рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Графический интерфейс устройства (CDI). Контекст устройства. Регионы и отсечение.

Графический интерфейс устройства (CDI). Контекст устройства. Регионы и отсечение. - раздел Образование, Общая характеристика языка Си в сравнении с другими процедурными языками Графический Интерфейс Пользователя (Graphical User Interface, Gui) Это Систем...

Графический интерфейс пользователя (Graphical User Interface, GUI) это система средств для взаимодействия пользователя с устройством, основанная на представлении всех доступных пользователю системных объектов и функций в виде графических компонентов экрана (окон, кнопок, полос прокрутки и т. п.). При работе с GUI пользователь имеет произвольный доступ (с помощью клавиатуры или устройств координатного ввода, например, touch-screen) ко всем видимым экранным объектам. Впервые графический интерфейс пользователя был реализован в операционных системах персональных компьютеров, но сейчас элементы GUI стали неотъемлемой частью даже простых бытовых и медицинских приборов, сотовых телефонов, устройств промышленной автоматики и многих других. Поскольку графический интерфейс становится все более и более востребованным, то становится очевидным желание разработчиков интегрировать элементы GUI в свои устройства. Естественно, что разработчики заинтересованы в снижении стоимости готового устройства, но для многих практическая реализация сложного графического интерфейса пользователя становится затруднительной задачей, так как требует много усилий и времени для создания собственной библиотеки или покупки готовых программных продуктов сторонних фирм.

Компания Microchip, ведущий производитель микроконтроллеров, известна своими решениями позволяющими снизить затраты как на разработку, так и общую стоимость изделия благодаря комплексному подходу к реализации проекта. Бесплатная графическая библиотека Microchip позволяет легко реализовать графический интерфейс пользователя с использованием 16-и разрядных микроконтроллеров PIC24 и цветных QVGA дисплеев.

 

 

В программах Windows, прежде чем вывести что-либо на экран, необходимо получить контекст устройства, и весь вывод производить через него. Например, в Windows нет совершенно никакой возможности выводить точки прямо на экран, как это делалось в DOS. Контекст устройства - это достаточно условное название (даже для английского языка, device context), не отражающее сути понятия. На самом деле, это структура данных, обеспечивающая связь графических функций с драйвером конкретного устройства. Эта структура определяет состояние драйвера, и способ вывода графики. В MFC есть классы, инкапсулирующие контексты устройств, поэтому нам не придется работать с ними напрямую.

 

Например, в MFC можно получить контекст клиентской области окна, создав экземпляр класса CClientDС. Конструктор этого класса принимает один параметр - указатель на объект окна, обычно подставляется this. После создания этого объекта можно выводить графику в окно, используя функции-члены класса.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Общая характеристика языка Си в сравнении с другими процедурными языками

Операции языка Си... Любое выражение языка состоит из операндов переменных констант и др соединенных знаками операций Знак операции...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Графический интерфейс устройства (CDI). Контекст устройства. Регионы и отсечение.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Общая характеристика языка Си в сравнении с другими процедурными языками.
Общая характеристика языка программирования Си. Алфавит языка. Понятие переменной и константы в языке программирования Си, их типы. Примеры. Язык программирования Си был разработан в 1972 году сотр

Основные типы данных, переменные и константы. Препроцессор языка Си.
  В алфавит языка программирования Си включаются латинские буквы (прописные и строчные), цифры и некоторые специальные знаки: скобки круглые “(“ и “)” , квадратные “[“ и “]” , фигурны

Ввод-вывод чисел, символов и строк на консоль. Переключение ввода-вывода, работа с файлами.
Под функциями ввода-вывода подразумеваются функции, которые выполняют транспортировку данных в программу и из нее. Мы уже использовали две такие функции: printf( ) и scanf( ). Теперь рассмотрим нес

Циклы и другие управляющие средства.
Цикл с предусловием   Существует три вида циклов: while, for и do. Цикл while имеет следующую форму: while (e) s;   Оператор s выполняется до

Строковые константы, массивы символьных строк и их инициализация. Указатели и строки, ввод-вывод и обработка строк.
В языке C, в отличие от языка Pascal, отсутствует специальный строковый тип данных. Строка представляет собой последовательность (одномерный массив) из одного или более символов, последним из котор

Определение структурных переменных. Доступ к компонентам структуры.
Структура объединяет логически связанные данные разных типов. Структурный тип данных определяется следующим описанием:   struct имя_структуры {   Описа

Объединения и перечисления. Указатели и структуры. Массив структур.
Объединения   Объединение описывает переменную, которая может иметь любой тип из некоторого множества типов.   Определение объединенного типа данных ан

Стандартные библиотечные функции языка Си, функция генерации случайных чисел.
Библиотека языка Си содержит множество функций и макроопределений. Библиотеки меняются от системы к системе, но есть ядро функций (стандартная библиотека).   Эти функции испо

Динамические структуры данных (стек, список, дерево, граф).
  Стек (англ. stack — стопка) — структура данных с методом доступа к элементам LIFO (англ. Last In — First Out, «последним пришел — первым вышел»). Чаще всего принцип работы стека сра

Графический интерфейс пользователя (GUI). Типы данных Win32.
Графи́ческий интерфе́йс по́льзователя (ГИП), графический пользовательский интерфейс (ГПИ) (англ. Graphical user interface, GUI; сленг. ГУИ или Гуй) — разновидность пользовательского

Обработка сообщений от клавиатуры, часто используемые сообщения.
Существует несколько способов обработки сообщений от клавиатуры, каждый метод пригоден для той или иной ситуации. Рассмотрим самые основные и распространенные методы обработки сообщений клавиатуры.

Однострочное и многострочное поле для ввода текста.
Можно создавать одну или несколько строк текста, каждая из которых является отдельным объектом. Строки можно по отдельности перемещать, форматировать или редактировать иным образом.  

Создание процесса, создание потока, рабочие функции потока, обмен сообщениями между процессами и потоками.
Функция CreateThread создает для процесса новый поток. Созданный поток должен определить начальный адрес кода, с которого новый поток должен исполняться. Как правило, начальный адрес - это название

Режимы многозадачности, многопоточная архитектура, преимущества Windows.
Многозадачность (multitasking) - это способность операционной системы выполнять несколько программ одновременно. В основе этого принципа лежит использование операционной системой аппаратного таймер

Базовый алгоритм численного интегрирования методом прямоугольников.
Задача численного интегрирования состоит в замене исходной подинтегральной функции f(x), для которой трудно или невозможно записать первообразную в аналитике, некоторой аппроксимирующей функцией &#

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги