рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Место действия

Место действия - раздел Образование, Обоснование выбора картины Малая Сцена Дк Завода Фэд, Театр «Мадригал» (Ул.сумская 132)  ...

Малая сцена ДК завода ФЭД, театр «Мадригал» (ул.Сумская 132)

 

1.Режиссерский анализ этюда.

 

 

Об авторе

Антохина-Куракса Наталья Александровна

Н. А. Антохина-Куракса родилась в 1980 году в г. Иваново. В 2000 году окончила с красным дипломом Ивановское областное художественное училище (дипломная работа «Гадание»). В 2000-2001 годах преподавала в одноимённом учебном заведении. С 1998 по 2001 годы участвовала в молодёжных выставках г. Иваново. С 2001 по 2007 годы обучалась в Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова (преподаватели профессора М. Ю. Шаньков, В. А. Штейн, Л. С. Хасьянова).

В 2001-2002 годах прошла творческая поездка по городам России (Санкт-Петербург, Псков, Изборск, Печеры, Выборг, Суздаль, Владимир и другие). В 2003-2004 годах работала над малой картиной «Крестьянская свадьба». В 2004 году была награждена за малую картину поездкой в Венецию с И. С. Глазуновым и переводчиком, искусствоведом А. Б. Маховым.

С 2004 по 2007 год обучалась в мастерской пейзажа под руководительством профессоров А. П. Афонина и И. В. Лапина. В 2007 году защитила с отличием дипломную работу «Пробуждение».

В 2004 году прошла творческая поездка в музей-усадьбу В. Д. Поленова (на р. Оке). В 2005 состоялась творческая поездка на Русский Север – Кольский полуостров, Карелию; в Суздаль, Юрьев-Польский, Владимир и на Кавказ: Тебердинский заповедник, Кисловодск. В 2006 году прошла поездка в Киев, Алексин, Поленово, на Соловецкие острова, Карелию путешествие по Волге, г. Юрьевец, Плес.

В 2007-2008 годах году прошли две творческие поездки на Академическую дачу имени И. Е. Репина (художественный руководитель – профессор, действительный член-корреспондент Российской академии художеств А. П. Левитин), а также поездки по городам Тверь, Торжок, Рыбинск, Ростов Великий, Борисоглебск.

Н. А. Антохина-Куракса – участница более 20 выставок в составе РАЖВиЗ Ильи Глазунова, «Союза русских художников – Новое время» на различных площадках Москвы, Иваново, Брянска, Санкт-Петербурга и других городов России. Художник провела пять персональных выставок – выставку «Вместе» в галерее «Даев 33» (Москва, 2007), выставку «Моя Россия» в Московском доме национальностей (2007), в галерее на Рублёвском шоссе (Москва, 2007), в мэрии Москвы (2010), в Государственной думе РФ (2010).

Работы художника находятся в музеях, частных собраниях России и зарубежья.

Основные жанры: пейзаж, историческая картина.

Наталья Антохина-Куракса – участник международных и областных выставок – тонкий и лиричный автор. Главный мотив творчества художницы – деревня. Городские виды Антохина-Куракса почти не пишет. Композиции картин часто приближены к зрителю, что позволяет детально рассмотреть изображаемый мир.

Творчество художникцы-пейзажистки реалистического направления Натальи Антохиной-Куракса представляется сегодня интересным и важным. В ее картинах отчетливо читается знание произведений отечественных и зарубежных художников второй половины XIX – начала XX вв.: И.Левитана, К.Коровина, А.Рылова, французских импрессионистов. Гармонично соединяются в картинах Натальи Антохиной-Куракса традиций московской школы живописи – этюдная простота в композициях, маэстрия цвета, свободная манера исполнения работ – и самобытность восприятия окружающего мира, – это позволяет назвать наших современников продолжателями вековых традиций русского искусства. Работами своими художники наперегонки, обгоняя один другого, учат нас, зрителей, любви к окружающему миру и радости принятия этого мира, каким он есть.

О картине

18 век. С удовольствием рассматривала каждое лицо, выражение, наряды, убранство домов, хотелось угадать мысли и характер каждого изображенного. Вот взять, например первую картину(картину Натальи Антохиной-Куракса «Крестьянская свадьба»). Чистая и опрятная горница, половички, на окнах белоснежные шторки, как тогда говорили с выбитыми кружевами. В красном углу свет горящей лампадки и икона, русская печь, которая по обычаю зашторивалась на ночь. И конечно, главная героиня, стоящая посреди крестьянской избы с распущенными волосами. И подружки, которые пришли поговорить и помочь нарядить невесту перед свадьбой. Какие замечательные светлые лица, наряды, сарафаны, красные платки, лапти и красные ленты. Глядя на эти работы, захотелось вновь прочесть книги и романы русских классиков: Некрасова, Тургенева, Пушкина, Сумарокова, Фонвизина, Грибоедова, Карамзина и многих других.

 

Вариант картины №1(эскиз):

 

 

 

Вариант картины №2(оригинал):

 

 

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Обоснование выбора картины

Обоснование выбора картины... В соответствии с учебной программой на первом курсе во втором семестре студенты специальности режиссура эстрады и массовых праздников должны...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Место действия

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Крестьянская свадьба
Надо заметить, что октябрь на Руси издавна считался свадебным месяцем. Полевые работы в это время были полностью завершены, а до Рождественского поста, в период которого свадьбы не совершались, был

Действенный анализ этюда
Сюжет этюда Крестьянская Россия 18го века. Село. Светлая комната, в которой происходит подготовка невесты к свадьбе. Невеста, стоя за ширмой, плачет о несложившийся судьбе. Крестна

Система образов
Невеста Алёнушка: молодая, красивая девушка. Проблема в том, что она уже в том возрасте, когда девки, обычно, уже замужние. Но Алёнушка не понимает как можно всю жизнь прожить

Интерпретация действия в этюде
Событие Темпоритм Атмосфера Музыкальное оформление Свет. оформ. Примечания  

Художественно-образное решение
Для постановки своего этюда я воспользуюсь сценической площадкой малой сцены ДК завода ФЭД. Одежда сцены - черные кулисы. Основная задача художественно-образного решения этюда передать и атмосферу,

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги