рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Пророк Аматум.

Пророк Аматум. - раздел Образование, Тому, кто живет мудро, не нужно бояться смерти   Стою С Наташей В Чужом Просторном Дворе. Впереди Большой Дом,...

 

Стою с Наташей в чужом просторном дворе. Впереди большой дом, позади высокие ворота. Раскладываю на земле непонятные инструменты, завернутые в плотную материю в виде свитка. Снаружи свитка большой нож с черной рукоятью. Из окна дома выглядывает женщина средних лет с платком на голове. Она впускает нас внутрь. Показываю Наташе на высокий потолок в комнате и несколько раз рассекаю воздух ножом. Сажусь в зале для проведения непонятного ритуала. Прошу у хозяйки кусок чистой материи и стакан воды. Ставлю на материю маленькую горящую свечу и поджигаю ворох благовоний, который ярко вспыхивает. В комнату входят родители. Сильно удивляюсь, увидев отца. Сижу неподвижно, сосредоточившись над ритуалом. Слева от меня Наташа, справа хозяйка дома, впереди мать, сзади отец. Чувствуют, что к горлу что-то подступает. Изо рта появляется пена с крупными пузырями. Показываю указательным пальцем правой руки на это явление присутствующим. Внутри спокойно, страха нет. Пена усиливается и превращается в поток пузырящейся прозрачной воды, толщиной с руку. Вода льется на пол. Хозяйка хватает меня за загривок и поток прекращается. Начинаю петь звуковую форму глухим сбивающимся голосом. Хозяйка берет мою голову с двух сторон и пытается повернуть вправо. Не поддаюсь и допеваю звуковую форму до конца. Изо рта снова появляется поток. Направляю его в облупленный эмалированный таз, стоящий на полу справа. Поток прекращается. Чувствую облегчение. Неожиданно стена комнаты исчезает, и передо мной появляются ярко освещенный двор и высокие ворота. По направлению к воротам на руках ползет смуглый человек без ног с кудрявыми черными волосами, одетый в длинную цветную рубаху. Он доползает до ворот, оборачивается и смотрит прямо на меня. Хозяйка спрашивает: «не хочешь поздороваться с демоном?». Я вытягиваю правую руку и, показывая указательным пальцем на существо, спрашиваю: «как твое имя?». Он ворчливо отвечает: «зря ты так со мной», разворачивается и выползает за ворота. Они захлопываются. Спрашиваю у присутствующих: «вы видели это?». Но они лишь пожимают плечами.

Когда рассказываю сон Сиду, он с довольным видом кивает головой.

– Трансформация человеческого сознания должна пройти через три плотных уровня: физический, энергетический и духовный. Цели уровней находятся внутри кувшинов личной силы. Твои усилия привели к третьему коротким путем.

– Был ли демон реальным? – спрашиваю озабоченно.

– Ни реальным, ни иллюзорным, – отвечает со смехом Сид, – это всего лишь факт, который ты должен принять и двигаться дальше.

– Где находился демон, до того как выйти?

– Ты слишком серьезно относишься к себе. Задайся вопросами: кем ты был в детстве и кем будешь в старости? И возможно поймешь, кем являешься в настоящий момент.

– Ты снова говоришь загадками, – признаю недовольно.

– Среднему человеку сложно принять идею иллюзорности мира, существующего в бесконечном пространстве. Пока сознание не соберет все доступное внимание в одной точке, говорить о реальности событий не имеет смысла.

– Объясни на примере.

– Древние люди силы говорили, что реальности нет, есть восприятие и интерпретация. Человек не способен воспринимать реальность, потому что он и есть реальность. Ведь реальность внутри тебя. Реальность есть ты. Но для тебя это только слова, потому что реальность не может осознать сама себя. Человек всего лишь механизм восприятия и интерпретации, не имеющий ничего общего с реальностью.

Сид ввел в замешательство. Не знаю, что ему противопоставить в вопросе, в котором ничего не понимаю.

– Считаешь демонов плохими силами? – спрашивает со смехом Сид.

– А что демоны бывают хорошими? – удивляюсь.

– Деление мира, в том числе на добро и зло, бессмысленно. Когда человек совершает поступки, он вкладывает в них часть внимания, снаряженного свободной личной силой. К ней привлекаются силы, существующие во вселенной и имеющие родственную со вниманием настройку. Если к человеку привлекаются силы, которые ты назвал демонами, значит, он совершает или совершал поступки, которые родственны их энергетической форме. То есть шаги на пути неизбежно выстраивают мост к силам, подобным этим шагам. Ввиду того, что человек потратил на поступок часть личной силы, они заполняют его кувшины частью своей. Когда шаги становятся несовместимыми с замещенной силой, она покидает энергетический шар. Как это происходит, возможно, ты увидел в виде абстрактных образов во сне.

– Расскажи подробнее про замещение, – пытаюсь поддержать тему разговора.

– Древние люди силы говорили, что во вселенной существуют два первозданно чистых потока силы: жизни и света. Сила жизни имеет ритм Черного Дракона и исходит от физических объектов, например, от центра земли. Сила света происходит от космической матки и имеет ритм вибраций Тура. В энергетическом теле сила света заполняет кувшин мозга и смешивается с силой Белого Дракона. Сила Черного Дракона заполняет кувшин почек, смешиваясь с силой Голубого Дракона. Хотя древние люди силы говорили, что Драконы не имеют с реальностью, в которой существует человек, общих точек соприкосновения.

– Это же противоречие! – удивляюсь.

– Только до тех пор, пока считаешь мир вокруг реальным. То есть пока ты не совершил переворот мира в собственном сознании, – туманно парирует Сид. – Средний человек не способен на поступки, совершенные с позиции смерти, поэтому кувшины наполняются мутной силой, а точнее чистая сила замещается на мутную. Чем глубже процесс, тем больше вынужден человек действовать на поводу замещенных сил. Он становится жертвой инерции, а впоследствии разрушения и хаоса.

– Что нужно делать? – спрашиваю тихо.

– Помнить, что ты не есть физическое тело. Физический мир лишь одна из стоянок сознания, из которой оно делает вылазки внутри снов. Чем больше сознание порабощается инерцией, тем меньше остается места для возможности, что одна из вылазок приведет к реальности, то есть человек перестанет быть сознанием или другой формой.

– Кем же он тогда станет, когда найдет реальность? – спрашиваю потрясенный.

– Осознанием! Чем же еще? – отвечает коротко Сид.

– Ты знаешь, что на самом деле представляет собой реальность?

– Только со слов древних людей силы, – отвечает Сид и хитро подмигивает. – Реальность хорошо описывает древняя теория гарбацизма.

– Откуда она взялась?

– Теория гарбацизма появилась в традиции Кафар. Позднее о ней узнали в традиции Мару, но по ряду причин старшие учителя этой традиции запретили рассматривать последователям все сущее с позиции теории гарбацизма.

– Почему?

– Они создали выгодную модель описания мира, которую в коростных целях использовали внутри традиции. Теория описания мира в традиции Мару включает три мира, каждый из которых связан с соответствующим кувшином личной силы: мир низших лакисов и предков с неразвитым сознанием, физический мир, а также мир высших лакисов и предков с развитым сознанием. В традиции Мару считали, что мир, в который попадет сознание после смерти, зависит от поступков совершенных человеком при жизни, то есть от формы изначального характера ори на момент смерти.

– Во многих религиях есть понятие рая и ада, – вставляю замечание.

– Древние люди силы традиции Кафар говорили, что все сущее состоит из шаров реальности, – продолжает Сид, не обращая внимания на слова. – Каждый шар представляет собой многоплановую увязку физического и энергетического уровней, причем увязка происходит посредством девяти энергетических каналов на вертикальной оси Энергетического Креста.

– Довольно сложно для понимания.

– Сознание существует внутри одного из шаров или по другому матрице реальности. Причем, законам времени и пространства подчиняется только содержимое шара. Вне матрицы пустота, в которой возможно в будущем появятся новые энергетические линии, вследствие эволюции первопричиной силы. То есть шары образуют абстрактные места, в которых первопричинная сила сдает энергетические линии в аренду. Внутри шара происходит духовная эволюция части сознания, подчиненная теории гарбацизма.

– Объясни на примере!

– Живет некий человек, озабоченный шаблоном ненависти к животным. При встрече с ними он не упускает возможности причинить им боль. После смерти человек становится одним из животных, например, большой черной собакой, над которой он издевался при жизни. Получается, что он издевается сам над собой, а точнее пожинает плоды своих поступков.

– Но как это возможно? То, что он издевался, ведь уже произошло! – удивляюсь, ощущая волнение.

– Ты слишком зациклен на течении времени и его линейности, – смеется Сид. – Время с позиции смерти не имеет смысла. Оно лишь свойство физической реальности. Сознание, некогда бывшее издевающимся человеком, будет после смерти вновь и вновь рождаться в измученных животных, пока не воплотится во всех.

Не знаю что ответить. Внутри создается странная тишина. Нет, назвал бы состояние отстраненной пустотой, из которой невозможно какое-либо действие.

– Кажется, понимаю, о чем ты говоришь, – с трудом выдавливаю слова.

– Не пропускай это через тело, – со смехом говорит Сид, заметив реакцию, – прими слова древних людей силы, как слова о том, что всходит и заходит солнце или, что рождается и умирает человек. В них нет ничего особенного, хотя они могут описывать истинный механизм эволюции сознания.

– Расскажи об этом подробнее.

– С каждый совершенным действием человеку суждено встретиться в одной из будущих или прошлых жизней, как бы невероятно это не звучало. Древние люди силы традиции Кафар не болтали пустых слов, чтобы сбить с толку последователей, как это иногда делали в традиции Мару. Поэтому каждое слово о пути человека, сказанное ими, бесценно для среднего человека, несмотря на то, что слова лишь пустой шаблон, даже если он используется для описания абстрактных форм.

– Как мне жить дальше с этим знанием? – спрашиваю потрясенный.

– Держи внимание внутри и поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы они поступали с тобой.

– Чтобы они поступали так же со мной в ответ?

– Это лишь следствие, но причина в другом. Разве не видишь, что все живые существа это и есть ты? – спрашивает Сид и замирает, наблюдая реакцию.

Внутри некая сила попыталась закричать, что все это ложь. Но нечто мудрое, извечное и недоступное, молчаливо согласилось с Сидом, отчего нахлынула неописуемая печаль.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Тому, кто живет мудро, не нужно бояться смерти

Тайна полета без крыльев... Обновление г...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Пророк Аматум.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Неизвестный мудрец.
  Яркое солнце лениво освещает огромные механизмы, похожие на строительные краны, одиноко стоящие в безжизненной пустыне. Стою и рассматриваю эти величественные творения неизвестного

Пророк Аматум.
  Стоим с Сидом на песке возле небольшого колодца, мастерски выложенного камнями. – Люди всю жизнь блуждают вокруг колодца, но не могут из него напиться. Это суть их жизни, –

Неизвестный мудрец.
  – Осознание себя во сне не плохой шаблон, не правда ли? – спрашивает Сид в одном из первых совместных с ним снов. – Шаблон? Не понимаю о чем ты? После появления Си

Постулат традиции Кафар.
  В темном колодце убегаю от преследования группой военных. Удается найти выход и выбежать наверх. Вокруг постройки с железным выходом обычные по внешнему виду люди по большей части з

Пророк Аматум.
  В ярком сне лежу под открытым небом и смотрю на летающие объекты. Цветные парашюты, маленькие причудливые самолеты проплывают перед взором. Вокруг люди, занятые делами и иногда кида

Пророк Аматум.
  – Тебе не хватает собранности. Без нее практика ярких снов рассеивает, вместо того, чтобы наполнять, – произносит Сид. – Как достичь собранности? – Древние люди си

Поговорка традиции Мару.
  – Давно существовала закрытая традиция Мару, – начинает рассказ Сид. – Люди силы традиции обладали могущественными знаниями, благодаря которым они научились выстраивать энергетическ

Поговорка традиции Мару.
  Во сне гуляю в лесу, в котором находится запретная зона, охраняемая военными. Осознание во сне приносит удивительную яркость, легкость и восторг. Подхожу к одному из военных и замеч

Неизвестный мудрец.
  Две широкие реки окружают с двух сторон. Они текут в противоположных направлениях, причем одну из них перегораживает гора мусора. Неожиданно невидимая сила дернула тело, отчего ощущ

Поговорка традиции Мару.
  Наблюдаю за строем людей. Их ведет улыбающийся парень в большом черном цилиндре на голове. Он курит трубку, выпуская огромные клубы дыма. Трубка исчезает, но дым продолжает идти из-

Поговорка традиции Кафар.
  В небольшой бане разжигаю печь. Вместо дров подкидываю динамит. Огонь вспыхивает, обдав жаром. Выбегаю из бани, она бесшумно взрывается. Сон заканчивается ярким желтым светом.

Поговорка традиции Кафар.
  – Какую форму ты имеешь? – неожиданно спрашивает Сид. – Не получится снова запутать, – отвечаю со смехом, ожидая очередную уловку, – поскольку знаю, что являюсь человеком.

Безымянный мудрец.
  – Для чего человеку дается жизнь? – спрашиваю Сида. – Древние люди силы традиции Кафар говорили, что жизнь есть следствие тенденций, которые сознание имеет в настоящий моме

Постулат традиции Кафар.
  Едем с водителем в маленькой машине по гористой местности. Дорогу преграждает завал из камней. Выхожу их машины и начинаю их раскидывать, при этом почему-то стою в воде. Водитель го

Поговорка традиции Кафар.
  Иду по длинному коридору с множеством дверей. Неожиданно дорогу преграждает маленькая прекрасная девушка. Ее обнаженное тело имеет удивительный синий цвет. На шее, руках, ногах и та

Поговорка традиции Кафар.
  Нахожусь в просторной комнате. Внезапно открывается дверь, из которой льется мягкий фиолетовый свет. В нее стремительно входит высокий мужчина неопределенного возраста в длинном хал

Постулат касты учеников традиции Кафар.
  Иду по ковру в узком коридоре. Справа обгоняет девушка, полностью закутанная в красную ткань. Роняет на ковре золотые украшения. Подбегает к мальчику, встает на колени и обнимает. П

Поговорка традиции Кафар.
  – Любое сознание склонно, как к инерции, так и к осознанию, – отвечает Сид на вопрос. – Несмотря на то, что ты много говоришь об инерции и осознании, они остаются лишь конц

Постулат традиции Кафар.
  Стою внутри дома возле клетки с пятисуточными цыплятами. Около двадцати здоровых и один частично парализованный. Сон постепенно меняется. Клетка вибрирует с физическим миром. Здо

Постулат традиции Мару.
  Принимаю во сне форму гневного божества. Чувствую необычайную мощь. Вокруг стены огромной готической крепости с атрибутами чародейства. Крепость полна мистических сил, три из которы

Постулат традиции Кафар.
Возвращаюсь из ада. Страшная помойка, которая ждет злоупотребляющих спиртным и мясом священных животных. Карма определенно существует, никто ее не придумал. Грязь не может уживаться с духовными зас

Постулат традиции Кафар.
  Иду по дороге. Нарастает чувство близости смерти. Справа из объятий земли вырывается механизм, похожий на стальную змею размером с железнодорожный состав. Пытаюсь убежать. Механизм

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги