Однострочное и многострочное поле для ввода текста.
Однострочное и многострочное поле для ввода текста. - раздел Образование, Общая характеристика языка Си в сравнении с другими процедурными языками Можно Создавать Одну Или Несколько Строк Текста, Каждая Из Которых Является О...
Можно создавать одну или несколько строк текста, каждая из которых является отдельным объектом. Строки можно по отдельности перемещать, форматировать или редактировать иным образом.
Команда однострочного текста (ТЕКСТ) позволяет создать одну или несколько строк текста. Каждая строка заканчивается при нажатии клавиши ENTER. Каждая строка является отдельным объектом, который можно перемещать, форматировать или редактировать иным образом.
При создании однострочного текста устанавливаются стиль текста и выравнивание. Текущие настройки вида текстового объекта определяются текстовым стилем. Выравнивание задает расположение текстовой строки относительно точки вставки. Для ввода текста по месту используется команда ТЕКСТ; ввод команды -текст позволяет ввести текст в командную строку.
В однострочный текст можно вставить поле. Полем называется текст, используемый для отображения данных, которые могут изменяться. При обновлении поля отображается его последнее значение.
Одни и те же текстовые стили могут применяться как для однострочных текстов, так и для многострочных. Назначение стиля при создании текста выполняется с помощью опции "Стиль" с последующим вводом имени нужного стиля. Для выполнения надписей с неоднородным форматированием вместо однострочного текста следует использовать многострочный.
Можно также задать режим вписывания текста между указанными точками. При этом текст растягивается или сжимается в зависимости от расстояния между ними.
Системная переменная TEXTED определяет пользовательский интерфейс, отображаемый для редактирования однострочного текста.
Циклы и другие управляющие средства.
Цикл с предусловием
Существует три вида циклов: while, for и do. Цикл while имеет следующую форму:
while (e) s;
Оператор s выполняется до
Динамические структуры данных (стек, список, дерево, граф).
Стек (англ. stack — стопка) — структура данных с методом доступа к элементам LIFO (англ. Last In — First Out, «последним пришел — первым вышел»). Чаще всего принцип работы стека сра
Графический интерфейс пользователя (GUI). Типы данных Win32.
Графи́ческий интерфе́йс по́льзователя (ГИП), графический пользовательский интерфейс (ГПИ) (англ. Graphical user interface, GUI; сленг. ГУИ или Гуй) — разновидность пользовательского
Обработка сообщений от клавиатуры, часто используемые сообщения.
Существует несколько способов обработки сообщений от клавиатуры, каждый метод пригоден для той или иной ситуации. Рассмотрим самые основные и распространенные методы обработки сообщений клавиатуры.
Новости и инфо для студентов