Графический интерфейс пользователя (GUI). Типы данных Win32.
Графический интерфейс пользователя (GUI). Типы данных Win32. - раздел Образование, Общая характеристика языка Си в сравнении с другими процедурными языками Графи́ческий Интерфе́йс По́льзователя (Гип), Графический Польз...
Графи́ческий интерфе́йс по́льзователя (ГИП), графический пользовательский интерфейс (ГПИ) (англ. Graphical user interface, GUI; сленг. ГУИ или Гуй) — разновидность пользовательского интерфейса, в котором элементы интерфейса (меню, кнопки, значки, списки и т. п.), представленные пользователю на дисплее, исполнены в виде графических изображений.
В отличие от интерфейса командной строки, в ГПИ пользователь имеет произвольный доступ (с помощью устройств ввода — клавиатуры, мыши, джойстика и т. п.) ко всем видимым экранным объектам (элементам интерфейса) и осуществляет непосредственное манипулирование ими. Чаще всего элементы интерфейса в ГИ реализованы на основе метафор и отображают их назначение и свойства, что облегчает понимание и освоение программ неподготовленными пользователями.
Графический интерфейс пользователя является частью пользовательского интерфейса и определяет взаимодействие с пользователем на уровне визуализированной информации.
Одним из требований к хорошему графическому интерфейсу программной системы является концепция «делай то, что я имею в виду» или DWIM (англ. Do What I Mean). DWIM требует, чтобы система работала предсказуемо, чтобы пользователь заранее интуитивно понимал, какое действие выполнит программа после получения его команды.
Достоинства
-Графический интерфейс является "дружелюбным" для пользователей, которые начали знакомство с компьютером с графического интерфейса.
В программах обработки графики он, зачастую, является единственно возможным
Недостатки[править]
-Большее потребление памяти в сравнении с текстовым интерфейсом
-Сложнее организовать удаленную работу
-Невозможность автоматизации, если она не была заложена автором программы
-Графический интерфейс не является "дружелюбным" для пользователей, которые начали знакомство с компьютером с интерфейса командной строки.
Простые типы данных, которые используются в Win32 API, чтобы определять возвращаемые значения, параметры функций, сообщения и элементы структуры. Они определяют размер и значение этих элементов.
Таблица содержит следующие типы: символ (charaster), целое число (integer), Булево (Boolean), указатель (Pointer), и дескриптор (Handle). Символ, целое число, и Булевы типы общие для большинства компиляторов C. Большинство имен типа указателя начинается с префикса P или LP. Win32-based приложение использует дескриптор, чтобы обращаться к ресурсу, который был загружен в память.
Циклы и другие управляющие средства.
Цикл с предусловием
Существует три вида циклов: while, for и do. Цикл while имеет следующую форму:
while (e) s;
Оператор s выполняется до
Динамические структуры данных (стек, список, дерево, граф).
Стек (англ. stack — стопка) — структура данных с методом доступа к элементам LIFO (англ. Last In — First Out, «последним пришел — первым вышел»). Чаще всего принцип работы стека сра
Обработка сообщений от клавиатуры, часто используемые сообщения.
Существует несколько способов обработки сообщений от клавиатуры, каждый метод пригоден для той или иной ситуации. Рассмотрим самые основные и распространенные методы обработки сообщений клавиатуры.
Однострочное и многострочное поле для ввода текста.
Можно создавать одну или несколько строк текста, каждая из которых является отдельным объектом. Строки можно по отдельности перемещать, форматировать или редактировать иным образом.
Новости и инфо для студентов