рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Разработка одежды - блузка. Тесты и тестовые задания

Разработка одежды - блузка. Тесты и тестовые задания - Дипломная Работа, раздел Педагогика, Содержание Введение 1 Общие Сведения Об Одежде 1.1 Из Истории Одежду 1.2 Ассо...

Содержание Введение 1 Общие сведения об одежде 1.1 Из истории одежду 1.2 Ассортимент одежды и функции 2 Конструирование и моделирование изделия 2.1 Требования стандарта к изделию 2.2 Разработка эскизов 2.3 Построение по меркам. Моделирование 2.4 Выбор материала для изделия 2.5 Изготовление лекал 2.6 Подготовка ткани к раскрою, раскрой ткани 2.7 Подбор ниток, фурнитуры и сопутствующих материалов 3 Технологическая последовательность обработки изделия 3.1 Технология изготовления блузки 3.2 применяемое оборудование, инструменты и приспособления при изготовлении изделий 3. Мероприятия по техники безопасности 4 Экономический расчет Методика разработки тестов по разделу 5 Основные понятия и определения 5.1 Из истории теста 5.2 Психологи о педагогическом тестировании 5.3 Виды тестов 5.4 Методика формирования теста 5.5 Понятие валидности и надежности теста 5.6 Требования по отношению к ученику, при применении тестового контроля 7 Особенности тестов и тестовых заданий для уроков технологии в школе Заключение Словарь терминов, используемых в дипломной работе Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ В современном понимании слово "мода" означает непродолжительное господство сложившихся в определенной общественной среде эстетических требований к внешним формам быта, одежде, обуви и другим элементам предметной среды, окружающей человека.

Коренные изменения моды наблюдались в связи с глубокими социальными и экономическими изменениями, происходящими в общественной жизни.

Современные требования к эстетике и качеству одежды значительно возросли.

Усилилась необходимость в функциональных и художественно выразительных изделиях, в которых человек выглядит современно и чувствует себя легко, непринужденно и естественно.

Классика, элегантность, внимание к деталям – вот ведущие тенденции современной моды. А еще ретро, гламур, романтика. Эти стили наравне с классикой занимают лидирующие позиции в мировой моде. Диапазон выбора бесконечен. "Одежда должна быть функциональной и помогать женщине выглядеть наилучшим образом" /Норма Калеани, американский модельер/. Белая блузка и темный жакет – классический стиль, этот стиль вовсе не обязательно свидетельствует о зрелости и солидности.

Чтобы надеть новую блузку у женщины найдется множество самых разных поводов. Самые подходящие партнеры для блузок с блеском и пышным декором – простые блейзеры в идеале без воротника и карманов. В центре внимания – блузка! Типичные декоративные детали – пышные шарфы и изящные оборки. В последнее десятилетие непрерывное образование, "образование через всю жизнь", из лозунга стало реальностью. На первый план выдвигается задача переориентации школы (средней, средней профессиональной, высшей) с преимущественно информационного типа обучения на обучение, позволяющее выявить познавательные и творческие способности обучающегося, а так же формировать в этом процессе свойства личности, обеспечивающие результативную учебную и будущую профессиональную деятельность.

Тестирование вводит в педагогику процедуру измерения. Хорошо разработанные методы тестирования позволяют объективизировать важнейшие составляющие образовательного процесса, включая аттестацию учащихся, ввести в педагогическую практику по аналогии с промышленным производством образовательные стандарты.

Цели и задачи дипломной работы: - выявить особенности женской плечевой одежды, технологии ее изготовления, на примере женской блузки; - разработать и изготовить модель женской блузки; -

Изготовление лекал

Изготовление лекал изделия; - рассчитать себестоимость изделия; - ознакомиться с процедурой составления тестов; - описать Виды тестовых заданий; разработать тестовые задания для урока технологии в школе на тему: Женская блузка, ее обработка», опираясь на первую часть дипломной работы. 1

Общие сведения об одежде

Общие сведения об одежде 1.1 Из истории одежды На протяжении всей своей истории люди создавали одежду, и каждый живший на земле человек внес вклад в этот многовековой процесс.

Именно этот вид творчества был наиболее близок большинству людей, т.к. в нем каждый мог проявить свое мастерство, фантазию, понимание прекрасного. Истоки создания одежды уходят глубоко в века. Много тысячелетий люди уже умели пользоваться различным природным материалом для изготовления одежды и украшений.

Они принимали кожу и мех, кору, лыко и другие растительные волокна, кости и зубы животных, перья птиц и красивые камешки. Выделывать кожу и обрабатывать меха, прясть пряжу из волокон шерсти и льна люди научились очень давно. Своеобразие одежды у разных народов зависело от разных факторов. Влияло все: природные условия, климат, образ жизни и основные занятия, доступность того или иного материала и система религиозных представлений.

Одежда жителей теплых стран должна была уберечь человека от солнца, дождя и зноя, тогда как на Севере приходилось защищаться от снега и мороза. Оседлые земледельческие племена растили лен и хлопок, пряли из них пряжу и ткали ткани, кочевники-скотоводы выделывали шкуры и войлок. В Китае и Индии, где климат жаркий, выращивали хлопок, гусениц шелкопряда, и эти страны славились прекрасными шелковыми и хлопчатобумажными тканями. В более прохладной Европе основными материалами были льняные и шерстяные ткани, кожа. Народы северных стран создавали очень удобную, хорошо защищавшую от холода, меховую одежду. Со времени своего возникновения одежда кроме чисто утилитарной выполняла еще социальную и эстетическую функции.

По костюму человека всегда можно было точно определить, какое общественное положение он занимает, догадаться о его достатке и роде занятий. И в настоящее время костюм может дать достаточно много информации о своем владельце, несмотря на значительное ослабление социальной функции одежды.

На одежде не могли отразиться религиозные воззрения людей, и из влияние очень заметно на протяжении почти всей истории. Например, орнаментация одежды у славянских народов строго соответствовала языческим представлениям о мире и человеке. Вся природа, по представлению славянина, была наполнена духами зла (упырями, навьями) и добра (берегинями). Повсеместность рассеянного в природе зла так велика, что человек мог стать его жертвой где угодно и когда угодно.

Но он не был совсем беззащитен – помогали охранительные символы, которые располагались на самых уязвимых местах жилища и одежды: изображение солнца, громовые знаки, фигуры богинь, знаки воды, дождя, растений, животных, птиц. Темным, злым силам противопоставлялась система сил света, изгоняющего тьму и ее порождения. Заключительным орнаментом оформлялись все проемы, отверстия, через которые могли проникнуть всевозможные злыдни к человеку: ворот и обшлага рубахи, подол, разрезу.

Сама ткань считалась непроницаемой для духов зла, т.к. в ее изготовлении участвовали предметы, обильно украшенные магическим орнаментом (трепало, гребни, прялка, ткацкий станок). Вышивка рукавов часто содержала символы земли, возделанного поля, зерен, ростков. В вышивке подола одежды господствовали символы земли, растений, корней, цветов, засеянного поля. Очень часто мотивом вышивок были богиня-покровительница Макошь – мать урожая, "Мать Сыра Земля" и богиня-рожаницы Лада и Леля – богиня любви, ярой весенней вегетативной силы, браков и плодородия, часто изображавшиеся верхом на конях.

Эти верования позволяли разработать богатую, красочную орнаментацию одежды, в которой древний славянин чувствовал себя защищенным от зла. Потеряв со временем свой языческий смысл, эти орнаменты и знаки остались своеобразной эстетической основой художественного оформления одежды. Принятие славянскими народами христианства отразилось на их одежде появление новых форм, заимствованных из Византии, которые получили распространение преимущественно среди духовенства, княжеского сословия и близких к ним людей.

На протяжении многих веков народное платье сохраняло свои основные черты. Оно было удобно для жизни и работы в той местности, где было создано, гармонировало с типом лица и внешности живущих там людей. С усилением социального расслоения, возникновением новых сословий менялась и одежда. Русский костюм до воцарения Петра I развивался в границах своих национальных форм. Ко времени царствования Алексея Михайловича русский костюм достиг наибольшего расцвета и характеризовался разнообразием форм, богатством и красочностью отделки.

Особенно великолепны были вышивки. Но роскошь таких одежд, из многослойность, тяжесть от обилия мехов и украшений не позволяли их владельцам вести тот активный, деятельный образ жизни, который потребовали от русских людей реформы, начатые Петром I. В сфере одежды для России закончился путь самостоятельного развития костюма.

Реформы Петра оставили национальный костюм только для крестьянства; аристократия, служилые люди и горожане отныне должны были одеваться в одежду, рожденную в Европе. Баска (казак, казачок) – женская легкая кофта на подкладе из тонких тканей фабричного производства. Она шилась приталенной, распашной, со стоячим воротником, с длинными рукавами, пышными у плеча и узкими от локтя до запястья. Спинка изготовлялась из 3-6 зауженных к талии кусков ткани, а полы – из одного прямого полотнища, каждая с вытачками.

Баска застегивалась на пуговицы или внутренние крючки. Застежка располагалась по центру кофты или с ее левой стороны. В последнем случае ее правая пола глубоко заходила на левую и застегивалась на 8-16 пуговиц. Баска украшалась обычно кружевом, лентами, стеклярусом. Украшением служили также мелкие складки, защипы на груди и широкий волан из той же ткани, что и баска, пришивавшийся к ее нижнему краю. Баска надевалась с юбкой и подпоясывалась широким плотным кушаком, застегивавшимся на крючки или пряжку.

В том случае, если баска была с воланом, он выпускался поверх юбки. Юбка шилась из той же ткани, что и баска. Такие кофты получили широкое распространение в деревне в конце XIX – начале XX века среди девушек и молодых замужних женщин. XX век – век технического прогресса, промышленного производства одежды. Форма костюма значительно упрощается, а сам костюм становится более практичным, удобным целесообразным. Исчезает каркасная основа, укорачивается длина изделий.

Костюм характеризуется простотой и ясностью конструкции, в то же время он обогащается новыми конструктивными решениями, как в целом, так и отдельных его деталей – рукавов, воротников. Конструктивное решение преобладает над декоративным. Актуальной становится проблема ансамбля, создается одежда различного назначения. Неотъемлемой частью женского гардероба и излюбленным туалетом работающих женщин-горожанок начала XX века стал костюм – "тальер", состоящий из жакета, юбки и блузы. 1.2 Ассортимент и функции одежды.

– Конец работы –

Используемые теги: Разработка, одежды, блузка, тесты, Тестовые, задания0.093

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Разработка одежды - блузка. Тесты и тестовые задания

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Тестовые задания для подготовки Использование данных тестов дает учащимся возможность объективно оценить уровень своих знаний и подготовиться к сдаче экзамена по химии
К итоговой аттестации в классе... Данное пособие представляет собой набор тестовых заданий по химии за курс основной средней школы базовый уровень...

РАЗРАБОТКА МАКЕТА УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ МЕТОД ПО ДИСЦИПЛИНЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И МАКЕТИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ Структура учебного пособия Моделирование и макетирование одежды
Учебное пособие основной источник информации Предметное и педагогическое содержание Определяет содержание обучения...

Упражнение - задание - тестовое задание: точки пересечения
В обучение иностранному языку на уровнях, стремящихся к выработке профессиональных компетенций (ESP, EAP, Proficiencey) и в вузовском… По мнению П. Скиэна (2000, р. 53), упражнение как структурная единица… Задание может включать одновременно несколько упражнений, например: Задание.Вы обсуждаете с коллегой проблему, важно…

ВИДЫ ТЕСТОВ И ФОРМЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ 1. Основные виды педагогических тестов
План... Основные виды педагогических тестов Формы тестовых заданий Эмпирическая проверка и статистическая обработка результатов...

Задание №1. Определение энтропии. Задание №2. Определение информационных потерь при передаче сообщений по каналам связи с шумами. Варианты заданий для выполнения п. а задачи №1 Практическое занятие №2
Задание Определение энтропии... Сообщение состоит из N символов Имеется m типов символов количество букв... Задание Определение информационных потерь при передаче сообщений по каналам связи с шумами...

Анализ композиционных элементов конструкции одежды. Разработка модельных конструкций женской и мужской одежды по заданному эскизу
Линия груди: - по уровню расположения наиболее выступающих точек - естественная, - по объему - малообъемная, величина прибавки по груди… Линия талии: - по уровню расположения - на естественном месте, - по объему… Характеристика членения поверхности изделия: По преобладанию линий - вертикальное членение стана ( вытачки по…

Тестовые задания по социальной философии. Педагогическая разработка
Ответы на задание 0 0- К. Маркс, 0- Э. Дюркгейм, 0- А. Шюц, 0- П. Бергер и Т. Лукман, 0- П. Бурдье. Задание 0 Сформулируйте основные принципы подходов к изучению идентификации… Задание 0 Выберите из предложенного списка теоретиков социологии имена тех, кто, используя понятие стиля, 0. понимал…

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К учебному заданию на тему «Разработка и стилизация графического изображения»
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ ЗНАНИЙ ИМЕНИ А М ШИРОКОВА... Факультет искусств Кафедра дизайна...

Разработка компенсационного стабилизатора напряжения на базе операционного усилителя (ОУ). Разработка цифрового логического устройства
Исходные данные Uвх 220 В 10, -15, Кст 0,1 Uвых 0 9 В,Iвых 3 А 1. Выполнить расчеты Компонентов схемы параметрического стабилизатора, ИОН источника… Схемотехника компенсационных стабилизаторов напряжения.Методические указания… Стабилизатор напряжения, операционный усилитель, защита от короткого замыкания, счетчик, шестнадцатеричный код.…

МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ... ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ... РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ...

0.035
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам