рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Методика определения цветового типа внешности

Методика определения цветового типа внешности - Конспект Лекций, раздел Образование, Название: Индивидуальный стиль в одежде Конспект лекций ТЕМА 1. Понятие индивидуального стиля в одежде Существующие Технологии Цветового Анализа Внешности Основаны На Тестировании ...

Существующие технологии цветового анализа внешности основаны на тестировании с помощью цветных бумажных карт или платков из текстильных материалов.

Карты могут быть различного вида и формы. Это и просто прямоугольные листы цветной бумаги, прикладываемые к лицу, и квадраты с вырезанными под лицо овалами.

Достаточно эффективно бумажные карты можно использовать для передачи индивидуальных оттенков волос, глаз и кожи, как это делается в технологии цветового анализа фирмы ”Beauty for all seasons”. Пронумерованные карты выполняют роль индивидуальных “координат”, по которым компьютер дает заключение о цветовом типе внешности.

Для демонстрации цветов, подходящих клиенту, целесообразнее использовать текстильные материалы. В этом случае бумажные тестовые материалы неудобны: палитра цветов на бумажных носителях беднее, качественная цветная бумага имеет достаточно маленькие размеры, её нельзя задрапировать, как ткани. Тестовые материалы из бумаги все имеют тонкий глянец, а он, например, не идёт осеннему типу. Перебор цветных платков, характерных для каждого типа, позволяет достаточно точно и наглядно для клиента определить подходящую палитру цветов и продемонстрировать “антицвета” каждого типа.

В большинстве случаев для определения цветового типа внешности предлагается использование тканых и трикотажных платков в качестве основных тестовых материалов. Размер платков должен позволять укрыть плечевой пояс человека и адекватно оценить влияние

цвета на зрительное восприятие его внешности.

Тестирование проводится при дневном освещении, так как искусственное освещение искажает цвета. Идеально подходит для тестирования помещение с окном, выходящим на север, потому что в прямом солнечном луче нельзя объективно судить о цвете. Мастерские художников по этой причине часто располагают окнами на север.

Клиент располагается в кресле перед большим зеркалом, консультант находится за креслом. Наличие косметики на лице клиента мешает объективности анализа, поэтому макияж необходимо удалить.

Если на коже есть дефекты, красные прожилки или прыщики, они не маскируются. Достоверно тип можно определить только в естественном свете.

Если волосы естественного цвета (не окрашенные), тестирование облегчается. Окрашенные волосы могут исказить результаты теста. Они зачесываются назад и убираются с лица.

Плечи клиента закрываются специальной пелериной нейтрального цвета. Это исключает просвечивание нижележащих слоев одежды при тестировании и воздействие их при смене платков.

В процессе тестирования цветные платки набрасываются на плечи клиента и оценивается эффект, производимый тем или иным цветом. Лицо под влиянием одних цветов “оживает”, приобретает чёткие контуры, глаза лучатся интенсивнее, дефекты кожи делаются незаметными; под влиянием других цветов лицо кажется более утомлённым, отчётливее видны круги под глазами, заметнее становятся неровности кожи.

Если цвет “не идет”, возникает чувство, что лицо потерялось на фоне цвета, поблёкло и стало невзрачным.

Необходимо избегать цветовых предпочтений, сам по себе цвет - дело второстепенное; главное – как он воздействует на лицо. Задача тестирования на этом этапе - не выбор цвета для одежды, а определение цветового типа. Каждый цвет несет информационную нагрузку и позволяет определять ту или иную характеристику типа.

На первом этапе определяется, к какому из двух типов (теплому или холодному) принадлежит человек. Для этого используются платки красной группы, куда входят в качестве весеннего платок персикового или лососевого цвета, в качестве летнего – платок холодного серо-розового цвета. Если этого недостаточно, используют оранжевый (осенний) и холодный едко-розовый (зимний красный).

Затем определяется контрастность цветового типа внешности. Примеряются поочерёдно платки насыщенных и светлых нюансов каждой группы цветов.

После определения цветового типа для иллюстрации основных стилевых решений гардероба дополнительно могут быть использованы шарфы с рисунками, узорами, фактурами, характерными для данного типа и специально разработанные для каждого типа альбомы.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Название: Индивидуальный стиль в одежде Конспект лекций ТЕМА 1. Понятие индивидуального стиля в одежде

Автор Фалько Л Ю Редактор Александрова Л И... В конспекте лекций дается представление об основных понятиях этапах и... Настоящее издание может быть рекомендовано студентам и аспирантам Института моды и дизайна ВГУЭиС...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Методика определения цветового типа внешности

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Понятие стиля
Проектирование любого предмета происходит в рамках определенного стиля, который накладывает отпечаток на форму, конструкцию, декор. Под понятием “стиль” подразумевается исторически сложивш

Факторы, определяющие формирование индивидуального стиля в одежде
Поиск, создание и изменение индивидуального стиля в одежде осуществляется под влиянием двух основных групп факторов: индивидуальных характеристик человека и окружающей его среды. При выбор

Выбор основных решений гардероба в зависимости от цветового типа внешности.
2.1. История и основные положения теории “сезонов” Важной проблемой формирования индивидуального стиля в одежде является колористическое оформление личности, определение р

Характеристика основных типов
Весенний тип Женщина, которая принадлежит к весеннему типу, всегда имеет в себе нечто нежное и хрупкое - независимо от размера её одежды и веса тела. Это впечатление производит ее кожа: св

Выбор основных решений гардероба в зависимости от цветового типа внешности
стиль “весеннего” типа   Женщине весеннего типа следует обратить особое внимание на то, как она выглядит на работе. Бескомпромиссно строгий классический стиль сделает её обли

Анализ размеров и формы тела человека
При проектировании индивидуального стиля в одежде размеры и формы тела человека служат исходными данными, определяющими выбор размеров, форм, внутренних и внешних линий одежды. Внешние фор

Значения наклона плеч
Тип фигуры Величина наклона плеч, см Женщины Мужчины Низкоплечие 7,4

Натретьем этапе проводится анализ формы тела в профиль со стороны переда.
Форму тела в профиль со стороны переда определяет соотношение величины выступания грудных желез и живота. По этому признаку выделено три типа фигур: * · грудной тип, к нему относя

Определение тактики корректировки формы тела формой одежды
Тактика корректировки формы тела формой одежды формулируется по результатам анализа индивидуальных особенностей фигуры. Этапы определения тактики корректировки соответствуют этапам анализа фигуры.

Выбор композиционных и конструктивных решений одежды в зависимости от размеров и формы тела
При проектировании одежды на фигуры с различными особенностями телосложения применяется принцип подравнивания конкретной фигуры под фигуру желаемых форм и пропорций с помощью одежды и аксессуаров [

Пропорциональные отношения частей женской одежды
Схема пропорциональных отношений Соотношение длин частей одежды для роста

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги