Материальная реализация

Информационная структура пространства ва- g
риантов при определенных условиях может ма­
териализоваться. Всякая мысль, так же, как и s
сектор пространства, имеет определенные па­
раметры. Мысленное "излучение, «подсвечивая» л
соответствующий сектор, реализует его вариант. <
Таким образом мысли оказывают непосредствен­
ное влияние на ход событий. 5



Пространство вариантов служит шаблоном, оно определяет форму и траекторию движения материи. Материальная реализация движется в пространстве и времени, но варианты остаются на месте и существуют вечно. Каждое живое су­щество своим мысленным излучением формиру­ет слой своего мира. Наш мир населяет множе­ство живых организмов, и каждый вносит свой вклад в формирование реальности.

Маятник

Мысленная энергия материальна, и она не ис­чезает бесследно. Когда группы людей начина­ют думать в одном направлении, их «мысленные х волны» накладываются друг на друга, и в океа-е не энергии создаются невидимые, но реальные й энергоинформационные структуры - маятники. к Эти структуры начинают развиваться самостоя­тельно и подчиняют людей своим законам. Че-а ловек, попавший под влияние деструктивного

* маятника, теряет свободу - ему приходится быть
и винтиком в большом механизме.

Маятник «раскачивается» тем сильнее, чем больше людей - приверженцев - питает его своей энергией. У каждого маятника своя

* характерная частота колебаний. Например,

* качели можно раскачать, только прилагая

* усилия с определенной частотой. Эта часто-< та называется резонансной. Если количество £ приверженцев маятника уменьшается, его ко­лебания угасают. Когда приверженцев совсем

* не остается, маятник останавливается и как ш сущность умирает.


 


Чтобы выкачать из человека энергию, маят­ники цепляются за его чувства и реакции: него­дование, недовольство, ненависть, раздражение, беспокойство, волнение, подавленность, смяте­ние, отчаяние, страх, жалость, привязанность, восхищение, умиление, идеализация, преклоне­ние, восторг, разочарование, гордость, чванство, презрение, отвращение, обида, чувство долга, чувство вины и так далее.

Главная опасность для человека, поддавшего­ся влиянию деструктивного маятника, состоит в том, что маятник уводит свою жертву в сторону от тех линий жизни, где человек ^обретет свое счастье. Необходимо освободиться от навязан­ных целей, в борьбе за которые человек уходит все дальше от своей стези.

Маятник по своей сути является эгрегором, но этим далеко не все сказано. Понятие «эгрегор» не отражает весь комплекс нюансов взаимодей­ствия человека с энергоинформационными сущ­ностями.

Намерение

Намерение можно приблизительно определить как решимость иметь и действовать. Реали­зуется не желание, а намерение. Пожелайте под- ™ нять руку. Желание оформлено в ваших мыслях: вы отдаете себе отчет, что хотите поднять руку. s Желание поднимает руку? Нет, само по себе же­лание не производит никакого действия. Рука л поднимается только тогда, когда мысли о жела- < нии отработали и осталась одна решимость дей­ствовать. Может, решимость действовать подни- о


1

мает руку? Тоже нет. Вы приняли окончательное решение, что поднимете руку, но она еще не дви­гается. Что же поднимает руку? Как определить то, что следует за решимостью?

Вот здесь проявляется неспособность разума дать вразумительное объяснение, чем же являет­ся намерение. Наше определение намерения как решимости иметь и действовать демонстрирует лишь прелюдию к силе, которая, собственно, и осуществляет действие. Остается просто конста­тировать факт, что рука поднимается не желани­ем и не решимостью, а намерением.

Намерение разделяется на внутреннее и внешнее. Внутреннее намерение подразумевает активное воздействие на окружающий мир - это х решимость действовать. Внешнее намерение -е это решимость иметь, когда мир сам подчиня­ла ется воле человека. Внутреннее намерение - это концентрация внимания на процессе своего движения к цели. Внешнее - концентрация внима­ния на том, как цель реализуется сама. Внутрен­ним намерением цель достигается, а внеш­ним - выбирается. Все, что связано с магией и паранормальными явлениями, относится к об­ласти внешнего намерения. Все, что может быть достигнуто в рамках обыденного мировоззрения, достигается силой внутреннего намерения.