На виде Тор создайте GeoSphere с радиусом 75. Примените к ней модификатор Noise (Шум) и установите параметры зашумления Strength X=Y=Z=50.Меняя число Seed, подберите подходящую форму.
Примените к этому объекту модификатор Lattice (Решетка).
В свитке Parametersустановите переключатель в позицию Joints Only from Vertices(Только узлы на вертексах). В разделе Jointsвыберите форму узлов Icosaсо значением Radius=10.Получилась крона дерева.
На виде Тор создайте Cylinderс параметрами (R=35, Н=120, HS=10).Это будет ствол дерева. Расположите его по центру кроны. Примените к цилиндру модификатор Stretch(Растягивание) с настройками Stretch=1,0 и Amplify=1,0.
Если вы хотите сделать ствол неравномерно изогнутым, то можно применить к нему модификатор Noise.
Когда вы будете клонировать и расставлять по сказочному городу деревья, то меняйте у модификатора Noise число Seed,тогда деревья будут разными. Клоны должны быть независимыми.