Поговорка традиции Кафар.

 

Иду по длинному коридору с множеством дверей. Неожиданно дорогу преграждает маленькая прекрасная девушка. Ее обнаженное тело имеет удивительный синий цвет. На шее, руках, ногах и талии незатейливые украшения. Красивое лицо кажется несчастным, а большие глаза выражают печаль. Приходит понимание, что несчастной ее сделала наша встреча. Аккуратно беру ее на руки. Она изящно показывает рукой направление, в котором нужно идти по коридору. Путь заканчивается возле нескольких душевых кабинок. Осторожно, словно бесценное сокровище, опускаю ее на пол. Она входит в одну из кабинок и начинает грациозно смывать грязь, которую оставили прикосновения. У нее под ногами образовалась куча смытой грязи. Она показывает жестом, что мне тоже нужно помыться.

– Древние люди силы говорили, что мысли среднего человека наполняют его грязью, – произносит Сид, после рассказа о сне с удивительной девушкой.

– Как это происходит? – спрашиваю с интересом.

– Сознание изначально не является ни чистым, ни загрязненным. Оно чисто, бесконечно и гармонично. Соблазны форм замутняют сознание устремлениями, выраженными первоэлементами. Когда человек достигает цели устремлений, его постигает разочарование. Устремления и разочарования растут, словно снежный ком. Сознание забывает изначальную чистую природу, и его гармония разрушается.

– Почему так происходит?

– Средний человек считает существование физического мира единственно возможным. Древние люди силы считали это заблуждением, порождающим бесконечную цепь рождений и смертей. Они сравнивали сознание человека с сосудом и дверью для всего сущего.

– Расскажи об этом подробнее.

– Посредством внимания сознание среднего человека имеет тенденцию фиксироваться на предметах и качествах, скапливающихся в сосуде, словно грязная вода. Сосуд есть не просто вместилище устремлений или мыслей, сосуд есть весь мир, проявленный и нет. Сознание само создает себе страдание или наслаждение. Наличие устремлений присоединяет к сознанию особый энергетический механизм, который поддерживает инерцию. Древние люди силы называли его липсом. Они говорили, что липса передал людям Горн, чтобы они испытали силу заблуждений.

– Горн заставил людей страдать? – удивляюсь.

– Ничто не приходит в сознание насильно. Люди имеют в сознании липса, потому что стремились его получить.

– Не могу в это поверить! – восклицаю, ощущая странное возбуждение.

– Посмотри на людей вокруг и скажи, готовы ли они отказаться от порядка действий, которому следуют каждое мгновение, каждый день и каждую жизнь? Готовы ли они отказаться от того что считают своим? Сила иллюзорных заблуждений велика, поскольку ее не могут разрушить даже слова пророков.

– Как разрушить силу заблуждений?

– Две вещи способны это сделать. Остановка шаблонов и вера в то, что ты есть бесконечное пространство, – отвечает Сид.

– Из какой это религии? – спрашиваю осторожно.

– Это часть твоего сознания, как и все, с чем ты имеешь дело в бесконечной цепи рождений и смертей.

– Как человек получил липса?

К удивлению Сид ответил следующее.

– Древние люди силы традиции Кафар говорили, что люди на земле появились благодаря первопричиной силе. В форме Горна она посеяла на земле семена людей. Первые люди выросли из семян словно деревья.

– Невероятно, – выдыхаю изумленно.

– Не принимай слова древних людей силы буквально, – с улыбкой произносит Сид. – Один человек без имени любил смотреть на небо, причем так сильно, что дал ему имя. Он повторял имя постоянно и ему во сне пришел Горн в человеческой форме, поскольку это было одно из его имен.

– Откуда человек без имени узнал имя Горна?

– Поскольку для создания людей Горн использовал часть своего энергетического кода, то люди имеют в себе его форму в виде семени. Созерцательная форма неба дает узнать имя Горна, позволяющее вырастить семя.

– А как появился липс? – спрашиваю осторожно.

– Вместе с формой Горна человек получает липса, поскольку его имеет Горн, но в отличие от человека умеет контролировать.