В. Дмитриев — это воистину художник для театра, божьей милостью театральный художник, он не просто «оформляет пьесу», он раскрывает ее, раскрывает так же, как и режиссер.
Сад, созданный им в первом акте («Дяди Вани»), — это жизнь в цвету, хлынувшее счастье, радость в зените, — запах сада заполняет весь зрительный зал, и мы вдыхаем полной грудью этот аромат надежды, и вот уже аплодируем, ибо «сад» есть тончайший символ не только этой чеховской пьесы, это символ красоты. Садом этим театр сразу же, с места , берет сильный и смелый аккорд — блестящая мысль театра.
(Из рецензии Ю. Юзовского на постановку «Дяди Вани» во МХАТе в 1947 г.)
Define the role and place of the scenery in the theatrical performance. Comment on the modern tendency of the "minimum scenery". The text above shows that the scenery can become an essential element of the drama production enhancing the idea of the play and creating a mood. As you see from the extract, the mood created by the scenery can present a kind of contrast to the general mood of the play. How else can the scenery be used? Give examples describing the scenery of a play you have seen.