Графический интерфейс пользователя (GUI). Типы данных Win32.

Графи́ческий интерфе́йс по́льзователя (ГИП), графический пользовательский интерфейс (ГПИ) (англ. Graphical user interface, GUI; сленг. ГУИ или Гуй) — разновидность пользовательского интерфейса, в котором элементы интерфейса (меню, кнопки, значки, списки и т. п.), представленные пользователю на дисплее, исполнены в виде графических изображений.

 

В отличие от интерфейса командной строки, в ГПИ пользователь имеет произвольный доступ (с помощью устройств ввода — клавиатуры, мыши, джойстика и т. п.) ко всем видимым экранным объектам (элементам интерфейса) и осуществляет непосредственное манипулирование ими. Чаще всего элементы интерфейса в ГИ реализованы на основе метафор и отображают их назначение и свойства, что облегчает понимание и освоение программ неподготовленными пользователями.

 

Графический интерфейс пользователя является частью пользовательского интерфейса и определяет взаимодействие с пользователем на уровне визуализированной информации.

 

Одним из требований к хорошему графическому интерфейсу программной системы является концепция «делай то, что я имею в виду» или DWIM (англ. Do What I Mean). DWIM требует, чтобы система работала предсказуемо, чтобы пользователь заранее интуитивно понимал, какое действие выполнит программа после получения его команды.

 

Достоинства

-Графический интерфейс является "дружелюбным" для пользователей, которые начали знакомство с компьютером с графического интерфейса.

В программах обработки графики он, зачастую, является единственно возможным

 

 

Недостатки[править]

-Большее потребление памяти в сравнении с текстовым интерфейсом

-Сложнее организовать удаленную работу

-Невозможность автоматизации, если она не была заложена автором программы

-Графический интерфейс не является "дружелюбным" для пользователей, которые начали знакомство с компьютером с интерфейса командной строки.

 

 

Простые типы данных, которые используются в Win32 API, чтобы определять возвращаемые значения, параметры функций, сообщения и элементы структуры. Они определяют размер и значение этих элементов.

Таблица содержит следующие типы: символ (charaster), целое число (integer), Булево (Boolean), указатель (Pointer), и дескриптор (Handle). Символ, целое число, и Булевы типы общие для большинства компиляторов C. Большинство имен типа указателя начинается с префикса P или LP. Win32-based приложение использует дескриптор, чтобы обращаться к ресурсу, который был загружен в память.