Пророк Аматум.

 

Стою с Наташей в чужом просторном дворе. Впереди большой дом, позади высокие ворота. Раскладываю на земле непонятные инструменты, завернутые в плотную материю в виде свитка. Снаружи свитка большой нож с черной рукоятью. Из окна дома выглядывает женщина средних лет с платком на голове. Она впускает нас внутрь. Показываю Наташе на высокий потолок в комнате и несколько раз рассекаю воздух ножом. Сажусь в зале для проведения непонятного ритуала. Прошу у хозяйки кусок чистой материи и стакан воды. Ставлю на материю маленькую горящую свечу и поджигаю ворох благовоний, который ярко вспыхивает. В комнату входят родители. Сильно удивляюсь, увидев отца. Сижу неподвижно, сосредоточившись над ритуалом. Слева от меня Наташа, справа хозяйка дома, впереди мать, сзади отец. Чувствуют, что к горлу что-то подступает. Изо рта появляется пена с крупными пузырями. Показываю указательным пальцем правой руки на это явление присутствующим. Внутри спокойно, страха нет. Пена усиливается и превращается в поток пузырящейся прозрачной воды, толщиной с руку. Вода льется на пол. Хозяйка хватает меня за загривок и поток прекращается. Начинаю петь звуковую форму глухим сбивающимся голосом. Хозяйка берет мою голову с двух сторон и пытается повернуть вправо. Не поддаюсь и допеваю звуковую форму до конца. Изо рта снова появляется поток. Направляю его в облупленный эмалированный таз, стоящий на полу справа. Поток прекращается. Чувствую облегчение. Неожиданно стена комнаты исчезает, и передо мной появляются ярко освещенный двор и высокие ворота. По направлению к воротам на руках ползет смуглый человек без ног с кудрявыми черными волосами, одетый в длинную цветную рубаху. Он доползает до ворот, оборачивается и смотрит прямо на меня. Хозяйка спрашивает: «не хочешь поздороваться с демоном?». Я вытягиваю правую руку и, показывая указательным пальцем на существо, спрашиваю: «как твое имя?». Он ворчливо отвечает: «зря ты так со мной», разворачивается и выползает за ворота. Они захлопываются. Спрашиваю у присутствующих: «вы видели это?». Но они лишь пожимают плечами.

Когда рассказываю сон Сиду, он с довольным видом кивает головой.

– Трансформация человеческого сознания должна пройти через три плотных уровня: физический, энергетический и духовный. Цели уровней находятся внутри кувшинов личной силы. Твои усилия привели к третьему коротким путем.

– Был ли демон реальным? – спрашиваю озабоченно.

– Ни реальным, ни иллюзорным, – отвечает со смехом Сид, – это всего лишь факт, который ты должен принять и двигаться дальше.

– Где находился демон, до того как выйти?

– Ты слишком серьезно относишься к себе. Задайся вопросами: кем ты был в детстве и кем будешь в старости? И возможно поймешь, кем являешься в настоящий момент.

– Ты снова говоришь загадками, – признаю недовольно.

– Среднему человеку сложно принять идею иллюзорности мира, существующего в бесконечном пространстве. Пока сознание не соберет все доступное внимание в одной точке, говорить о реальности событий не имеет смысла.

– Объясни на примере.

– Древние люди силы говорили, что реальности нет, есть восприятие и интерпретация. Человек не способен воспринимать реальность, потому что он и есть реальность. Ведь реальность внутри тебя. Реальность есть ты. Но для тебя это только слова, потому что реальность не может осознать сама себя. Человек всего лишь механизм восприятия и интерпретации, не имеющий ничего общего с реальностью.

Сид ввел в замешательство. Не знаю, что ему противопоставить в вопросе, в котором ничего не понимаю.

– Считаешь демонов плохими силами? – спрашивает со смехом Сид.

– А что демоны бывают хорошими? – удивляюсь.

– Деление мира, в том числе на добро и зло, бессмысленно. Когда человек совершает поступки, он вкладывает в них часть внимания, снаряженного свободной личной силой. К ней привлекаются силы, существующие во вселенной и имеющие родственную со вниманием настройку. Если к человеку привлекаются силы, которые ты назвал демонами, значит, он совершает или совершал поступки, которые родственны их энергетической форме. То есть шаги на пути неизбежно выстраивают мост к силам, подобным этим шагам. Ввиду того, что человек потратил на поступок часть личной силы, они заполняют его кувшины частью своей. Когда шаги становятся несовместимыми с замещенной силой, она покидает энергетический шар. Как это происходит, возможно, ты увидел в виде абстрактных образов во сне.

– Расскажи подробнее про замещение, – пытаюсь поддержать тему разговора.

– Древние люди силы говорили, что во вселенной существуют два первозданно чистых потока силы: жизни и света. Сила жизни имеет ритм Черного Дракона и исходит от физических объектов, например, от центра земли. Сила света происходит от космической матки и имеет ритм вибраций Тура. В энергетическом теле сила света заполняет кувшин мозга и смешивается с силой Белого Дракона. Сила Черного Дракона заполняет кувшин почек, смешиваясь с силой Голубого Дракона. Хотя древние люди силы говорили, что Драконы не имеют с реальностью, в которой существует человек, общих точек соприкосновения.

– Это же противоречие! – удивляюсь.

– Только до тех пор, пока считаешь мир вокруг реальным. То есть пока ты не совершил переворот мира в собственном сознании, – туманно парирует Сид. – Средний человек не способен на поступки, совершенные с позиции смерти, поэтому кувшины наполняются мутной силой, а точнее чистая сила замещается на мутную. Чем глубже процесс, тем больше вынужден человек действовать на поводу замещенных сил. Он становится жертвой инерции, а впоследствии разрушения и хаоса.

– Что нужно делать? – спрашиваю тихо.

– Помнить, что ты не есть физическое тело. Физический мир лишь одна из стоянок сознания, из которой оно делает вылазки внутри снов. Чем больше сознание порабощается инерцией, тем меньше остается места для возможности, что одна из вылазок приведет к реальности, то есть человек перестанет быть сознанием или другой формой.

– Кем же он тогда станет, когда найдет реальность? – спрашиваю потрясенный.

– Осознанием! Чем же еще? – отвечает коротко Сид.

– Ты знаешь, что на самом деле представляет собой реальность?

– Только со слов древних людей силы, – отвечает Сид и хитро подмигивает. – Реальность хорошо описывает древняя теория гарбацизма.

– Откуда она взялась?

– Теория гарбацизма появилась в традиции Кафар. Позднее о ней узнали в традиции Мару, но по ряду причин старшие учителя этой традиции запретили рассматривать последователям все сущее с позиции теории гарбацизма.

– Почему?

– Они создали выгодную модель описания мира, которую в коростных целях использовали внутри традиции. Теория описания мира в традиции Мару включает три мира, каждый из которых связан с соответствующим кувшином личной силы: мир низших лакисов и предков с неразвитым сознанием, физический мир, а также мир высших лакисов и предков с развитым сознанием. В традиции Мару считали, что мир, в который попадет сознание после смерти, зависит от поступков совершенных человеком при жизни, то есть от формы изначального характера ори на момент смерти.

– Во многих религиях есть понятие рая и ада, – вставляю замечание.

– Древние люди силы традиции Кафар говорили, что все сущее состоит из шаров реальности, – продолжает Сид, не обращая внимания на слова. – Каждый шар представляет собой многоплановую увязку физического и энергетического уровней, причем увязка происходит посредством девяти энергетических каналов на вертикальной оси Энергетического Креста.

– Довольно сложно для понимания.

– Сознание существует внутри одного из шаров или по другому матрице реальности. Причем, законам времени и пространства подчиняется только содержимое шара. Вне матрицы пустота, в которой возможно в будущем появятся новые энергетические линии, вследствие эволюции первопричиной силы. То есть шары образуют абстрактные места, в которых первопричинная сила сдает энергетические линии в аренду. Внутри шара происходит духовная эволюция части сознания, подчиненная теории гарбацизма.

– Объясни на примере!

– Живет некий человек, озабоченный шаблоном ненависти к животным. При встрече с ними он не упускает возможности причинить им боль. После смерти человек становится одним из животных, например, большой черной собакой, над которой он издевался при жизни. Получается, что он издевается сам над собой, а точнее пожинает плоды своих поступков.

– Но как это возможно? То, что он издевался, ведь уже произошло! – удивляюсь, ощущая волнение.

– Ты слишком зациклен на течении времени и его линейности, – смеется Сид. – Время с позиции смерти не имеет смысла. Оно лишь свойство физической реальности. Сознание, некогда бывшее издевающимся человеком, будет после смерти вновь и вновь рождаться в измученных животных, пока не воплотится во всех.

Не знаю что ответить. Внутри создается странная тишина. Нет, назвал бы состояние отстраненной пустотой, из которой невозможно какое-либо действие.

– Кажется, понимаю, о чем ты говоришь, – с трудом выдавливаю слова.

– Не пропускай это через тело, – со смехом говорит Сид, заметив реакцию, – прими слова древних людей силы, как слова о том, что всходит и заходит солнце или, что рождается и умирает человек. В них нет ничего особенного, хотя они могут описывать истинный механизм эволюции сознания.

– Расскажи об этом подробнее.

– С каждый совершенным действием человеку суждено встретиться в одной из будущих или прошлых жизней, как бы невероятно это не звучало. Древние люди силы традиции Кафар не болтали пустых слов, чтобы сбить с толку последователей, как это иногда делали в традиции Мару. Поэтому каждое слово о пути человека, сказанное ими, бесценно для среднего человека, несмотря на то, что слова лишь пустой шаблон, даже если он используется для описания абстрактных форм.

– Как мне жить дальше с этим знанием? – спрашиваю потрясенный.

– Держи внимание внутри и поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы они поступали с тобой.

– Чтобы они поступали так же со мной в ответ?

– Это лишь следствие, но причина в другом. Разве не видишь, что все живые существа это и есть ты? – спрашивает Сид и замирает, наблюдая реакцию.

Внутри некая сила попыталась закричать, что все это ложь. Но нечто мудрое, извечное и недоступное, молчаливо согласилось с Сидом, отчего нахлынула неописуемая печаль.