Красный фараон

Следующий «шедевр» Пауля Каммерера «Смерть и бессмертие», изданный в СССР в 1925 году, но законченный в Вене в феврале 1923, как раз за год до смерти Ленина, имеет уже непосредственное отношение не только к проектированию коммунистической судьбы русского народа в целом, но конкретно к функциональному назначению главной знаковой святыни нового культа – мумии красного фараона.

Примечательно, что на русском государственном издании прямо на обложке наверху изображен циркуль – отличительный символ масонства – предупреждающий молодых советских «врачей» – это «наш».

 
Фрагмент обложки книги Пауля Каммерера

Составитель предисловия рекомендует Каммерера прежде всего как радикал-интернационалиста, клеймящего своих оппонентов термином «патрио-идиотизм», и у которого можно многому, в связи с этим, поучиться. Сама книга начинается с утверждения главного идеологического пассажа «о смерти и ее обнадеживающей светлой стороне – органическом бессмертии». Итак, запомним, бессмертие понимается Каммерером именно в органическом смысле и никак иначе. «Живое сливается с неживым» – следует дальнейшее пояснение.

Ю.М.Лопухин в своей книге «Болезнь, смерть и бальзамирование В. И. Ленина» (М. 1997) справедливо недоумевает, что после вскрытия тела медицинская комиссия поставила совершенно необычный диагноз «склероз изнашивания». То есть смерть наступила от изнашивания, и была применена совершенно не стандартная формулировка.

Но именно в книге Каммерера мы встречаем в точности такую же формулировку «смерть изнашивания», с которой начинается перечень причин летального исхода. Далее исследуются процессы жизнедеятельности человека при удаленном мозге. Ленин, если мы вспомним, также лежит в Мавзолее без мозга, ибо в мистической концепции нового культа мозг не нужен, нужна лишь слепая вера. Большое значение Каммерер уделял и вопросам удаления частей мозга и влиянию этих изменений на процесс жизнедеятельности организма. Кажется, уже все знают сегодня, вскрытие показало, что у Ленина половина мозга при жизни ссохлась до величины грецкого ореха.

Замечателен и другой фрагмент, объясняющий, что «собственные продукты распада необходимо выводить наружу», и что эти продукты распада вызывают понижение жизнеспособности окружающего населения. Точь-в-точь, как в голливудских фильмах ужасов про упырей и оборотней.

Теперь уже совсем нетрудно догадаться, что именно для этих целей к мумии Ленина и устроена нескончаемая толпа посетителей. «К нему не зарастет народная тропа». Эта аллегория также выявляет функциональную необходимость, ибо при сохранении в органическом смысле мертвого тела неизбежно должны образовываться продукты распада, которые, в целях поддержания мумии в хорошем состоянии, нужно выводить наружу. Посетители «святыни революции» и служат этой цели, ибо физически, биологически и оккультно являются переносчиками продуктов распада, которые выносят вместе с собой наружу, поддерживая таким образом тело вождя в рабочем состоянии. Согласно вычислениям Ю.М.Лопухина, Мавзолей посетили уже свыше 70 миллионов человек, обеспечив функционирование этой оккультно-некрофилической системы. Не забудем, что, согласно уверениям Каммерера, эти «продукты распада» негативно сказываются на жизни окружающей популяции. Действительно, жизнь нашего народа за все эти годы является тому наглядным подтверждением.

Миллионы людей разносят по свету откровенную порчу и трупный яд мертвеца, и это не может не сказываться на жизни народа, вырождающегося от такой «святыни».

Далее Каммерер рассказывает о способах омолаживания кожи, констатируя, что «сухая, морщинистая, шелушащаяся, бледная или синевато-красная старческая кожа становится влажной, эластичной, розовой, юношеской, морщины разглаживаются и вырастают волосы нормального для данного субъекта цвета».

Меж тем, мы помним, что высыхание и пигментация тканей тела вождя в феврале 1924 года достигли наивысшего предела, по замечанию анатома Абрикосова. Однако в мае труп был предъявлен комиссии в великолепном виде, словно человек только что скончался, что и вывело из психического равновесия брата Ленина. Объяснить это можно следующим образом, что Б.И.Збарский, используя биохимический метод и помощь анатома В.П.Воробьева осуществил операцию по омоложению трупа, что отдает откровенным сатанизмом. Ассистировал человек с чудной фамилией Шабадаш.

Ю.М.Лопухин в своей книге указывает еще на два интересных факта. Во-первых, тело Ленина вскрывали украдкой в неподготовленном помещении, составив для этих целей два стола, покрытых клеенкой, что вполне могло указывать как сокрытие подлинных причин смерти, так и на возможные магические манипуляции с трупом. Во-вторых, самым непонятным образом из истории болезни исчезли все многочисленные анализы крови. Кровь является главным индикатором жизненных процессов, не случайно поэтому занимает особое место во всех оккультных акциях.

Наконец, в книге Пауля Каммерера начинается главный обобщающий переход к теме, ради которой, собственно, все это и затевалось. Название глав говорит само за себя: «Смерть рас и видов». Далее раскрываются метафизические принципы всей концепции органического бессмертия. «Если мы вымирание видов признаем за одну из форм смерти, которая как высшая категория включает в себя отдельные случаи смерти, то мы должны признать и низшие ступени индивидуальной смерти за маленькие периодические отчисления, которые заставляют частями отмирать тело, покуда не будет исчерпана окончательно его способность к жизни».

Как черный оккультист смеющийся над «бессмертием души» и пропагандирующий сатанинские идеи о смешении жизни и смерти, Пауль Каммерер откровенно заявляет, что органическое телесное бессмертие индивида возможно только за счет всего народа в целом. Как в случае со сказочным Кащеем Бессмертным, который, чтобы не умереть телесно самому, должен был пожирать чужую молодость. Именно в этом и заключено, если суммировать все прежние высказывания Каммерера, истинное значение мумии Ленина – вампирить народ, пить его жизненные соки, слать и слать на него неиссякаемую красную порчу большевизма.

«Алгебраическая сумма жизни и смерти должна всегда равняться нулю», – этот вывод Каммерера как нельзя лучше подходит для объяснения феномена как Кащея Бессмертного, так и мумии Ленина. Только во втором случае обобщение идет не на уровне сказки, а на уровне существования целой нации.

«Если индивидуальные периоды сопровождаются распадением и отмиранием частей тела, то точно так же общие периоды наций связаны с гибелью отдельных частей «национального тела».

«Нагромождение вырождений», – еще один красочный эпитет из бесовского лексикона Каммерера, который он использует для обоснования своей теории социально оккультной некрофилии.

Еще раз напомним, что этот «шедевр» был создан ровно за год до смерти Ленина и был не единственным. Другие книги Каммерера несут еще более откровенные названия, продолжая ту же тему: «Единичная смерть – смерть народа» и «Смена человечества».

Даже из поверхностного ознакомления с данными трудами видно, что произведения Пауля Каммерера никакого отношения к биологии не имеют. Последняя в процессе изложения лишь выполняла назначение ширмы, которой сокрыли истинный смысл от большинства его современников – настоящих ученых.

Каммерера разоблачали как шарлатана-биолога, а нужно было изобличить его как посвященного сатаниста. Впрочем, тот был не одинок и скорее всего выполнял социальный заказ. Так, в числе своих учителей по части теории телесного бессмертия он называл Карла Людвига Шлейха.