Чтобы деревья и дома не летали, нужно создать ландшафт. На виде Торсоздайте Plane(Плоскость) с параметрами (2600, 2600). Добавьте ей сегментов по длине и ширине по 40.
Примените к плоскости модификатор Noiseи установите силу выталкивания Strength no Z=50.
Чтобы изменять геометрию плоскости вручную, примените модификатор FFD Box(Свободная деформация). Зайдите па уровень подобъектов Control Points ищелкните по кнопке Set Number of Points.Введите число контрольных точек: 10. 10, 2. После этого возьмите инструмент перемещения Select&Moveи перемещайте контрольные точки таким образом, чтобы создавать возвышенности и углубления. Если у вас что-то не получилось, то можно вернуть расположение контрольных точек в исходное положение, нажав в свитке FFD Parametersна кнопку Reset.
Закончив работу с контрольными точками, выключите уровень подобъектов.