Var p:Pointer

Для того, чтобы получить адрес переменной или объекта, необходимо перед его именем поставить знак @. Например, у тебя есть строка Str и чтобы присвоить её адрес в указатель p, надо выполнить следующее: p:=@Str;. Теперь в указателе находиться адрес строки. Если ты будешь напрямую читать указатель, то увидишь адрес, а для того чтобы увидеть содержащиеся по этому адресу данные, надо разыменовывать указатель. Для этого надо написать p^. Итак, мы пришли к следующему:

p:=@Str – получить адрес строки.

p – указатель на строку.

p^ -данные, содержащиеся по адресу указанному в p.

Давай создадим маленькое приложение, которое будет работать с указателями. Для этого создай форму приблизительно следующего содержания:

По нажатию кнопки «Работа со ссылками» напиши следующее:

 

var p:Pointer Str:String;