Ошибка #3: Переходить к истории

Многие из моих учеников на мастер-классах хотят перенести в свою сценку «то, что случилось на самом деле». Они сочиняют предпосылку, которая дает им предлог рассказать свою историю.

«Знаете, в наркотиках странно то, что они делают людей глупыми. Я был тут на днях на вечеринке, и вот ко мне подходит один парень и говорит, что я реально уродливый. Я был так оскорблен, поэтому я…»

Это провал. Потому что плохо выстроенные истории могут высосать из зала всю энергию.

«А как мне понять, что я рассказываю историю?»

• Если в отыгрыше вы не укладываетесь в три реплики – вы рассказываете историю.

• Если вы используете фразу «поэтому я» - вы рассказываете историю.

Но есть способ перевести историю в стендап – добавить отыгрыши и остроумную реплику (retort).

«Знаете, в наркотиках странно то, что они делают людей глупыми. Я был тут на днях на вечеринке, и ко мне подходит один парень и говорит: [изображая обдолбанного парня] «Ну ты просто уродливая баба». Можете себе представить? А я тогда ответил: [изображая себя обдолбанного] «Вот мой номер телефона». Да, наркотики делают тебя глупым».

Когда вы добавляете к шутке отыгрыш, важное правило заключается в том, что сначала кто-то говорит что-то, а потом другой человек (обычно вы) отвечает остроумной и неожиданной репликой (retort). Лучше всего такие смешные реплики сочинять и отрабатывать с вашим напарником (comedy buddy).