рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Коммунистические душеприказчики

Коммунистические душеприказчики - раздел Образование, НАЦИОНАЛ-ГЕДОНИЗМ Теперь Обратимся К Фактам. Если Взять В Руки Официальное Подарочное Издание А...

Теперь обратимся к фактам. Если взять в руки официальное подарочное издание А.Н.Котырева «Мавзолей В. И. Ленина» (М., 1971), то несообразности относящиеся к такой тонкой проблеме, как увековечение памяти вождя мирового пролетариата, начинают давать себя знать сразу же. Согласно документам В. И. Ленин скончался в Горках в 6 часов 50 минут вечера 21 января 1924 года. В 10 часов вечера в Кремле с участием Ф.Э.Дзержинского, В.В.Куйбышева, В.А.Аванесова, А.С.Енукидзе, Е.М.Ярославского и других, состоялось совещание, на котором рассматривался вопрос об организации похорон. Уже 22 января в 2 часа 15 минут экстренный пленум ЦК утвердил первые мероприятия по организации похорон, в 3 часа 30 минут ночи состоялось заседание ЦИК Союза ССР, на котором была избрана Комиссия по организации похорон В. И. Ленина. Председателем комиссии был назначен Ф.Э.Дзержинский. В Комиссию вошли: К.Е.Ворошилов, А.С.Енукидзе, В.Д.Бонч-Бруевич, В.А.Аванесов и другие.

Но все это происходило в Кремле, а непосредственно в Горках, в 35 километрах от Москвы, в 4 часа утра 22 января скульптор С.Д.Меркуров снял гипсовую копию с лица и рук В.И.Ленина, а в 12 часов дня профессор патологической анатомии А.И.Абрикосов произвел бальзамирование тела В. И. Ленина.

Что же из всего этого следует? В условиях суровой холодной зимы температура в Москве колебалась от —25 до —35 С°, следовательно, машину нужно было прогревать 20, а то и 30 минут, чтобы затем через сугробы и заносы медленно ехать за 35 километров от Москвы. Таким образом, на все приготовления в Кремле и на дорогу могло уйти не менее 1,5-2 часов. Кроме того, совещание по организации похорон, начавшееся в 3 часа 30 минут ночи, неизбежно должно было длиться некоторое время, чтобы принять столь эпохальное решение как увековечение памяти вождя. Уже утром после этого нужно было связаться со скульптором С.Д.Меркуровым и паталогоанатомом А.И.Абрикосовым, поставить им задачу и дать возможность приготовить материалы и инструменты.

Но самым чудесным образом оказывается, что скульптор начинает снимать маску, когда решение Комиссии еще не было принято, а патологоанатом приступает к бальзамированию тела вождя с такой поспешностью, словно всю жизнь этого только и ждал. Эти несуразицы можно было бы увязать одну с другой, если бы не третья информация, которая прозвучала по всем радиостанциям мира. 22 января в 6 часов утра в специальном выпуске говорилось: «Вчера, 21-го января, в 6 часов 50 минут вечера, в Горках, близ Москвы, скоропостижно скончался Владимир Ильич Ульянов (Ленин). Ничто не указывало на близость смертельного исхода...»

Простите, как же это «ничто не указывало на близость смертельного исхода», если все руководство партии знало, что Ленин вот уже два года как безнадежно болен, и конец его лишь вопрос времени?

Итак, все три информации взаимно исключают друг друга, а случайностей в таких вопросах не бывает.

Дальше больше. 26 января открылся II Всесоюзный съезд Советов, на котором в числе прочих было принято постановление о сооружении склепа для помещения тела В. И. Ленина. Под склепом понималось место для захоронения, но никак не будущий Мавзолей. Решено было использовать временное бальзамирование тела В. И. Ленина лишь для организации процедуры похорон, чтобы желающие смогли проститься с ним. В постановлении Президиума Центрального Исполнительного Комитета Союза ССР от 25 января так и говорилось лишь о склепе, доступном для посещения.

 
Борис Ильич Збарский

И вдруг В. Д. Бонч-Бруевич в своих воспоминаниях пишет: «Утром, часов в одиннадцать, 23 января 1924 года я собрал первое заседание специалистов по вопросу об устройстве могилы для Владимира Ильича, хоронить которого решено было на Красной площади возле Кремлевской стены, а над могилой соорудить Мавзолей». Архитектор А.В.Щусев сообщает, что получил задание на проектирование и строительство временного Мавзолея в ночь с 23 на 24 января, а уже утром 24 января эскизный проект якобы был утвержден, да еще и правительственной комиссией. В.Д.Бонч-Бруевич при этом добавляет, что во время спешной стройки Мавзолея не велось никаких протоколов, а сооружение было возведено всего за четыре дня.

После этого в альбоме А.Н.Котырева читаем, что только с 23 по 25 января были получены тысячи писем и телеграмм с просьбой трудящихся увековечить тело В. И. Ленина. Но при этом 27 января во время официальной процедуры похорон ровно в 16.00 телеграфные агентства Советского Союза сообщили: «Встаньте товарищи, Ильича опускают в могилу!» Опять же в официальном сообщении ни слова об увековечении тела в Мавзолее, а речь идет исключительно о похоронах в традиционной форме. Если же нет, то тогда неизбежно должна была бы возникнуть речь об эксгумации останков вождя, но это было бы невозможно объяснить революционно настроенным массам.

Итак, вновь мы видим несколько слоев лжи, взаимно противоречащих один другому, причем подлог вновь структурируется по той же самой схеме. Группа людей особо приближенных к Ленину все время пытается сообщить, что мысль об увековечении тела вождя возникла сразу же, но в широких народных массах, что идет, однако, вразрез с элементарной логикой и, по сути, обгоняет реальные события. В результате получается парадоксальный вывод, что мысль об увековечении тела Ленина возникла у узкой группы людей еще до его смерти, а широким массам общественности она была подана задним числом как инициатива этих же самых масс. Но никакого парадокса здесь нет. Достаточно вспомнить недавнюю историю нашей страны, где даже такие прозаические вещи, как поднятие цен на водку коммунисты приписывали «пожеланиям трудящихся». Что уж тут говорить о такой эпохальной вещи, как канонизация мощей пролетарского пророка. Подлог здесь очевиден.

Даже Л.Д.Троцкий в книге воспоминаний «Моя жизнь» писал: «Как это ни кажется невероятным, но заговорщики обманули меня на счет дня похорон». Если учесть, что Троцкий в означенный период еще сохранял в своих руках реальную власть, то дело с «похоронами-канонизацией» и впрямь становится совсем нечистым, а под заговорщиками нужно понимать группу истых ленинцев во главе с Ф.Э.Дзержинским – официальным руководителем всего проекта.

А.И.Абрикосов – непререкаемый авторитет в области анатомии – считал борьбу за сохранение тела бессмысленной, ибо на нем появилась пигментация и начался процесс высыхания тканей. Он заявлял тогда, что современная наука не обладает методами сохранения тела человека на долгие сроки. Секретарь Президиума ВЦИК А.С.Енукидзе официально заявлял, что из тела Ленина не собираются делать «мощи». Н.К.Крупская и К.Е.Ворошилов также открыто заявляли о недопустимости подобного. И только после всего этого Ф.Э.Дзержинский вмешивается в ход событий с предложением о подключении современной науки. 4 февраля 1924 года Л.Д.Красин, включенный уже в состав Комиссии, предлагает использовать при бальзамировании метод низких температур. По его проекту в саркофаг с телом должен был поступать охлажденный воздух из холодильной камеры. 26 февраля создается специальная Комиссия по наблюдению за состоянием бальзамирования тела. В комиссию входят нарком здравоохранения Н.А.Семашко, профессор В.Н.Розанов, Б.С.Вейсброд, В.П.Воробьев и Б.И.Збарский. Характерно, что Б.И.Збарский был включен в комиссию последним и с личного указания Дзержинского.

Наконец, только 25 марта правительством было опубликовано извещение, в котором говорилось, что комиссия решила принять меры, имеющиеся в распоряжении современной науки, «для возможно длительного сохранения тела».

Обратите внимание на формулировку, ибо речь снова идет о неопределенном сохранении тела вождя, и ни о каком бессмертии в современном понимании, рассчитанном на длительные сроки, еще нет и речи.

Проект инженера по образованию Л.Д.Красина отвергнут, причем в грубой форме, и 26 марта начинаются работы по мумификации по методу, о котором в России догадывались лишь смутно, по аналогии с обрывочными знаниями о мумиях древнеегипетских фараонов. Во временный Мавзолей спускаются трое: паталогоанатом В.П.Воробьев, профессор биохимии Б.И.Збарский и прозектор анатомического театра с изумительной сатанинской фамилией, разве только и подходящей для разделывания трупов, А.Л.Шабадаш.

О содержании работ детально не известно, тем более что, по замечаниям коллег, Б.И.Збарский неоднократно приговаривал, что «дуракам показывают только половину работы». Однако точно известно, что основная техническая идея принадлежала Збарскому, а Воробьев и Шабадаш выполняли лишь анатомическую работу.

К 26 мая все было закончено, и делегаты VIII съезда партии посетили Мавзолей. Брат Ленина – Дмитрий Ульянов, закончивший позднее свои дни в сумасшедшем доме, выбежал после посещения в состоянии крайнего аффекта и воскликнул: «Я сейчас ничего не могу сказать, я сильно взволнован. Он лежит таким, каким я его видел тотчас после смерти».

Факт остается фактом, но, несмотря на прежние официальные заявления специалистов о начавшемся разложении, труп через четыре месяца посвежел и помолодел.

Нарком здравоохранения Н.А.Семашко огласил акт правительственной комиссии, ныне весьма уместный для какого-нибудь голливудского фильма про Дракулу, Франкенштейна или иных упырей: «Общий вид значительно улучшился по сравнению с тем, что наблюдалось перед бальзамировкой, и приближается в значительной мере к виду недавно умерших».

Если отбросить всю коммунистическую патетику, то вкратце внешняя канва событий такова. Откровенные противоречия, вылезающие наружу, вызывают лишь ощущение некоей великой тайны, но свет истины не проливают. Загадочный красный фараон, посещение усыпальницы которого вменено было в качестве священной обязанности всем «прогрессивным» людям, скрывал свою загадку гораздо утонченнее, чем его древнеегипетские коллеги, прятавшиеся в хитросплетениях анфилад в основаниях пирамид. Этот избрал более изощренную тактику, основанную на прямой противоположности, он не скрывался, нет, он, напротив, стремился быть всюду.

Древнеегипетские фараоны должны были сопровождать сущность своего народа в потусторонней жизни, оттуда влияя на его физическое бытие, благословляя и охраняя. Функция коммунистического фараона была прямо противоположной, он должен был влиять на физическое бытие своего народа не из потустороннего, а именно из посюстороннего мира. Древние фараоны прятали свое бальзамированное тело даже от глаз посвященных, современный же вождь подставил себя под взгляды ошарашенной и прибитой толпы. Египетские фараоны, как и положено, царили в царстве мертвых, а красный фараон ретиво затесался в ряды живых, да еще с претензией на большую степень живости. «Ленин и теперь живее всех живых», – страшный некрофилический смысл этой фразы как раз и скрывался за ее вездесущестью. Но даже из современных голливудских фильмов, заполонивших экраны телевизоров, известно, что сосуществование мертвеца возможно только за счет живых. Физическое продление бытия мертвого тела всегда идет в ущерб живым людям. То, что раньше было известно только каббалистам и вершителям черных месс, теперь известно каждому любителю мистических фильмов-ужасов. Прикосновение к трупному яду опасно не только для физического здоровья, но и для здоровья духовного. Мертвечина – это сущность, выходящая за рамки реальности и тем опаснее незнания грани, разделяющей тот и этот миры.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

НАЦИОНАЛ-ГЕДОНИЗМ

На сайте allrefs.net читайте: НАЦИОНАЛ-ГЕДОНИЗМ.

