ДВИЖЕНИЕ в композиции. - раздел Образование, Физиологические основы восприятия Движение - Это Изменение Состояний. Движение - Это Способ Существования. Спос...
ДВИЖЕНИЕ - ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЙ. Движение - это способ существования. Способ жизни всего и вся. Покой - это исчезновение даже при факте наличия формы (и разжевывать не надо). Статика (стать) - это движение, осуществляемое особым способом.
Призовем на помощь теорию относительности - по своей сути являющуюся теорией "движения", изменения состояний. Само по себе движение может осуществляться несколькими способами - "ДВИЖЕНИЕ В ДВИЖЕНИИ", "ДВИЖЕНИЕ В НЕДВИЖЕНИИ (перемещение)", "НЕДВИЖЕНИЕ В ДВИЖЕНИИ" (статика), НЕДВИЖЕНИЕ В НЕДВИЖЕНИИ (покой, исчезновение, пауза). Паузы в музыке - тоже музыка. Паузы в тексте (пробелы) - тоже часть текста. Откройте любую книгу и убедитесь визуально. К тому же эти пробелы делают сплошной поток информации более "читабельным", преобразуя монотонность потока информации в ритмичные импульсы, приемлимые для усвоения.
Итак, есть среда (формат), и это уже что-то, потому как уже есть объект для созерцания, познавания, осознания и отражения (см. 1 часть). Любым ДВИЖЕНИЕМ в среде является ИЗМЕНЕНИЕ ее состояния (ВОЗМУЩЕНИЕ, проявление Активности тем или иным способом).
И, разумеется, на это должна быть ПРИЧИНА (потому как есть СЛЕДСТВИЕ, след изменения среды). Мы можем видеть рябь на воде (причина - ветер), круги (упавший в воду камень). Даже колебания в принципе невидимого нами воздуха мы видим по визуальному искажению зданий (восходящие потоки) и реальному движению листьев деревьев этой средой. Мы же понимаем, что искривляются не здания, что это иллюзия, вызванная реальным движением воздушной среды. И мы опосредованно можем наблюдать ДВИЖЕНИЕ воздушной массы, ее УСТРЕМЛЕНИЕ в том или ином направлении или виде.
И по видимому нами следствию мы можем (при внимательном созерцании явления и здравом рассуждении) определить саму причину и присущие ей свойства. И чем больше различных следствий одной причины мы сможем узреть и осознать - тем точнее можем осознать причину. И при желании можно даже сформулировать это как ДВИЖЕНИЕ - ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ МЕЖДУ ПРИЧИНОЙ И СЛЕДСТВИЕМ. Что и есть ДЕЙСТВИЕ.
Человеческий мозг обладает определенными особенностями восприятия окружающей нас действительности которые необходимо помнить при создании... Реакция на опасность... В процессе эволюции человеческий мозг в целях самосохранения выработал определенные реакции на уровне подсознания на...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
ДВИЖЕНИЕ в композиции.
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Фокусировка взгляда.
Как продолжение предыдущего абзаца. Важен не только благоприятный размер, но и определенное размещение особо важных элементов в композиции. Наш взгляд концентрирует внимание на достаточно небольшой
Психологическое восприятие цвета.
Сетчатка глаза имеет так называемые палочки и колбочки, при этом палочки отвечают за восприятие тона, а колбочки - за восприятие цвета. У разных людей соотношение палочек и колбочек различно, поэто
СООТНОШЕНИЯ.
Так уж задумано природой, что мы можем получать только живую информацию. О чем это?
Все познается в сравнении.Это точно... Мимикрия животных спасает их только в неподвижно
МММММММММ
Синие буквы (более холодные по цвету) кажутся нам дальше, чем красные (более теплые).
Ну, а теперь незаметный переход к теме следующего опуса... Посмотрите-ка сюда... Оцените свое впечатле
Средства работы с цветом
Тут я слегка в затруднении. Нарисовать такую же штуку, как по работе с тоном, можно, но она будет только на один цвет. Ну можно еще парочку таких же. Количество цветов нельзя описать никакими 16-ми
Равновесие
Опять же речь идет об особенностях психофизического восприятия. Все наши условные и безусловные рефлексы, динамические стереотипы и ассоциативность восприятия заставляют мозг анализировать действит
НЕФОРМАЛЬНОЕ РАВНОВЕСИЕ
Размещая элементы разных размеров, форм, цветовой интенсивности на разных расстояниях от оптического центра, можно достичь визуального равновесия. Точно так же, как на качающейся доске, объект с бо
СРЕДСТВА КОМПОЗИЦИИ
ЛИНИЯОдним из основных средств композиции является линия. Там, где требуется ограничить пространство, намекнуть на форму, создать определение среды - применяется линия. Прямая,
Назначение визуальных средств
Многие читатели воспринимают страницу в таком порядке:
1. Смотрят на картинку
2. Читают заголовок
3. Читают текст
Если один из этих элементов не привлекает внима
Этапы восприятия.
1. Включение, начало. Тот момент, когда объект попадает в поле нашего зрения, фокусируется хрусталиком на сетчатку (первые сигналы). Понятно, что нормальными единицами времени этот
Процесс восприятия окружающей действительности.
Часть 2.
Итак, мы объект увидели, осознали, классифицировали. И он нас заинтересовал. Ну, значит, продолжаем его изучать. Второй цикл восприятия происходит обычно на уровне индивидуализаци
Пропорции.
Часть 1.
Эту тему часто определяют термином "пропорции", но как то уже заведено у художников, что "пропорции" относится больше к линейным размерам, а цветовые, тоновые
Линейные соотношения
Пропорции как таковые. Именно соотношение размеров предметов, частей тела по отношению друг к другу и ко всей фигуре в целом, соотношение размера предмета и окружающего его пространства. Все это ре
Закономерности тональных соотношений.
1. При построении любой композиции следует рассматривать три основных базовых тона. (тонов и полутонов может быть гораздо больше, но обычно их легко объединить в три уровня - свет, тон и полутон. )
Обозначение композиционного центра тоном.
Наиболее точно композиционный центр выявляется при полутоновом фоне, и практически совместном, близком соседстве максимальных света и тона.
Теория соотношений.
В познании Единства и Двоичности И Мудрости как счастья Пустоты Как Свет звезды, ко мне приходишь ты, Мой милый Ангел, очень симпатичный...
Принцип Единства в композиции.
Единство, целостность, цельность - в конечном итоге и есть сам конечный итог, результат работы автора, композитора, организатора. Единство идеи и воплощения, формы и сути, приемов и средств (единст
Виды движения.
Вид движения напрямую зависит от вызвавшей его причины. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ (перемена места), РАЗВИТИЕ (виток, разовый цикл), ЗАВИХРЕНИЕ (воздействие нескольких невзаимосвязанных причин на одну среду), ВРА
Мистика и магия технократизма.
Сотвори чудо... Человек любит изобретать разные штуковины, имитирующие его собственные способности и возможности. И хотя пока эти штуки далеки от совершенства, имитируют человеческие возможности на
Цивилизация ли это?
В процессе написания всего этого мне все время хочется заменить "технократизм" на термин "технократическая цивилизация", но будет ли это правильно? По сути, техника существует у
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов