорошим соком считался свежий, а перебродивший - плохим. Не думаю, что Христа угощали плохим соком.

Во-вторых, хмельное вино в те времена и в той местности достаточно сильно разбавляли водой.


В-третьих, из рук Христа я бы и сам пил и ел все что угодно. Неужто вы думаете, что в чаше Христа находилось то, что мы сейчас понимаем под алкоголем? Таинство Евхаристии, коим, была трапеза Иисуса и Его сподвижников, заключается в том, что после освящения хлеб и вино уже не яв­ляются тем, чем были до этого, а знаменуют двуе-динство божественного и человеческого начала во Христе. Аналогично, только наоборот, жидкость в бутылках, которая продается в ширпотребных торговых точках, вобрала в себя столько негатив­ной информации, что из вина превратилась уже в конкретный яд. Представьте, сколько людей с поломанной и негативной энергетикой проходит через эти точки. Поэтому, если уж пить вино, то

| лучше домашнее или то, что продается в элитных

е магазинах, а не в шалманах.


маешь. На самом деле это не так. Когда цепочка логических заключений разума выстраивается в стройную схему, превращается в шаблон, - по­является понимание. Но это лишь иллюзия, ин­терпретация. Настоящее проникновение в суть вещей наступает только тогда, когда приходит осознание. А это совсем другое. В отличие от по­нимания осознание идет откуда-то изнутри, не от разума, а от души. Вот это и есть та самая яс­ность, переходящая в озарение.


* «Прослушал Трансерфинг полностью 3 раза (аудио-
£ книги), причем заметил, что, когда слушал в послед­
уя ний раз (в это время был на сыроедении), до меня
ж дошли многие вещи, которые ну никак не доходили,
ш когда я питался термически обработанной пищей. В

* частности, мне удалось прочувствовать аналогию —
как в осознанном сновидении нам удается управлять

g сном, так и в жизни получается, что можно про-

^ снуться. Когда я это ощутил, у меня внутри как буд-

. то приятная бомбочка энергетическая взорвалась —

4 так здорово! С тех пор мне стала больше понятна

< фраза «проснуться наяву».

к щ

™ Вот, вы ощутили именно то, что я имел в виду,

5 когда говорил о прояснении сознания. Очень ча-
m сто лишь кажется, что ты что-то хорошо пони-


Энергия намерения

i

«Ни в одном из древних трактатов по йоге или цигун не написано, что для развития высокой энергетики необходимо питаться живой пищей. Тысячи лет без этого обходились».

К

§ А вы прочитали все древние трактаты? Поздрав­
ляю. Если вы только что проснулись, вам не-
| обходимо кое-что узнать. За последнюю сотню
£ лет ситуация в мире очень сильно изменилась
«в и продолжает меняться с большим ускорением.
а Поэтому нельзя просто так взять какую-нибудь
и древнюю технику, в том виде, как она была для
своего времени, и применять сейчас, в новой ре­
альности, без учета произошедших изменений.
g Новая реальность уже совсем не такая, как пре-
^ жде. Если вы этого до сих пор не поняли, то очень
. скоро «отстанете от поезда».
ч Цивилизация сделала крутой разворот от на-

I туральной природы человека в сторону техно-u генного общества. И это очень сильно сказыва-я ется на людях - они уже не столько индивиды, £ сколько элементы системы, значительная часть | энергии и сознания которых подконтрольна этой


системе. Если человек несвободен и неосознан, о каком развитии может идти речь? Это все равно что муху, застрявшую в паутине, обучать йоге по древнеиндийским трактатам. Ведь это такое древнее учение, ему тысячи лет! Значит, и мухе должно помочь для ее здоровья и долголетия!

Сначала нужно компенсировать поворот ре­альности. Вырваться из паутины, если уж на то пошло, а потом и развитием заниматься. Живая вода, живой воздух и живая пища как раз и яв­ляются такой компенсацией, которая не только проясняет и освобождает сознание, но и повыша­ет энергетику простым и естественным образом. Но, разумеется, если вы хотите добиться больше­го, нужно еще дополнительно заниматься энер­гетическими практиками.

«Какую энергетическую практику рекомендуете вы?»

По моему мнению, Школа Бронникова превос­
ходит все остальные подобные школы, вместе
взятые, если судить по степени ее эффективно­
сти и приближенности к новым реалиям, о кото­
рых я упомянул выше. Ученики Бронникова за
несколько месяцев осваивают такое, чего монахи
в тибетских монастырях не могут добиться за не- к
сколько лет упорных тренировок. s

Я сам пока что освоил лишь первую ступень « этой Школы, но результаты уже удивляют. Когда ■" я делаю энергетический массаж - одно из упраж- < нений Бронникова, мне не нужно касаться ладо- w нями тела. Энергия ощущается как очень плот- £ ная субстанция, причем управляемая. Спустя не- м сколько недель занятий мое энергетическое тело



стало так же материально ощутимо, как и физи­ческое. Это тот случай, когда вы действительно можете потрогать руками то, что раньше было лишь в воображении или на фотографиях ауры. И это только начало пути. Подробнее о Школе Бронникова на сайтах http://www.bronnikov.ru и http ://www.bronniko v.org

Управление энергетикой - самая малая часть из всего, что дает метод Бронникова. Вы може­те научиться видеть тонкоматериальный мир — пространство вариантов. Фактически такое ви­дение есть не что иное, как сон в бодрствующем состоянии. В сновидениях вы уходите в неуправ­ляемое и беспорядочное путешествие в про­странстве вариантов. А здесь вы учитесь видеть я то, что намерены видеть: прошлое, будущее или е то, что скрыто от глаз в настоящем. Возможно-1 сти поистине фантастические. Однако для этого = придется хорошо потрудиться. Сверхспособно-£ сти не даются так же легко, как Трансерфинг в « повседневной жизни. Хотя многие и здесь ис-« пытывают значительные трудности. Книги, как

оказалось, не всегда и не всем помогают.
| В таком случае поможет Школа Трансерфин-

га http://www.transiirfing.ru - там вы научитесь управлять сновидением повседневности. Для этого необходимо взломать замок, на который . заперто ваше сознание, из-за чего вы никак не ч можете пробудиться, хоть даже и понимаете, что < спите. Зачастую одного лишь прочтения книг м и понимания мало — требуется снести человеку я «крышу», или, точнее, сдвинуть «точку сборки», а в терминологии Кастанеды, чтобы он увидел, в « какой глубокой коме пребывал всю свою жизнь.


Вот такой «рефреш сознания» вы получите в Школе Трансерфинга.

«По поводу энергетических потоков. Я такой чело­век, что хочу понять все до мелочей, а еще постоян­но думаю: вдруг делаю что-то неправильно? В связи с этим такие вопросы. Вот вы пишете, у человека есть два центральных потока - восходящий и нис­ходящий, один проходит в нескольких сантиметрах от позвоночника, второй вплотную, то есть, полу­чается, ширина потока порядка одного сантиметра, что ли? Потоки проходят прямо или изгибаясь вдоль позвоночника?»

Не нужно ломать голову над тем, где и как имен­но проходят эти потоки и какая у них ширина. Главное - представлять, что вдоль центральной оси тела один поток поднимается, а другой опу­скается. А уж как они пойдут, организм сам раз­берется. Вообще, необязательно даже потоки представлять. Достаточно просто обратить вни­мание на себя и почувствовать некую субстан­цию, например, тепло, которое растекается по всему телу. Энергия сама найдет себе каналы.

«Мне никак не удается запустить потоки именно в этой полярности: восходящий спереди, а нисходящий сзади, сразу возникает неприятное ощущение «по­глаживания против шерсти».

Действительно, у некоторых людей полярность может быть другой. Тогда и вращение в Оке Воз­рождения следует делать против часовой стрел­ки. Если при вращении вы испытываете диском-


№ X

Я а

Вн

щ

S

< а

S

а.

W X

я


форт и явное сопротивление, смените направле­ние и впредь крутитесь обратно.

Если же направление вращения здесь ни при чем, тогда, возможно, это связано с тем, что вы просто так представляете себе потоки. Как имен­но они проходят - не столь важно, главное, чтобы вы не испытывали дискомфорта. Представляйте так, как вам удобней.

«В вашей энергетической гимнастике восходящий поток идет спереди, а нисходящий сзади. Я знаком с цигун, там, в малом небесном круге, энергия враща­ется в другом направлении: по спине вверх, по груди вниз. Хотелось бы уточнить, как правильно пред­ставлять потоки?»

Потоки проходят намного сложнее, чем это мо­жет представить себе любой адепт. Я привел два основных потока для элементарной и при­митивной иллюстрации, чтобы неподготовлен­ный человек мог хотя бы с чего-то начать. И «малый небесный круг» - такая же упрощенная схема, не отражающая полной картины. Повто­ряю, как именно проходят эти потоки - совер­шенно неважно. Представляйте их так, как вам чувствуется комфортней. Главное - обратить внимание на то, что, кроме физического тела, у вас есть еще и энергетика. Принцип простой: куда внимание, туда и энергия. А по каким уж там потокам эта энергия пойдет, она сама раз­берется.

«Можно ли самому снять с себя порчу, если подозре­ваешь, что тебя сглазили?»


Порча и сглаз - это деструктивные програм­мы, внедренные в ваше морфологическое поле (сверхсознание). Для того чтобы избавиться от них, необходимо заняться своей энергетикой. Они сами отвалятся, как клопы, если вывести свою энергию на должный уровень. Однако бы­вает, что внедряется очень сильная программа, которую может снять только специалист. Если вы чувствуете, что в вашей жизни присутствует что-то патологическое, например, настолько то­тальное невезение, что никакой Трансерфинг не помогает, тогда есть смысл найти хорошего спе­циалиста.

«В книге «Око Возрождения» написано: «Ни в коем случае нельзя пользоваться после практики заметно прохладной и тем более холодной водой». Это зна­чит, обливание или контрастный душ после этой гимнастики делать не следует?»

Нельзя переохлаждать организм. В этой же книге дается пояснение: «Никогда не принимайте хо­лодную ванну, душ, обливание или обтирание до состояния, при котором холод проникает глу­боко внутрь тела, поскольку это существенно нарушит эфирную структуру, выстроенную практикой ритуальных действий. Ни перед за­нятиями, ни после, ни в любое другое время».

Кратковременное обливание очень холодной водой или контрастный душ, наоборот, разогре­вают тело, так что умеренный контакт с холодом вполне допустим после любой гимнастики. Сле­дует только избегать холодного ветра, продуваю­щего сквозь легкую одежду, - он действует угнета-


S

а

ы а. w 2 < К

«

Я

Е-EL. Ш

К Я


юще на энергетическую оболочку, «сдувает ауру». Длительного охлаждения также следует избегать.

«В методике Бронникова затрагивается тема пита­ния (сыроедения) ? Если нет, как же они без должной энергетики добиваются всех феноменов?»

Сверхспособности можно развить и без внима­ния к своему питанию, если имеются незауряд­ные задатки. И Трансерфинг, конечно, тоже бу­дет работать. Но эффективность значительно по­вышается, когда организм свободен от шлаков и колоссальной работы, которая затрачивается на переваривание мертвой пищи и последующего очищения, с коим он еле управляется.

| В чистом же организме энергия течет сво-

& бодным мощным потоком. Это означает, что вам потребуется гораздо меньше усилий для управ­ления реальностью и развития сверхспособно­стей, если вы будете питаться осознанно, а не

s бездумно. Эту истину прекрасно понимают те, кто серьезно занимается энергетическими прак-

■" тиками. Например, особое питание входит в ка­честве неотъемлемой части в такие направления, как йога и цигун. Но даже адепты, как ни стран-

* но, страдают невежеством в области питания в

* силу исторически сложившихся стереотипов.

, Дело в том, что интенсивные занятия энерге-

д тикой (и целительство в том числе) стимулируют

< размножение раковых клеток. Существует также

3 опасность разрыва сосудов головного мозга. Та-

я кие махатмы, как Джидду Кришнамурти, Рамана

£ Махариши, Вивеканда, Рамакришна, Шри Ауро-

I биндо, Е. Блаватская, Е. Рерих, Ванга, Ошо, Ка-


станеда и многие другие, умерли от рака или ин­сульта. А ведь этого можно было избежать, если питаться именно живой натуральной пищей и пить живую воду.

Живая пища, во-первых, сдвигает рН организ­ма в щелочную сторону, то есть куда положено. Вследствие этого усвоение кислорода значитель­но улучшается. (Спортсменам на заметку - ника­ких допингов не надо.) Раковые клетки неспособ­ны развиваться в щелочной среде, насыщенной кислородом. Во-вторых, живая пища значитель­но повышает эластичность сосудов. От мертвой пищи среда организма, напротив, превращается в кислую, а сосуды становятся подобны старой сантехнике. И тут никакая вегетарианская диета не поможет, если пищу готовить на огне, а не есть в натуральном виде.

Вы можете питаться «полезной» овсянкой, не­шлифованным рисом и другими «правильными» продуктами, но что толку? Организм от вареной еды засоряется, закисляется, а клетки страдают от кислородного голодания, как там «правильно» ни дыши. Зачем йоги непрестанно чистят язык, промывают кишечник, носоглотку и делают про­чие умопомрачительные процедуры? Ничего этого не потребуется, если пища живая. Чисто на входе - чисто на выходе, и внутри чисто.

Академик Бронников проповедует раздель­ное питание и считает, что этого достаточно. Воз­можно, в рамках своей теории он прав, потому что его методика, будучи самой эффективной из всех энергетических практик, уделяет при этом особое внимание технике безопасности. Одна­ко мое мнение таково, что береженого все-таки

11 Апокрифический трансерфинг



Бог бережет. Сила Кундалини, если уж очень настойчиво будить ее всякими энергетически­ми «экзерцициями», однажды ведь может и про­снуться! И если она проснется в невежественном и грязном теле, то попросту убьет его. Вот тогда и отзовется мое постоянное и «надоедливое» на­поминание о сыроедении.

«Чтобы воспользоваться этими знаниями, нужны

душевные силы, а у меня какой-то упадок, апатия,

даже физически ощущаю сон наяву. К сыроедению

еще не готова перейти, правда, исключила из пищи

некоторые вредные продукты. А каким еще образом

раскрыть свои энергетические потенциалы, пока не

знаю. Хочется отформатировать свой мозг от та-

х раканов, которые мешают просто радоваться жиз-

е ни. Знаю же, что во многом мне везло и везет, но

м тем не менее охватывает меня хандра своей пеленой

* и не дает насладиться чистыми красками жизни.

£ Мне очень близко то состояние, которое вы описы-

« ваете в начале первой книги. Неужели и мне нужно

ждать своего Смотрителя, чтобы встрепенуться в

« этой жизни?»

S

е

Чтобы обрести душевные силы, нужно увлечь

* душу, найти Свою цель. Но в то же время, если