Секс и религия

Секс и религияНичто так не нервируетрелигиозных людей, как секс, по крайней мере нерегулируемый секс. Посколькукаждая религия имеет собственные установки на этот счет, люди, принадлежащие кразным вероисповеданиям, нервничают по разным поводам. Но большинство из нихразделяет мнение, что секс входит в компетенцию религии, и полагаются насвященников, старейшин или шаманов в определении того, когда секс являетсясвященным, а когда - профаническим.Поскольку эти люди чаще всего стоят настраже эстеблишмента , устанавливаемые ими правила обычно болееблагоприятны для старых, чем для молодых, и скорее для лиц, занимающихответственные посты, чем для обычных людей.И среди верующих, исреди неверующих есть люди, которые рассматривают всякий секс как священный.

Икаждый человек должен иметь тайное место для священных вещей, иначе его умпревращается в прах, и он движется к смерти.Но есть и такие люди, которыесчитают всякий секс нечестивым к ним относятся разного рода фанатики вродерусских скопцов, которые кастрировали себя в залог доброй веры. Несколькоотличаются от них люди, которые превращают в дело жизни профанирование всего,что другие считают священным.

Они могут быть организованы в ведьмовские группыили просто разгуливать в общественных местах в свитерах фасона плевать навас на всех .С определенной точкизрения секс может быть честным, а может быть мошенническим.Это зависит от контрактаили взаимопонимания между партнерами.Если они пришли к ясному пониманию ипридерживаются его, то секс - честный. Если же имеет место подкуп или шантаж,эксплуатация, обман или скрытые мотивы, то в той мере, в какой этоналичествует секс оказывается мошенническим.

Следовательно, даже есликажется, что есть ясное понимание, то использование слабостей другого этомошенничество, так как здесь присутствует элемент шантажа или обмана.Например,соблазнение ребенка сладостями в обмен на секс - это мошенничество даже еслиребенок соглашается на это, он подвергается эксплуатации, так как он не знает,во что вовлекается, и какими могут быть последствия.

Эта оценка соответствуетюридическому понятию контракта простого согласия недостаточно, это должно быть информированное согласие.Священники, практикующиетрансакционный анализ, различают как священный и нечестивый, так и честный имошеннический секс. Если попытаться свести эти различия воедино, то можносказать, что всякий мошеннический секс - профанический, нечестивый.С другойстороны, не всякий честный секс можно считать священным, и здесь эти подходыразличаются.

Существует сильнаятенденция приравнивать святость к напыщенной торжественности. Если нечтозабавно и приятно, оно уже не может быть священным. Если кто-то смеется, онпрофанирует, чуть ли не оскверняет это. Я не думаю, что какое-либо из этихпредположений верно. Если секс может быть священным, то смех и забава, будучисчастливыми человеческими чувствами, также святы.В цивилизованныхстранах, как и повсюду, секс часто более свят, чем человеческая жизнь.Так, вТехасе человек может быть по закону убит даже за такие сексуальныеправонарушения, при которых не применялось насилия.

Вообще говоря считаетсяправильным во время войны убивать как можно больше людей, если это указаносоответствующей инстанцией. Но найдется ли кто-либо, кто смог бысанкционировать взрыв сексуальной радости?В мирной жизни боевойклич Лучше смерть, чем секс находит наиболее злополучное применениев американской тюремной системе.Двести тысяч обитателей тюрем штатов ифедеральных тюрем полностью лишены нормальных сексуальных отношений.

Поэтомуэти мужчины и женщины, в большинстве своем сильные и энергичные люди,используют для эмоционального выражения гомосексуальность и убийство.Но никтодо сих пор не решился предложить хотя бы тем, кто состоит в законном браке,получать сексуальное удовлетворение с законными супругами, дав тем самымкакую-то возможность соблюдения приличии правда, недавно в этом отношениипоявилось несколько исключений .Списокиспользованной литературы 1. Секс в человеческой любви. АСТ-ЛТД. 1998.