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Коммунистические душеприказчики

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

НАЦИОНАЛ-ГЕДОНИЗМ
  Можно смело утверждать, что на сегодняшний день у абсолютного большинства людей сложилось впечатление о так называемой «русской идее» как о чем-то занебесно-возвышенном, неосязаемом

ЭТО – НАЦИОНАЛ-ГЕДОНИЗМ.
Вкладывание денег в свои удовольствия, повышая при этом настроение, – это самый лучший способ проведения в жизнь национальной идеологии. Не аскет, но гедонист является лучшим представителем своей н

ИНТЕГРАЛЬНЫЙ НАЦИОНАЛИЗМ
У узкого национализма такие же короткие ноги, как у лжи. Освальд Мосли Последние два года обозначили перелом в сознании русской национальной элиты. Ещё совсем недавно труды теоретиков

ДЕТСКАЯ БОЛЕЗНЬ ЕВРАЗИЙСТВА В РУССКОМ НАЦИОНАЛИЗМЕ
  Азия – для азиатов. (лозунг японских дипломатов времен империализма)   Свершилось! Из кабинетов Лубянки и душных кухонь коммунальных квартир проблема рус

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ В ПОЛИТИКЕ, ИЗ НЕЕ НАДО УЙТИ
Идейная нищета современной политологии заключена в ее пространственной одномерности и узости временного диапазона. Мало того, что современные политологи и аналитики способны мыслить лишь категориям

ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПАТРУЛЬ
"Библия - это капкан для неосторожных ариев" Мигель Серрано В иудейской традиции существует один крайне любопытный текст, который называется «История о повешенном». Он предст

КАК УНИЧТОЖИТЬ НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК
"Только для человека героических культур Знание есть сила, а не средство спасения" Вальтер Шубарт Миф о Новом мировом порядке сооружён в одной и той же мастерской, где

СНАЧАЛА ЕВРАЗИЯ, ТЕПЕРЬ АЗИОПА (из наблюдений над жизнью сборщиков милостыни).
  "Расовый вопрос является ключом к мировой истории" Бенджамин Дизраэли "Каждый может требовать и добиваться своих прав, но только в пределах своей народности&q

СВОБОДА ЛИЧНОСТИ И РАСОВАЯ ГИГИЕНА
"Скрещивание уменьшает разнообразие" Т. Д. Лысенко «Стойте справа», «держитесь правой стороны», «это правда», «вы правы», – эти привычные слова мы слышим в быту бессчетное к

КАСТОВАЯ ЭТНОКРАТИЯ
Кастовая этнократия – это идеальная модель любого традиционного общества. Она подразумевает безраздельное господство одного этноса над всеми остальными на территории некоего конкретного государства

ПРАВО РУЛЯ!
«Невозможно заниматься философией без того, чтобы кого-нибудь не обидеть или не смутить» Диоген Настоящая работа является логическим продолжением статей «Детская болезнь

РАСОВОЕ МЫШЛЕНИЕ У ДРЕВНИХ ГРЕКОВ
«Более всего мыслят кровью» Эмпедокл В современном массовом общественном сознании древняя Греция представляется не только как колыбель европейской цивилизации, но, самое главное, как р

Мир навыворот
Теперь сменим ракурс рассмотрения проблемы, ведь творцы коммунистической религии, пропагандируя ее всеми силами, тщательно скрывают пуповину, связующую с породившей ее магией и реальными магами. Пу

Красный фараон
Следующий «шедевр» Пауля Каммерера «Смерть и бессмертие», изданный в СССР в 1925 году, но законченный в Вене в феврале 1923, как раз за год до смерти Ленина, имеет уже непосредственное отношение не

Подельщики Красного Демиурга
Во всех вышеупомянутых умопомрачительных заключениях, в которых переплетены мистика и биология, нет ничего необычного, напротив, все закономерно. Переделывая русский народ на свой лад, большевики у

Религия смерти
В свете вышеизложенного обратимся еще раз к расово-биологическому аспекту феномена бальзамирования тела вождя. Уже не мумия Ленина, а его жизнь, генетическая наследственность и история болезни прол

ГЕНЕТИЧЕСКИЙ СОЦИАЛИЗМ
«Уже будучи детьми, мы отличаем красивых людей от безобразных, —задолго до того, как приобретаем опыт таких вещей или с, помощью сравнения образуем эстетическое чувство. Такие разли

НОВАЯ ТРАДИЦИЯИ РАСОВАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
"Наша цель - здоровая порода. Станем все людьми группы А!" Лозунг Союза шведских молочников, 1937 год. Церковный историк Феодорит, живший в V веке, писал, что энтузиасты – хр

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги