рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Режиссерский анализ этюда

Режиссерский анализ этюда - раздел Образование, Заслуженный деятель искусств Украины   Об Авторе ...

 

Об авторе

Антохина-Куракса Наталья Александровна

Н. А. Антохина-Куракса родилась в 1980 году в г. Иваново. В 2000 году окончила с красным дипломом Ивановское областное художественное училище (дипломная работа «Гадание»). В 2000-2001 годах преподавала в одноимённом учебном заведении. С 1998 по 2001 годы участвовала в молодёжных выставках г. Иваново. С 2001 по 2007 годы обучалась в Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова (преподаватели профессора М. Ю. Шаньков, В. А. Штейн, Л. С. Хасьянова).

В 2001-2002 годах прошла творческая поездка по городам России (Санкт-Петербург, Псков, Изборск, Печеры, Выборг, Суздаль, Владимир и другие). В 2003-2004 годах работала над малой картиной «Крестьянская свадьба». В 2004 году была награждена за малую картину поездкой в Венецию с И. С. Глазуновым и переводчиком, искусствоведом А. Б. Маховым.

С 2004 по 2007 год обучалась в мастерской пейзажа под руководительством профессоров А. П. Афонина и И. В. Лапина. В 2007 году защитила с отличием дипломную работу «Пробуждение».

В 2004 году прошла творческая поездка в музей-усадьбу В. Д. Поленова (на р. Оке). В 2005 состоялась творческая поездка на Русский Север – Кольский полуостров, Карелию; в Суздаль, Юрьев-Польский, Владимир и на Кавказ: Тебердинский заповедник, Кисловодск. В 2006 году прошла поездка в Киев, Алексин, Поленово, на Соловецкие острова, Карелию путешествие по Волге, г. Юрьевец, Плес.

В 2007-2008 годах году прошли две творческие поездки на Академическую дачу имени И. Е. Репина (художественный руководитель – профессор, действительный член-корреспондент Российской академии художеств А. П. Левитин), а также поездки по городам Тверь, Торжок, Рыбинск, Ростов Великий, Борисоглебск.

Н. А. Антохина-Куракса – участница более 20 выставок в составе РАЖВиЗ Ильи Глазунова, «Союза русских художников – Новое время» на различных площадках Москвы, Иваново, Брянска, Санкт-Петербурга и других городов России. Художник провела пять персональных выставок – выставку «Вместе» в галерее «Даев 33» (Москва, 2007), выставку «Моя Россия» в Московском доме национальностей (2007), в галерее на Рублёвском шоссе (Москва, 2007), в мэрии Москвы (2010), в Государственной думе РФ (2010).

Работы художника находятся в музеях, частных собраниях России и зарубежья.

Основные жанры: пейзаж, историческая картина.

Наталья Антохина-Куракса – участник международных и областных выставок – тонкий и лиричный автор. Главный мотив творчества художницы – деревня. Городские виды Антохина-Куракса почти не пишет. Композиции картин часто приближены к зрителю, что позволяет детально рассмотреть изображаемый мир.

Творчество художникцы-пейзажистки реалистического направления Натальи Антохиной-Куракса представляется сегодня интересным и важным. В ее картинах отчетливо читается знание произведений отечественных и зарубежных художников второй половины XIX – начала XX вв.: И.Левитана, К.Коровина, А.Рылова, французских импрессионистов. Гармонично соединяются в картинах Натальи Антохиной-Куракса традиций московской школы живописи – этюдная простота в композициях, маэстрия цвета, свободная манера исполнения работ – и самобытность восприятия окружающего мира, – это позволяет назвать наших современников продолжателями вековых традиций русского искусства. Работами своими художники наперегонки, обгоняя один другого, учат нас, зрителей, любви к окружающему миру и радости принятия этого мира, каким он есть.

О картине

18 век. С удовольствием рассматривала каждое лицо, выражение, наряды, убранство домов, хотелось угадать мысли и характер каждого изображенного. Вот взять, например первую картину(картину Натальи Антохиной-Куракса «Крестьянская свадьба»). Чистая и опрятная горница, половички, на окнах белоснежные шторки, как тогда говорили с выбитыми кружевами. В красном углу свет горящей лампадки и икона, русская печь, которая по обычаю зашторивалась на ночь. И конечно, главная героиня, стоящая посреди крестьянской избы с распущенными волосами. И подружки, которые пришли поговорить и помочь нарядить невесту перед свадьбой. Какие замечательные светлые лица, наряды, сарафаны, красные платки, лапти и красные ленты. Глядя на эти работы, захотелось вновь прочесть книги и романы русских классиков: Некрасова, Тургенева, Пушкина, Сумарокова, Фонвизина, Грибоедова, Карамзина и многих других.

 

 

Вариант картины №1(эскиз):

 

 

Вариант картины №2(оригинал):

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Заслуженный деятель искусств Украины

ХАРЬКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ... Кафедра режиссуры...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Режиссерский анализ этюда

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Обоснование выбора картины
В соответствии с программой на первом курсе во втором семестре студент специализации «режиссер эстрады и массовых праздников» должен поставить этюд на тему произведения живописи. Темой сво

Крестьянская свадьба
Надо заметить, что октябрь на Руси издавна считался свадебным месяцем. Полевые работы в это время были полностью завершены, а до Рождественского поста, в период которого свадьбы не совершались, был

Действенный анализ этюда
Сюжет этюда Крестьянская Россия 18го века. Село. Светлая комната, в которой происходит подготовка невесты к свадьбе. Невеста стоит за ширмой и плачет. Крестная сидит на лаве дошива

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги