НЕ БИОЛОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО Я.

Пытаясь раскрыть внутреннюю суть той или иной личности, мы ищем скрытые причины поведения человека, но во всей глубине своего поиска с обилием психотравмирующих факторов мы, с каждым шагом, желая, приблизится к первопричине, всё больше удаляемся от неё, воспринимая миражи наших умозаключений за путь логики.

Итак, если ты считаешь, что стоишь на вершине психоанализа и тебе доступно то, что не доступно большинству в понимании природы человеческого – я, ты должен спросить себя: на сколько логичен ты сам в своём мировоззрении? На сколько ты правдив и честен в своём – я, когда отправляешься в путь своих логических построений психоанализа? Давай задумаемся над этим, используя не большой пример: В мире огромная армия психологов, психоаналитиков, студентов психологических факультетов. Все они в теориях психоанализа желают найти золотую середину, выбирая самое ценное, чтобы иметь свой путь, свои взгляды, свои подходы в практической деятельности психологом или психоаналитиком.

Вопрос: Есть ли среди всех них те, для кого Бог это не элемент религии, а тот, кто реально существует, к кому обращаются, с кем связывают свои надежды, проще говоря, те, кого можно назвать верующими людьми? Безусловно - да, но! Обратим внимание на такой момент: являясь верующими людьми в своём научном поиске, логичных построениях - Бога и Библию они отвергают, соотнося Бога и Библию с недостоверной информацией, которую нельзя опровергнуть или доказать научными методами, исходя из принципа объективности. В итоге: их Бог, и их вера превращаются в недостоверную составляющую их мировоззрения и их жизненной позиции. Теперь зададим себе вопрос, что может психолог или психоаналитик с недостоверной составляющей собственного я? На какие логичные построения он способен, какую психологическую помощь может оказать, если он верит, что Бог есть, обращается к Нему в трудные часы своей жизни и одновременно в своей практической деятельности соотносит Бога с недостоверной информацией?

Перед тем, как отправится в путь психоанализа не биологической составляющей человеческого – я, попробуем сделать то, что не удавалось никому: Создадим идеальную личность психоаналитика, у которого нет, не достоверной составляющей своего я. И скажем, что этот идеальный психоаналитик – ты дорогой читатель. Именно ты сейчас стоишь перед огромным океаном непознанного, в коем волны страстей, эмоций, ненависти и зла разбиваются о скалы любви и прощения, где каждый поступок это шаг над бездной глубин сознания, бездной, которая рождает чудовищ при грозовых раскатах бури, и на поверхности которой резвятся дельфины в залитый солнечными лучами день.