Динамические структуры данных (стек, список, дерево, граф).
Динамические структуры данных (стек, список, дерево, граф). - раздел Образование, Общая характеристика языка Си в сравнении с другими процедурными языками
Стек (Англ. Stack — Стопка) — Структура Данных С Методом Дост...
Стек (англ. stack — стопка) — структура данных с методом доступа к элементам LIFO (англ. Last In — First Out, «последним пришел — первым вышел»). Чаще всего принцип работы стека сравнивают со стопкой тарелок: чтобы взять вторую сверху, нужно взять верхнюю
В современных компьютерах стек используется для : 1размещения локальных переменных 2размещения параметров процедуры или функции 3сохранения адреса возврата (по какому адресу надо вернуться из процедуры) 4временного хранения данных, особенно при программировании на Ассемблере
Всего существует 6 основных видов динамических структур данных :
1Стек
2Очередь
3Хэш таблица
4Список (односвязный, двусвязный, циклический)
5Дерево
6Граф
Список Существует 3 вида списков : 1односвязный (линейный) 2двусвязный 3циклический Односвязный список похож на очередь, но в отличии от нее при работе со списком можно добавлять элемент в любое его место и при этом испольуется всего один указатель на начало списка. Двусвязный список. Многие проблемы при работе с односвязным списком вызваны тем, что в них невозможно перейти к предыдущему элементу. Возникает естественная идея – хранить в памяти ссылку не только на следующий, но и на предыдущий элемент списка. Для доступа к списку используется не одна переменная-указатель, а две – ссылка на «голову» списка (Head) и на «хвост» - последний элемент (Tail).
Циклы и другие управляющие средства.
Цикл с предусловием
Существует три вида циклов: while, for и do. Цикл while имеет следующую форму:
while (e) s;
Оператор s выполняется до
Графический интерфейс пользователя (GUI). Типы данных Win32.
Графи́ческий интерфе́йс по́льзователя (ГИП), графический пользовательский интерфейс (ГПИ) (англ. Graphical user interface, GUI; сленг. ГУИ или Гуй) — разновидность пользовательского
Обработка сообщений от клавиатуры, часто используемые сообщения.
Существует несколько способов обработки сообщений от клавиатуры, каждый метод пригоден для той или иной ситуации. Рассмотрим самые основные и распространенные методы обработки сообщений клавиатуры.
Однострочное и многострочное поле для ввода текста.
Можно создавать одну или несколько строк текста, каждая из которых является отдельным объектом. Строки можно по отдельности перемещать, форматировать или редактировать иным образом.
Новости и инфо для студентов