Небольшое отступление в область истории.

Русский язык насколько я могу судить о нём, является богатейшим из всех европейских наречий и кажется нарочно созданным для выражения тончайших оттенков. Одаренный чудесной сжатостью он довольствуется одним словом для передачи мысли, когда другому языку потребовались бы для этого целые фразы
П. Мериме

 

«... - Когда появились русские?
- Они появились тогда, когда обезьяна взяла в руки палку.
Они появились и сказали:
«Брось палку - животное!»
Из КВН март 2004г.

Чтобы кратко показать, что у современной Европы была русская история, мы кратко рассмотрим вопросы происхождения народов британских островов, где уж точно не должно быть русских корней. И для начала выдержка из работы Ю.В. и B.C. Гнатюк «Сказания о стародавних временах русских»:

«.. .Изучая литературное наследие Ю. Миролюбова, мы обратили внимание на так
называемые «Сказы Захарихи». Они были написаны языком «Велесовой книги», но в гораздо упрощённом виде... «Только мы, старые спиваки, ещё помним и рассказываем про стародавнюю Русь, да про житьё-бытьё наших Пращуров». Видимо, со слов таких «Спиваков» и записаны настоящие «Сказания». Их тексты описывают события, которые кое в чём совпадают с «Велесовой Книгой», но, преимущественно, относятся ко временам ещё более древним. То есть «Сказания» по временному принципу должны стоять перед «Велесовой книгой»! Издатель шведского журнала «Fakts» В. Штепа, опубликовавший некоторые из «Сказаний», так же отмечал: «Сказы Захарихи» охватывают огромный промежуток времени, около 7000 лет, а в последней части пересекаются с «Влес-книгой», когда речь заходит уже о Киевской Руси. Тем самым они взаимно подтверждают друг
друга. Кроме того, у них схожий язык и дух повествования»...

« ...Во время, когда Русами царь Ругата правил, пришла в степи рудая Кельча, Ира и Скоча... Дружно с Русами жили, только случалось, коров у них крали... Сели Русы на коней, а с ними и Кельча со Скочами, а за теми и Ира храбрая. Поскакали они на полу день, догнали Годей, окружили и побили нещадно, а полонников освободили. Тут прискакал гонец и сказал, что Рома идёт, уже до Панщины дошла и Межи, ходит в Нарочи и грабит русских людей. Кликнул царь Ругата других степных князей, и собрались они идти на Рому великой войной. И пошли Кельча, Скоча, и Ира, Русы и Русколани, Веды и Вятичи и другие степные племена и народы... И началась война аж на сто лет! И за сто лет люди умирали, новые рождались, старели и тоже умирали, и аж до правнуков шла война та злая. И Рома от неё плакала, и Руса, и никто мира просить не хотел, потому как Руса в
рабство идти не хотела, а Рома плакала, потому что без рабов жить не могла...И часто слышнло было в степи, как волынка играла, - то Кельча шла на войну...(Как видно из «Сказаний Захарихи» Кельна, Скоча и Ира являются одним народом, так как их иногда обобщённо называют Кельчей. Они пришли в степную Русь и были приняты как братский народ, с единой культурой и языком, так как во всех сказаниях о них ни разу не говорится как о чужаках, или о том, что язык их был непонятен. Поэтому вместе и воевали и с Ромой, и с Годей).

... И жили Русы в мире с Кельчей той, а была Кельна рудою и белою, а Русы были
русыми все в час тот. И были то такие кельтские Племена, которые были сыты войной и не хотели идти за царями своими, так к Русам подались и с ними жили почесно и мирно. И часть той Кельчи до конца с нами осталась, своё понехала и в конце-концов Русой стала... Как видно часть кельчи ушла, а часть осталась и растворилась в Руси. Что ещё интересного дошло до нас в «Сказаниях Захарихи», так это способности Кельчи в колдовстве: «... И спрашивали Русы, отчего Кельча в степи дозоры не ставила, неужто ворога не опасается? А потом видели, как кельтские знахари косили траву и небольшими стожками вокруг ставили. И прискакали тут дозоры Волошские, и глядели в степь, а Кельчу и Русу не видели, не могли заглянуть за стожки те волшебные. И встал старый Ведун кельческий, и махнул он вишнёвым прутиком, и тотчас развернулись и ускакали... И оборачиваться Кельча могла: падает на землю, бьётся трижды и бежит сагайдаком
вольным далее, и не может найти её враг в степи... А в небе соколы стаей летят - то ж Ира летит, то ж Кельча, а пойди поймай её в небе ясном! (Тут хочется прояснить, что это не иносказание и не преувеличение способностей Кельчи, сомневаться можно было бы - если бы сказитель рассказывал про своих (Русу), пытаясь их возвеличить (что часто применяется при воспитании молодёжи), но тут речь идёт хоть и о братском народе, но всё-таки это родство очень далёкое и сами они другие. Так что, что увидели - о том и рассказывали).

...И часто Кельча правду предвидела, и Русы знали, что лепше кельтскую бабу спросить, чем самим загады решать»...

Похоже на то, что колдовские способности (а точнее знания устройства Мира - Знания Древних) во многом способствовали быстрому продвижению Кельчи по Европе и освоению Британских островов, так как во многом эти знания были утрачены (по крайней мере - на простонародном уровне) народами, к тому времени населявших Европу, что хорошо видно на примере Руси. Но именно эти самые способности и стали основной причиной, по которой Кельтскую культуру (Кельтский Дух) так старательно уничтожали, сначала римляне, а потом и Орден Иезуитов, тщательно вычищая Европу от колдовства. (Кстати, сейчас этим занимается официальная наука, жадно ища новых знаний в своих отраслях, но ни в коем случае не допуская возрождения Знания Древних). И вот ещё что. На севере подобными способностями обладал народ, который сейчас известен как финны. На Руси же их называли страной колдунов, но об этом отдельно.

Тут надо пояснить, что мы до сих пор слышим названия этих народов, только слегка изкажёнными: Ира - Ирланцы, Скочи - Шотланцы (Скотланд), Кельча - Кельты. И как видно, они достаточно дружно жили со степными Русами (в те времена была ещё Русь Поморская, Полабская, Городецкая и Русь Северская). Вообще-то, точнее сказать они были братскими народами, имеющими общность языка и то, что сейчас принято называть словом «культура». Хотя сегодня уже тяжело просматривается эта общность, но всё же она существует. Помимо физиологической схожести и основ языка мы хотели бы показать еще несколько вещей, указывающих на эту общность. Князь (King) Артур ( ры - Царь). В
феврале 2001г по радио «России» дважды передали сенсационное заявление, а затем об этом же была статья в газете «Труд», о пресс-конференции, проведённой британскими учёными. Суть заявления в следующем: Двое британских учёных в течение десяти лет вели исследования на территории России с тем, чтобы выяснить, не имел ли знаменитый король Артур отношения к России. Для решения этой задачи они проводили исследования во всех основных исторических музеях России, Украины и Италии, изучали геральдику, принимали участие в раскопках курганов; одним словом, проводили полноценные научные изыскания. Вывод одназначен. Русский князь Артур со своею дружиною был приглашен для правления на Островах, в районе 160 -170г.г. н.э. римским императором Марком Аврелием Антонианом. Казалось бы, притянуто за уши, но до сих пор в британской истории (кстати, бритты - бритые) мы с лёгкостью прослеживаем отголоски русской истории. Первое: английская леди и русская Лада, как имя богини, либо же, как
уважительное обращение к женщине: ладо моё. Второе: особой отличительной чертой английской знати являлось употребление овсяной каши, обычной русской народной еды. К тому же на Руси существовал обряд примирения родов, когда старейшины родов собирались вместе и варили кашу, а отсюда русская поговорка «с этим кашу не сваришь!». Понятно, что овсянка по утрам - это ритуал, унаследованный от своих предков, которые, придя на острова в составе дружины Артура, и ставшие той самой знатью, принесли и свою обычную еду - кашу. А поскольку местное население кашу не употребляло, то из простой еды (для русских), для потомков она стала символом знатного происхождения. Тут следует добавить, что овсяная каша раньше называлась: «овсяные брони» так как
варилась из неочищенного зерна. Дело в том, что основная сила и польза исходит как раз от защитной оболочки зерна (которую и называли бронёй), именно настой «брони» на воде или же её варка (кисель) является одним из самых лучших целительных средств. Известны случаи восстановления здоровья человека даже после больших доз радиации, обычно приводящих к смерти. Вообще-то тема питания и поддержания здорового образа жизни у наших предков - это большая тема, здесь же достаточно указать, что если бы наши предки не владели этими знаниями и не пользовались ими, вряд ли бы они сумели сохранить богатырское здоровье и передать его нашим родителям. Другое дело, что мы сегодняшние - это смесь безсмысленного потребления вредных для нашего здоровья продуктов питания и лекарственных препаратов. Хотя кое-где сохранилось понимание
того, что лучше будет и для Души, и для ума и для тела: «съесть меньше, да правильней», так как вполне очевидна связь между тем, что мы едим и тем как мы воспринимаем Мир, как мы мыслим и как себя чувствуем.

Тут интересно еще и то, что непонятное и необычное для окультуренных европейцев отношение Артура со своими рыцарями (круглый стол, за которым все равны, плохо понимаем в системе господства одних над другими, потому больше в истории Европы он и не повторялся), вполне обыденная вещь в русском миропонимании, когда князь был Батей, то есть наиболее уважаемым и опытным воином, а не господином. И только после введения христианства на Руси, когда впервые у нас появилось невольничество (господство), князья стали отрываться от народа, превращаясь из Батек в господ. Как видим, открытие британских учёных подтвержается британской же культурой. И, наконец, рыцарские традиции. Вполне обоснованно считается, что именно Артуром были заложены основы средневекового рыцарства, своеобразное уложение правил поведения ры-царя. Как известно, у первых рыцарей Европы существовал неписанный «кодекс чести». И рыцарь отличался от простолюдинов не происхождением и богатством, а своим
поведением. Им были близки такие понятия, как справедливость, Правда, защита
униженных и слабых. И первые рыцари очень похожи на былинных Русских богатырей, особенно хорошо это видно на примере былин о Еруслане Лазаревиче. Но очень скоро рыцарство вырождается в спесивых и эгоистичных снобов. Причём, очень характерная черта этого вырождения - создание ритуала поклонения «даме сердца». И если Еруслан Лазаревич - странствующий ры-царь - совершает свои подвиги во имя Правды и Справедливости, защищает народ, и только по окончании их отправляется на поиски своей суженной, то в европейском рыцарстве это выродилось в полную зависимость от женщин. И они отправлялись на подвиги ради «дамы сердца», а не ради справедливости. А если к женскому диктату добавить ещё и постоянное «промывание мозгов» церковью, то вот к 10 веку и получилась из рыцарства толпа зомбированных воинов-профессионалов. Кстати, с помощью которых были уничтожены западные славяне - поморские, венды и пр. И только их неспособность уничтожить Русь в открытом противостоянии (наиболее яркие примеры - это победы Александра Невского) и развитие технического прогресса привело к тому, что Глобальному Предиктору (так сегодня принято называть систему надгосударственного управления) пришлось их устранить, как
уже недействующий инструмент проведения своей «политики».

Мерлин. Мы уж говорили о колдовских способностях Кельчи, но наиболее яркий образ представляет, конечно же - Мерлин - колдун, воспитавший и ведущий князя Артура по жизни. Следует отметить, что данная легенда схожа с пушкинской поэмой «Руслан и Людмила», где Руслан получает от колдуна Финна подсказку о волшебном мече, как и юный Артур от Мерлина.