Аксиома: Есть те, к кому Бог может приложить свою руку и есть те к кому, что-либо прикладывать бесполезно.

Надеемся, что ты не из числа последних.

 

ГЛАВА № 9.

 

 

Как мы уже говорили, проклятие выполняет роль мышеловки, где желание и закон заключены в уравнение противоречий (эти противоречия являются логичным личным распятием каждого человека). Человек распинает себя ещё до своей смерти между хочу и не делаю, и делаю того что не хочу, выстраивая в своей голове целые теории целесообразного и необходимого, пытаясь себе объяснить почему он так поступает.

Само существование человека, его движение по пути прогресса, прежде всего, обусловлено внутренними желаниями, которые есть в нём (богатство, слава, деньги, сексуальные утехи, желание поклонения, потребность в высокой оценки своих способностей). На проверку большинство желаний человека положительных с точки зрения прогресса и развития общества оказываются деструктивными по отношению к личному я самого человека и окружающим его людям. В этот момент закон превращается в обличителя человека, как не совершенной, а иногда и подлой твари.

Внутренний конфликт сущности человеческого я, заключён в сложнейшее уравнение противоречивости самой человеческой натуры. Все попытки описать составляющие этого уравнения, а тем более решить его теориями Фрейда, Эриксона, Пиаже - жалкие попытки поднять гору. «Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех» - отдадим должное Апостолу Павлу, ибо он поднял гору.

Этих противоречий никогда и ни кому не решить, исходя из человеческих умозаключений, ибо тайна мышеловки заключена вовсе не в мышах, а в самой мышеловке. Большинство мышек в старости пытается сбежать из мышеловки, ударяясь в религию, демонстрируя удивительную набожность (желаний становится меньше, от секса остались одни воспоминания, лёгкий маразм стирает старые обиды и ненависть) Но! Мышеловку не провести! Купленные за оставшиеся годы жизни свечки и обряд погребения лишь подтверждают то, что мышеловка исправно выполняет своё предназначение, даже мёртвой мышка остаётся в мышеловке.

Отступление № 15. Тебе стоит задуматься вот над чем «На сколько, сильно нужно было не угодить Богу («вывести Его из себя»), чтобы Он создал тебе уникальную мышеловку.

 

Отступление № 16. Тебе стоит задуматься над тем: на сколько, Бог любит нас всех, что 2 000 лет назад из Духовного Мира Творца пришёл Ангел Завета, чтобы разрушить державшую тебя за горло мышеловку?

 

Раз уже мы обратились к мышам, давай с ними и останемся. С приходом в этот мир Иисуса Христа мышеловка потеряла главное своё качество – неуязвимость. Теперь всё зависело не от самой мышеловки, а от того, что в голове у мышек. У большинства мышек в голове оказалась вата. Мышки ударились в религию и через мировые церкви с упорством достойным лучшего применения восстановили стены мышеловки и её не уязвимость. Попутно мышки сожгли на кострах инквизиции пять миллионов мышей. Одного мыша по его настоянию объявили наместником Бога на земле. Самого Бога нарисовали с мышиным лицом, назвав эту картинку иконой, после чего стали поклоняться этой картинке, утверждая, что она чудотворная. Со временем появились ещё одни мышки теоретики психоанализа, объясняющие каждой мышке: почему у неё нет сыра или сыр протухший. Так, что должно было быть в голове у мышек и чего не оказалось? Не оказалось понимания того, что ещё, не будучи в этом материальном мире мышкой мышка в духовном мире Творца напакостила основательно по сути своего я, за что и попала с другими мышами в мышеловку.

 

Отступление № 17.