1. Это способ найти агента или менеджера. Представляясь агенту, лучше дать ему что-то, что он сможет продать, чем просто предложить ему тот факт, что вы являетесь артистом/исполнителем.
2. Алчность. Как правило, авторы зарабатывают больше денег, чем комики в жанре стэнд-ап; и если вы состоите в штате сценаристов, вы регулярно получаете зарплату – довольно высокую.
3. Если вы напишете хороший тестовый сценарий, это может привести к тому, что вам поручат написать что-нибудь еще.
4. Вам не нужно будет никуда ездить. Хотя сначала все это кажется веселым/забавным, гастроли могут сильно утомлять.
5. Это выход для креативных идей, которые неприменимы в формате стэнд-ап.
6. Это стартовая площадка для историй/сюжетов, которые не вписываются в ваше выступление.
7. Это хороший выход для созданных вами персонажей.
8. Это дает вам шанс быть частью команды, а не работать в одиночку.
9. Это отличный способ завязать знакомства/обрасти связями, чтобы в итоге получить больше работы в жанре стэнд-ап. Гарри Шендлинг, Джерри Сайнфелд, Конан О’Брайан и Дэвид Леттерман – все они работали сценаристами на телевидении.
10. Бесплатные пончики.