Юмористические эссе, авторские колонки и статьи

Журналы, газеты и вебсайты покупают статьи у начинающих авторов. Интересные предпосылки для стэндапа могут превратиться в интересные статьи. Советы:

§ Много читайте. Синтия Хаймел (Cynthia Heimel) («Секс-советы для девушек» (Sex tips for girls); «Если ты не можешь жить без меня, почему ты еще не умер?» (If you can’t live without me, why aren’t you dead yet?)), Дэвид Седарис (David Sedaris) («Похмелье» (Barrel fever); «Голые» (Naked); «Один раз я разговорился» (Me Talk Pretty One Day) и Иан Бразиер (Ian Brazier) («Встречаясь с твоей мамой» (Dating Your Mom)) – одни из самых великих авторов комедийных эссе.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР c Синди Чупак (Cindy Chupack), автором, телевизионным продюсером

"Я очень много писала для журнала Glamour—многие женские журналы выделяют место под эссе. У меня есть друг, который написал эссе, для журнала для невест, о роли жениха. Сегодня в журналах и газетах очень много места для такого типа вещей, и тогда эссе становятся отличным образцом вашей позиции и вашего голоса. Что бы ни происходило в вашей жизни, все это можно превратить в юмористическое эссе".

 

§ Выберите журнал, который вам нравится, и изучите его таким же образом, каким вы исследовали ваш ситком. Посмотрите на то, какого типа статьи они покупают, их длину, тон и стиль.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР с Синди Чупак (Cindy Chupack)

"Очень часто, когда люди пишут эссе, они типа пытаются умничать/философствовать. Когда они говорят, они такие смешные, человечные, а их наблюдения такие естественные и реальные. Но когда они пишут, они делают нечто иное. Позвольте своему настоящему голосу и юмору проявиться в вашей работе и быть разговорными. Есть у меня одна подруга, с которой мне действительно смешно, и я пишу ей смешные импровизированные письма. И когда я застопоривалась в работе, я обычно думала: «Просто притворись, что ты пишешь Мэри». И тогда проявляется твой естественный голос, как будто ты разговариваешь с другом, а не с большой, безымянной аудиторией".