рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Протагонист, у которого нет проблем

Протагонист, у которого нет проблем - раздел Психология, ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ПРОТАГОНИСТАМИ РАЗНЫХ ТИПОВ Это Такой Тип Протагониста, Который, Казалось Бы, Хочет Работать, Но Не Заявл...

Это такой тип протагониста, который, казалось бы, хочет работать, но не заявляет о своей проблеме, или просто не способен анализировать проблемы, считая, что у него их не может быть.

1. В работе с таким протагонистом полезно использовать любой материал, стимулирующий воображение, и, возможно, дать ему понять, что, если он не в состоянии решить проб­лему, то режиссер и остальные участники группы обязательно помогут ему это сделать. Постарайтесь пробудить фантазию пациента, используя любой материал (структура ситуации), либо каким-то другим специальным заданием, например, попросите его представить свою мать: «Давайте представим на кого она похожа», или «Опишите свою мать».

2. Если пациент все же настаивает на своей позиции что у него нет проблем или он не может их решать, иногда режиссер просит его сконструировать любую ситуацию, при этом можно использовать карточки ТАТА в любом фантазийном контексте. Можно предложить ему тему, — составить историю о ком-то, кто имеет проблемы, акцентируя его вни­мание на том, что он выдумывает, фантазирует и что эта история никакого отношения к самому пациенту не имеет. Или режиссер может предложить пациенту просто вспом­нить о ком-то, у кого есть проблемы, не забыв напомнить, что к нему лично это не может иметь никакого отношения. Ра­ботать с таким пациентом следует, всегда соблюдая «дистан­цию».

3. Если такой пациент проявляет упрямство, возмож­но, режиссеру не следует привлекать двойника в такой мо­мент. Двойник в таком случае мог бы сказать: «Я рад, что это не моя проблема», или «Определенно это не моя проб­лема», или еще что-нибудь и таком же роде. По мере во­влечения пациента в действие, тем не менее, следует исполь­зовать двойника, который поможет войти пациенту в роль:

«Иногда мне кажется, что все это почти так же, как и у меня».

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ПРОТАГОНИСТАМИ РАЗНЫХ ТИПОВ

На сайте allrefs.net читайте: "ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ПРОТАГОНИСТАМИ РАЗНЫХ ТИПОВ"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Протагонист, у которого нет проблем

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Протагонист-рационалист
Такой тип протагониста сходен во многом с предыдущим, но отличается от него тем, что может с успехом играть роли. Часто, правда, такой протагонист использует слова для того, чтобы оставаться не вов

Протагонист, не желающий выходить на сцену и покидающий ее до окончания действия
Такие люди в основном похожи на тех, кто описан выше. 1. Если протагонист не желает выходить на сцену, участие двойника может стимулировать пациента сделать это. 2. Режиссер может

Протагонист, который не способен остановиться в изложении материала
Такой протагонист обычно очень много говорит о проб­леме, «перескакивая» с проблемы на проблему, с ситуации на ситуацию, то есть режиссер и другие участники группы не и состоянии сфокусировать свое

Пациент, который активно влияет на группу
Такие пациенты действуют на участников группы самым различным способом. Одни подавляют потоком слов. Дру­гие - частыми или не слишком частыми вспышками гнева, запугивая всех присутствующих и ограни

Пациенты, препятствующие проведению драмы
Следует иметь в виду, что вышеизложенные рекоменда­ции носят общий характер, и лечение протагонистов различ­ного типа будет зависеть от целей всей группы, а также и от личных качеств режиссера и от

Прерывание действия психотиком
Иногда пациент внезапно начинает петь, молиться или активно реагировать на галлюцинации в самом разгаре се­анса, где кто-то другой находится в центре внимания. Он может ходить по комнате, невнятно

Пациенты с навязчивой идеей убийства или самоубийства
Терапевт должен очень хорошо знать своего пациента для того, чтобы сделать правильный выбор способов лечения в таком случае. Режиссер должен также отлично знать и всю группу, чтобы заранее прогнози

Поддержка пациента в состоянии депрессии
Лечение пациентов, находящихся в состоянии депрессии, будет зависеть от самого больного. Выбор средств терапии определит личность пациента. Некоторые из них находятся в подавленном состоянии, тогда

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги