Пророк Аматум.

 

В ярком сне лежу под открытым небом и смотрю на летающие объекты. Цветные парашюты, маленькие причудливые самолеты проплывают перед взором. Вокруг люди, занятые делами и иногда кидающие удивленные взгляды.

– Это сон! – восклицает рядом Сид.

Сажусь и с удивлением осознаю, что сплю. Яркость сна и огромное открытое пространство потрясают воображение.

– Посмотри на окружающих людей, – предлагает он заговорщическим тоном.

– Обычные люди, – отвечаю, не задумываясь.

– Вот именно, самые обычные! По твоему мнению хоть один из них задумывается, зачем он проживает жизнь?

– Возможно, некоторые.

– И это подталкивает их к каким-то действиям? – снова спрашивает Сид.

– Не понимаю, к чему ты клонишь?

– Человек проживает жизнь не просто так. Причины кроются в ори – изначальном характере.

Последние слова Сида подействовали ободряюще, и одним движением вскакиваю на ноги.

– Расскажи подробнее!

– Ори, часть сознания, которая содержит знания позиции логики. Ори не только интерпретирует окружающий мир, но и переносит это знание из жизни в жизнь в виде налета, образуемого точкой тьмы, хотя с позиции логики связь между ори и точкой тьмы неочевидна. Когда человек появляется на свет, древние люди силы говорили, что он пришел с изначальным характером.

– Что дает человеку ори?

– Древние люди силы описывали мир посредством древней теории гарбацизма. Первый постулат теории гласит, что все сущее имеет причину и следствие. Второй постулат вытекает из первого и гласит, что все повторяется. Третий постулат происходит из первых двух и гласит, что ничего не бывает случайно. Четвертый постулат происходит из первых трех и гласит, что все взаимосвязано.

– И как постулаты относятся к ори?

– По теории гарбацизма у поступков есть причины и следствия. Посредством ори человек не только каждое бесценное мгновение единственной жизни пребывает внутри эха прошлых поступков, но и закладывает причины в будущем. Причем слова о прошлом и будущем имеют смысл только с позиции логики. В энергетическом мире понятие времени древние люди силы соотносили с понятием миграции памяти, согласно которому прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно, а течение времени определяется настройкой. По словам древних людей силы, ори и афа являются естественными опорами теории гарбацизма. То есть чтобы не делал человек и с чем бы ни сталкивался в прошлом, настоящем или будущем, все это часть теории гарбацизма, хочет он того или нет.

– Расскажи подробнее про миграцию памяти.

– Чтобы прийти к миграции памяти, нужно найти отправную точку, запускающий данный механизм. В шаблоне описания мира в течение жизни строится дворец для ори. Дворец заполняется отражением опыта сознания, которое останется в нем после смерти. Мистические практики строят во дворце тонкие формы. Стоит внимательно выбирать традицию, чтобы после смерти оказаться во дворце гармоничных форм.

– Можно изменить ори? – спрашиваю осторожно.

– Древние люди силы говорили, что изменить ори самое трудное дело. Человек рождается, проживает жизнь, в неведении совершая негармоничные поступки, и умирает, чтобы пожинать следствия отсталости от древних знаний.

– Правильно, ведь никто человеку не говорит, как жить, – замечаю в ответ.

– Значит, он должен научиться самостоятельно, – отвечает мягко Сид. – Над человеком не сидит суровых судей, хотя по жизни его ведут невидимые силы. Гарбацизм, обезличенный механизм, бесстрастно устремляющий все сущее в направлении гармонии. Древние люди силы говорили, что гарбацизму следует даже смерть.

– Расскажи подробнее про невидимые силы, – ухватываюсь за мысль.

– С позиции гарбацизма жизнь простилается в виде дороги с бесконечными дверьми, скрывающими любые возможности. Не каждую дверь можно заметить и открыть без личной силы и осознания, которые составляют абстрактные заслуги по отношению к теории гарбацизма. Рост осознания позволяет заметить, что события не происходят случайно. Если часть внимания уделяется поиску знаков и энергетической трансформации, то становится понятным, как невидимая рука распахивает абстрактные двери к возможностям, которые необходимы в настоящий момент. Средние люди разбивают устремления об необъяснимые с позиции логики препятствия, а человек силы, благодаря невидимому вмешательству получает желаемое, стоит ему сделать один шаг в нужном направлении. Средние люди называют это чудом, а человек силы говорит о закономерном порядке вещей.

– Все-таки с трудом понимаю, что такое гарбацизм.

– Древние люди силы говорили, что гарбацизм простой закон, следуя которому заслуги повышаются. Ори становится чище и направляется к гармонии, что проводит сознание сквозь три плотных уровня коротким путем. Нужно лишь отстраниться, научиться жертвовать и отказаться от деления мира.

– Объясни на примере.

– Давно жил один звездочет, известный как человек мудрый, испивший от жизни горячего и холодного. В прошлом он бросил огромные богатства и скромно жил в маленьком доме с принцессой соседнего государства, которая оставила отца, несмотря на угрозу с его стороны лишить ее наследства. Она танцевала весь день на базарной площади, поскольку танцы приносили ей глубокое удовлетворение, впрочем, как и сильную усталость. Однажды принцесса принесла звездочету горсть мелких монет, заработанных танцами. Звездочет отправился с мелочью на базар, чтобы купить еду. Перед базаром он увидел старого человека без ноги, одетого в лохмотья. Он сидел у перекрестка дорог с протянутой рукой. Звездочет хотел пройти мимо, решив, что другие люди, имеющие больше денег, обязательно подадут милостыню. Минув нищего, он споткнулся о камень на перекрестке и выронил часть денег на дорогу. Монеты быстро подобрали мальчишки, играющие возле базара.

– Что ты делаешь злосчастный!? – спросил громовой голос в голове звездочета, в то время, как он валялся в пыли. – Ты отдал огромные богатства взамен кальяна человеку, который возможно не нуждался в них, но не можешь подать горсть жалких монет тому, кому они нужны больше всего на свете?

– Но ведь за эти деньги луноликая Лия танцевала весь день! – воскликнул он вслух, чем вызвал смех со стороны мальчишек.

– Ты совсем потерял рассудок!? С каких пор деньги стали иметь цену человеческих усилий? Все, что имеет силу, это сострадание, – прозвучали последние слова в его голове.

Поднявшись, звездочет вложил оставшиеся монеты в руку нуждающегося человека и отправился домой. Рассказав историю принцессе, он взял кальян, единственно ценную материальную вещь, которую имел на тот момент и отправился на базар, чтобы продать его и купить еду. Он шел по дороге, глубоко погрузившись в мысли о произошедшем. Неожиданно из-за поворота на большой скорости появился отряд всадников на горячих скакунах. Молодой падишах со свитой направлялся во дворец матери. Скакун падишаха сбил застигнутого врасплох звездочета. Кальян упал на камни и разбился. Звездочет встал на колени посреди дороги и взмолился:

– О, Всевышний! О, предки! Я принял урок, заберите все, что я имею, только прекратите мои страдания!

– Что было дальше? – спрашиваю с нетерпением, когда Сид делает паузу.

– Мольба звездочета попала прямо в цель! Люди, стоявшие кругом стали кричать, что падишах несправедливо поступает со своими подданными. Молодой падишах спешился и собственноручно поднял звездочета из пыли.

– Народ неспокоен в последнее время, ведь мой отец, которого все так любили, умер, – сказал он звездочету, – я приставлю к тебе лучшего лекаря, только не вини меня перед людьми в произошедшем.

– Со мной все в порядке, мой господин, – смиренно ответил звездочет, – я виню только себя.

Взглянув на разбитый кальян, падишах отстегнул от пояса кошель с золотыми ашрафи и протянул звездочету. Когда тот в страхе попятился от денег, молодой господин сунул ему кошель в карман халата. После чего быстро запрыгнул на скакуна и вместе со свитой продолжил путь.