ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ. Войскунский А.Е. Психологический журнал,2004,том 25, 1 с.90. 2. Грушин Б.А. Мнение о мире и мир мнений. М Политиздат,1967, с.64 3. Иванов М. Психологические аспекты негативного влияния игровой компьютерной зависимости на личность человека Document HTML. URL http flogiston.ru projects articles gameaddict2.shtml 4. Колесова А.В. Нравственная ценность этикета.

Автореферат канд. дисс. Москва. МГУ, 1995. 5. Конрад Н.И. Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве М Л 1959 Искусство войны Сунь-цзы У Цзин. Семь военных канонов Древнего Китая. -СПб, 1998. 6. Компьютерная газета, 18 Киев, 2002 С.3 7. Ожегов C.И Словарь русского языка. М 1989. с.551 8. Пугачев В.П Политология.

Справочник студента. М. 1999 ,с. 421. 9. Сидоренко И.В. Тренинг влияния ипротивостояние влиянию СПб. Речь, Санкт - Петербург, 2003. 10. Станкин М И. Психололи общения курс лекций Институт практической психологии, Москва,1996. 11. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность искусство, теория, практика , Петрозаводск АО Фолиум , 1994. 12. Ценев В. Психология рекламы, 13. Baerenreiter H Fuchs-Heinritz W Kirchner R. Ju-gendliche Computer-Fans Stubenhocker oder Pioniere? Biographieverlaufe und Interaktionsformen.

Op-laden, 1990. 14. Breen C Haring G Thomas G. Effects of contextual competence on social initiations. 15. Gates B. The road ahead. Viking, 1995 Document HTML.URL http www.roadahead.com 16. Giroux J. Arcade video games proxemic, cognitive and content analyses Journal of Leisure Research. 1989. V. 21. P. 92-105 17. Kimberly Young Web Publishing 1996-1999 18. O. Egger, Prof. Dr. M. Rauterberg Internet Behavior and Addiction , 1996 19. http psynet.carfax.ru texts kolovorotn.htm 20. http www.ecodata.ru ?id top 001 co s4 001